![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Глобальные бренды опасны для культуры страны:: Интервью Йорга ЗинцмайераМаркетинг, сбыт[17-08-2005] :E- xecutive: Расскажите, пожалуйста, о создании компании Interbrand Zintzmeyer & Lux. Йорг Зинцмайер: Я основал компанию в 1972 году в Швейцарии. До этого я много работал в Италии и Англии, но вернулся и попытался создать свою компанию «с нуля». Вначале это было невероятно сложно, потому что тогда в Европе вообще не имели представления о том, что такое корпоративная идентичность. Я оказался перед выбором: стать «первопроходцем» или просто забыть о своей идее. И я решил, что способен привнести на рынок что-то совершенно новое. Правда, это заняло около 10–15 лет. Конечно, и в самом начале у меня были налажены контакты со многими крупными компаниями, для которых идея создания корпоративной идентичности оказалась интересна, но в целом донесение до всего европейского рынка концепции и механизмов работы с брендами потребовало очень много времени. В конце 1976 года мы начали работать с BMW, и вот уже почти 30 лет я являюсь консультантом этого концерна. Среди первых крупных проектов я бы также назвал работу с компаниями Continental , Thai и Hilti . просмотров: 14157 Брэнд не основан на лжи или на мифеМаркетинг, сбыт[03-06-2005] :Его клиенты – Испания, Португалия, Нью-Йорк, Польша и многие другие страны. Уолли Олинс живет в Британии, но создает успешные новые брэнды всему миру. просмотров: 8595 Интервью: Борис Крупкин и Михаил Августин, основатели и совладельцы сети чайных “Чайная ложка”:: “Если продаешь блины, ты должен сам ими питаться”Маркетинг, сбыт[11-05-2005] :САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Основатели и совладельцы сети чайных “Чайная ложка” Борис Крупкин и Михаил Августин знают, как открыть модный ресторан или ночной клуб. Они были совладельцами легендарного гей-клуба “69”. Однако теперь партнерам интересен фаст-фуд. Этот формат общепита кажется им более устойчивым и доходным. За три с лишним года сеть “Чайная ложка” разрослась до 18 заведений и с годовым оборотом около $15 млн претендует на звание крупнейшей в Петербурге. Предприниматели собираются открывать чайные в других городах, в том числе и в Москве. просмотров: 16255 Как вы судно назовёте так оно и поплывётМаркетинг, сбыт[21-04-2005] :Оксана Белоцерковская закончила Киевский международный лингвистический университет по специальности «английский и немецкий языки» (1994 г.); Киевский государственный университет строительства и архитектуры по специальности «маркетинг и менеджмент» (1995 г.); Академию маркетинга в Германии (2 курса, 1997—1998 гг.). Один из самых авторитетных в Украине специалистов в области маркетинга и брэндинга. От чего зависит успех компании? Почему при прочих равных условиях одна фирма добивается финансового успеха и занимает лидирующие позиции на рынке, а другая с трудом сводит концы с концами? Сильный брэнд — один из главных секретов успеха. О стратегии построения и продвижения брэнда одного из лидеров на рынке алкогольной продукции Украины и России нам рассказала руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Nemiroff Оксана Белоцерковская. просмотров: 11650 Конкуренты проецируют на нас свои комплексы:: Интервью: Алексей Фролов, гендиректор и основной владелец компании "Мириталь"Маркетинг, сбыт[29-03-2005] :"Конкуренты проецируют на нас свои комплексы" Новым лидером российского пельменного рынка недавно стала компания "Мириталь". По словам гендиректора и основного владельца компании Алексея Фролова, занять первое место компании помогла агрессивная маркетинговая политика, что особенно актуально на фоне бездействия остальных игроков. Конкуренты считают, что стратегия компании, основанная на удержании низких цен