28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 23:12:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Интервью с Дмитрием Будневским, генеральным директором дизайн-студии «X-Project»

Маркетинг, сбыт[31-03-2008] :

«Можно было бы создать, например, ассоциацию веб-разработчиков, в которую бы вошли профессиональные студии, и это сильно облегчит задачу выбора исполнителя и дало бы какие-то гарантии заказчику»

просмотров: 9239

Гонка вооружений

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Владельцы Российской парфюмерно-косметической марки FABERLIC Алексей Нечаев и Александр Даванков восстанавливают историческую справедливость. Российская косметика идет теперь в Польшу грузовиками.

просмотров: 11786

"Будущее - за системными креативщиками" - Максим Муссель

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Брендинг, нестандартные исследования рынка, новые методы стимуляции потребителей - отечественные маркетологи берут на вооружение западные ноу-хау и успешно разрабатывают собственные технологии. Но, по мнению Максима Мусселя, директора по развитию ВЦИОМа, одного из самых ярких представителей российского маркетинга, отечественным специалистам не хватает творческого подхода.

просмотров: 9839

Интервью с Владимиром Пирожковым - самым успешным российским промышленным дизайнером

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

Самый успешный российский промышленный дизайнер, работавший над созданием автомобилей для Citroen, Toyota, а также флаконов для Yves Saint Laurent, одежды и обуви для Adidas и легендарного автомобиля Ferrari Testa d`Oro, сегодня возглавляет российский мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций «Астра Росса»

просмотров: 22245

Зарплаты вырастут, требования тоже. Интервью на актуальную тему - сколько стоит маркетер

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Этот вопрос интересует, без сомнения, всех, кто работает в области маркетинга: какие изменения постигнут кадровый рынок страны – будут ли и дальше маркетинговые специальности в когорте самых высокооплачиваемых? Наша статья – о зарплатах маркетологов российских компаний.

просмотров: 10104

Искушение эмоциями

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Как проложить короткую дорогу к сердцу даже самого капризного покупателя? Основатель новой области знаний, нейромаркетинга, СЕO австрийской компании retail branding AG Арндт Трайндл уверен – клиент просто растает, если вместе с товаром вы предложите ему… положительные эмоции. О принципах нейромаркетинга, практическом опыте его применения, а также об эмоции, которую еще никто не смог купить, Трайндл рассказал в эксклюзивном интервью E-xecutive.

просмотров: 10595

Мартин Стиксел: «Отметки в 2 млн пользователей мы достигли, потратив 50 тысяч евро»

Маркетинг, сбыт[05-02-2008] :

Феномен социальных медиа окреп настолько, что проникает даже в специализированные онлайновые сервисы. Мартин Стиксел , придумавший музыкальный портал Last.FM, уверяет, что «социальный» феномен пойдет интернет-проектам только на пользу. Он говорит со знанием дела: недавняя продажа Last.FM принесла ему и его компаньонам $280 млн при начальных инвестициях в 50 тыс. евро. Мартин Стиксел о бизнесе, интернете и музыке – в эксклюзивном интервью E-xecutive.

просмотров: 8971

«Российским компаниям нужно немного боли»

:: Дмитрий Лисицин

Маркетинг, сбыт[04-02-2008] :

Джон Шоул жизнерадостно скачет по сцене кинотеатра «Пушкинский» и размахивает руками. Из зрительного зала на него смотрят тысячи глаз сотрудников компании «Евросеть». Повторяйте за мной! — по-английски командует Шоул.— Я успешный!» «Я успешный!» — хором отвечает ему зал по-русски. «Я хочу квартиру в башне „Федерация!“» — орет Шоул. Зал плотоядно подхватывает: «Квартиру в башне „Федерация“!». «Я хочу занять место Евгения (Евгений Чичваркин, совладелец компании.— СФ)!» — неожиданно бросает Шоул. Зал взрывается истерическим хохотом.

просмотров: 8541

"Всем необходимы не упакованные в фольгу сладости, а простые свежие продукты"

Маркетинг, сбыт[11-01-2008] :

Магазины "Глобус Гурмэ" больше всего похожи на великий гастрономический отдел старейшего парижского универмага Bon Marchee, что на левом берегу Сены. Генеральный директор "Глобус Гурмэ" Андрей Яковлев и не скрывает, что за образец современного модного гастрономического магазина им был взят именно Bon Marchee. Более того, он уверен, что концепция "Гурмэ" имеет шансы победить не только в Москве и других регионах России, но даже в Лондоне.

просмотров: 11060

Интервью директора по маркетингу и сбыту UC RUSAL Владимира Кремера агентству ПРАЙМ-ТАСС

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

Вопрос: Как будет выстраивать систему продаж алюминия и сплавов новая компания United Company RUSAL?
Ответ: UC RUSAL продолжит сбалансированную по регионам торговую политику, основная задача которой – сохранить присутствие во всех регионах. Соотношение будет отражать емкость региональных рынков и конкретную ситуацию со спросом и предложением.

просмотров: 15179
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.271 сек.
Яндекс.Метрика