25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 22:57:28
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


«Между мышами и динозаврами не бывает вражды»

Маркетинг, сбыт[07-03-2006] :

Засилье корпораций не дает покоя гуру менеджмента. Автор «Нации свободных агентов» Дэниел Пинк предлагает нонконформистский путь борьбы с ними. Исход наемных работников в свободные агенты создаст параллельно корпоративному миру другой мир. Человеческий.

просмотров: 9287

«Уходящий год был переломным для фондового рынка» - интервью О.В. Вьюгина информационному агентству Интерфакс

Маркетинг, сбыт[17-02-2006] :

Конец 2005 года на фондовом рынке был богат на различные события - президент России подписал все документы, необходимые для либерализации рынка акций "Газпрома", а Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) отозвала депозитарную лицензию у одного из крупнейших интернет-брокеров и определилась с новой кандидатурой консультанта по подготовке закона о Центральном депозитарии. О том, кто станет консультантом по подготовке закона о Центральном депозитарии, почему была отозвана депозитарная лицензия у компании "Брокеркредитсервис", каковы оценки состояния и перспектив российского фондового рынка в целом и акций "Газпрома" в частности, специальному корреспонденту агентства "Интерфакс-АФИ" Ивану Аношину рассказал руководитель ФСФР Вьюгин Олег Вячеславович.

просмотров: 9205

Wolff Olins: агентство больших перемен

Маркетинг, сбыт[30-01-2006] :

Сегодня к услугам Wolff Olins обращаются такие компании как Unilever, PricewaterhouseCoopers, Indesit и «Билайн». Директор агентства Джон Вилльямсон в интервью журналу Identity рассказывает о своем взгляде на место и значение бренда в современном мире, о новых веяниях и предложениях на этом рынке, о принципах работы Wolff Olins.

просмотров: 20242

Бизнес на языке нефинансовых показателей

:: Интервью с управляющим партнером ТК "Десан" Денисом Ходжаевым

Маркетинг, сбыт[27-01-2006] :

В 2003 г. руководство крупной дистрибуторской компании "Десан" приняло решение о масштабной реорганизации системы управления. В ходе преобразований была разработана стратегия и определена маркетинговая политика на ближайшие годы; произошли серьезные изменения в организационной структуре и бизнес-процессах компании. Спустя два года Денис Ходжаев, управляющий партнер ТК "Десан", анализирует сильные и слабые стороны проекта, рассказывает о сегодняшней ситуации в компании, делится планами на будущее.

просмотров: 13215

Не позволяйте себе мыслить презентациями в Power Point

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

Скотт Бедбери – бывший директор по маркетингу компаний Nike и Starbucks. В этих корпорациях ему удалось прославить свое имя - рекламной кампанией “Just Do It” и выводом Starbucks на мировой рынок сети кофеен. Сегодня Бедбери управляет собственной компанией Brandstream и проводит консультации по брендингу для Coca-Cola, Procter&Gamble, Google, Microsoft. Бедбери принадлежит бестселлер “A New Brand World: 8 Principles For Achieving Brand Leadership in the 21st Century” («Новый мир брендинга: 8 способов сделать бренд лидером в 21 веке»). В преддверии киевского мастер-класса, который состоится 15 декабря, Скотт ответил на несколько вопросов E-xecutive.

просмотров: 21979

По правде, я был просто в ужасе

Маркетинг, сбыт[29-11-2005] :

Глава глобального рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс призывает компании вступать в интимные отношения с потребителями. В интервью «Секрету фирмы» он рассказал о том, что такое lovemarks и почему «марки любви» придут на смену брэндам.

просмотров: 9572

Интервью: Тигран Нерсисян, президент и совладелец "Бородино"

Маркетинг, сбыт[30-09-2005] :

"Бородино" - одна из самых закрытых компаний в пищевой промышленности. Компания известна своей необычной стратегией: она присутствует более чем в 10 сегментах рынка продуктов питания, но нигде не является крупным игроком. О том, как это получилось, корреспонденту "Бизнеса" Александру Демчуку рассказал в своем первом интервью президент и совладелец "Бородино" Тигран Нерсисян.

просмотров: 12358

Интервью Томаса Гэда

Маркетинг, сбыт[30-09-2005] :

Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брэндинга. Он работает более двадцати лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов. Прежде, чем начать собственное дело, Томас Гэд работал в рекламном агентстве Grey Advertising International, выполняя заказы для клиентов из скандинавских и других стран. Его партнерами были Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken. Томас Гэд является основателем стокгольмской компании Futurebrands.com, которая объединилась с Conradi Hvid; сейчас они работают под маркой Differ. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов активно используется предприятиями, ориентирующимися на принципы новой экономики. Клиентами компании являются известные корпорации: Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower и Metsa-Serla. Differ консультирует и новые фирмы, работающие по принципу dot.com. В начале 2000 года компания открыла представительство в Лондоне. В России Томас Гэд работает в сотрудничестве с представительством Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге (SSE Russia). В настоящий момент Томас является одним из ведущих преподавателей новой программы SSE "Брэндинг - корпоративная религия".

просмотров: 9489

Интервью: Джеффри Ассельстайн, председатель правления HSBC Bank

:: Я убежден, что никогда не поздно выходить на рынок

Маркетинг, сбыт[18-08-2005] :

Глава HSBC Bank RR Джеффри Ассельстайн рассчитывает, что банк вырастет вместе с экономикой России После того как в 2000 г. британский HSBC купил Republic National Bank of New York, ему досталось среди прочего и подразделение этого банка в Москве, открытое еще в 1996 г. Сейчас HSBC Bank RR по размерам активов входит в сотню крупнейших банков России, но возглавивший его с конца 2004 г. Джеффри Ассельстайн обещает, что главные успехи впереди. В интервью “Ведомостям” Ассельстайн рассказал, почему банк, ограничивающийся пока единственным офисом на Павелецкой площади в Москве, не стремится резко расширять свой бизнес.

просмотров: 9312

Бренд на вкус и цвет. Интервью с Мартином Линдстромом

Маркетинг, сбыт[17-08-2005] :

Гуру брендинга Мартин Линдстром ездит по свету с «симпозиумом» BRAND sense , который является одновременно лекцией, семинаром-тренингом и даже шоу. Центральная идея концепции, которой посвящены мероприятие и одноименная книга, основана на том, что традиционные методы рекламы сегодня более несостоятельны. К примеру, современный человек в среднем видит около 86 500 рекламных роликов в год, что свидетельствует о том, что он перегружен визуальной и аудио-информацией. Следствие – крайне низкая эффективность телерекламы, которую запоминают, согласно исследованиям, всего около 1,5% зрителей. Поэтому назрела необходимость перехода рекламы на качественно новый уровень, для чего брендинг надо переориентировать с упора на зрительно-слуховое восприятие и найти способ посылать сигналы и сообщения, используя все пять органов чувств человека.

просмотров: 11060
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.227 сек.
Яндекс.Метрика