на продукт, гибельна. Фролов же, напротив, уверен, что в этом году "Мириталь" сумеет не только сохранить лидерство, но даже увеличить свою долю на рынке просмотров: 12340 В России деньги легче потерять, чем заработать:: Интервью: Майкл Калви, соуправляющий партнер Baring Vostok Capital PartnersМаркетинг, сбыт[02-03-2005] :Майкл Калви родился 3 октября 1967 г. в штате Висконсин, США. Получил степень магистра финансов в Лондонской школе экономики и диплом бакалавра по бизнесу в Университете Оклахомы. До 1994 г. работал в инвестиционной компании Salomon Brothers и Европейском банке реконструкции и развития (Лондон). В ЕБРР отвечал за инвестиции в энергетику Центральной и Восточной Европы. В 1994 г. стал одним из управляющих “Первого регионального фонда Независимых Государств” и фонда Baring Vostok Private Equity. Возглавляет инвестиционные комитеты всех трех фондов, находящихся под управлением Baring Vostok. Майкл Калви стал венчурным капиталистом 10 лет назад, возглавив фонд прямых инвестиций в Россию. Похоже, он не жалеет о том, что переехал тогда в Москву из Лондона. Под его руководством фонды Baring Vostok Capital Partners в несколько раз увеличили свои активы, а на днях Калви запускает третий фонд частных инвестиций с капиталом $400 млн — самый крупный после дефолта 1998 г. просмотров: 12855 Сейчас наша команда – это спецназМаркетинг, сбыт[02-03-2005] :В конце прошлого года «Сладко» удалось найти стратегического инвестора. Норвежскую корпорацию Orkla привлекла молодая компания, которой за четыре года удалось войти в пятерку лидеров на российском кондитерском рынке. Не последнюю роль в предпродажной подготовке «Сладко» сыграл гендиректор компании Гарри Вилсон. Австралиец по происхождению, 25 лет проработавший в Coca-Cola, Вилсон сумел добиться, чтобы «Сладко» наконец вышла на прибыль. просмотров: 9415 Россиянам разрешили получать настоящие кредитные карты:: Интервью с вице-президентом Ситибанка о положительных изменениях в новом Налоговом кодексе РФМаркетинг, сбыт[24-02-2005] :Не все россияне обратили внимание, что с 1 января в нашей стране вступили в действие поправки к Налоговому кодексу. А зря. Некоторые их положения могут повлиять на жизнь даже тех людей, кто никогда не держал в руках налоговую декларацию. Например - владельцев кредитных карт. Оказывается, только с нынешнего года их "кредитки" получили такой же статус, как карты, используемые во всем мире. Корреспондент Vip.Lenta.Ru побеседовал с Селимом Ергозом - вице-президентом Ситибанка, представителем Управления кредитных карт, чтобы выяснить, почему только сейчас российские кредитные карты можно считать "настоящими". просмотров: 13785 Покровитель колбасМаркетинг, сбыт[18-02-2005] :Ростовский производитель пластиковой оболочки для сосисок и колбас «Атлантис-пак» мало известен за пределами мясной индустрии. Зато на своем рынке компания является безусловным лидером, а некоторые виды оболочки, кроме нее, не выпускает никто в мире. Компания поставляет продукцию в 50 стран и утверждает, что «одевает» каждую вторую вареную колбасу, сделанную в России. Завоевать мировое признание некогда маленькой фирме помогли большие амбиции, щепетильное отношение к нуждам клиентов и революционный настрой. просмотров: 16078 Как продать интеллектМаркетинг, сбыт[19-01-2005] :Что является ключом к успеху при продаже сложных, не всегда понятных клиенту услуг, которые к тому же будут существенно влиять на дальнейшее развитие бизнеса компании? Конечно, переговоры. К подобным услугам относятся, например, стратегические консультации. О значении переговоров и о том, как они проводятся в компании Strategica, рассказывает управляющий партнер компании Александр ИДРИСОВ. просмотров: 10057 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|