26 сентября 2020 г. Суббота | Время МСК: 03:57:46
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Юридический маркетинг - неотъемлемая часть успешного юридического бизнеса

Маркетинг, сбыт[29-11-2013] :

Юридический маркетинг - относительно новое явление в российской юриспруденции. В книжных магазинах о нем практически нет профессиональной литературы, и так же мало написано на просторах всемирной Сети. Именно поэтому разговор с Антониной Горжанкиной, креативным директором PR-агентства "Красное Слово", должен быть особо интересен для людей, имеющих то или иное отношение к юридическому бизнесу.

просмотров: 4451

Адвокат "Росбалта" о том, что происходило на суде

Маркетинг, сбыт[14-11-2013] :

Адвокат «Росбалта»: В суде не было ни одного доказательства, что мы якобы разместили неотредактированный видеоматериал.

просмотров: 1817

Команда, сформированная предшественником, будет работать либо на него, либо на себя!

Маркетинг, сбыт[14-11-2013] :

Направленность в человеке — главное. Куда он в этой жизни идет, какими принципами руководствуется.

просмотров: 2059

Пит Педерсен раскрывает секреты любимых брендов россиян

Маркетинг, сбыт[01-11-2013] :

Технологические компании завоевывают любовь российских потребителей и первые места в рейтингах брендов.О том, почему технологические компании добиваются успеха в России и как бренд должен общаться с потребителями, чтобы успешно выйти на российский рынок, корреспонденту РБК daily Анастасии Карповой рассказал CEO коммуникационного агентства Grayling Пит Педерсен.

просмотров: 2146

Как правильно пиарить компанию: десять вопросов для планирования и оценки PR

Маркетинг, сбыт[24-10-2013] :

Что люди думают о вашей компании? Как изменятся ваши доходы, если враги бренда станут союзниками? Станет ли вам проще добиваться целей? Десять вопросов от Дмитрия Сингеева помогают оценить, насколько правильно вы планируете и оцениваете работу PR.

просмотров: 2813

Гастрономическое открытие Америки

Маркетинг, сбыт[24-10-2013] :

Михаил Тевелев: «Выбирая где делать бизнес – в Ханты-Мансийске или Нью-Йорке, нужно один раз побывать в Нью-Йорке, чтобы ответ стал очевиден»

просмотров: 2048

«ИнтелТелеком»: завоевать расположение клиента можно только качественным сервисом

Маркетинг, сбыт[18-10-2013] :

Руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком» о сотрудничестве с клиентами, особенностях сервиса в компании и о совершенствовании ПО для call-центров Infinity.

просмотров: 2629

Ами Хасан, Hasan & PartnАми Хасан, Hasan & Partners: «Рекламщики должны осознавать свою ответственность перед обществом»

Маркетинг, сбыт[18-10-2013] :

Специально для AdIndex.ru Ирина Васенина, президент Progression Group, задала несколько вопросов председателю Большого жюри фестиваля Red Apple 2013 Ами Хасану, являющегося основателем, ведущим креативным директором и совладелецем рекламного агентства Hasan & Partners.

просмотров: 2131

Александр Залесов, i-Guru: «Задача №1: создание digital-коммуникации, результаты которой изначально моделируются»

Маркетинг, сбыт[04-10-2013] :

Генеральным директором digital-агентства i-Guru, входящего в рекламную группу RAIN Group, назначен Александр Залесов. За плечами у Александра работа над программой лояльности «МТС Бонус», опыт реализации проектов мобильного маркетинга и построения интегрированных коммуникаций. Мы побеседовали с Александром о том, чего не хватает российским агентствам, о трендах в интернет-маркетинге, а также о планах развития i-Guru.

просмотров: 2402

Чему и как учить сотрудников отдела продаж?

Маркетинг, сбыт[04-10-2013] :

В вашем отделе продаж работают квалифицированные и компетентные продавцы, которые профессионально устанавливают контакты с клиентами и легко находят выход из любого затруднения? Вам крупно повезло! Но что, если картина не столь радужная? Разберитесь, что мешает сотрудникам получить результат. Статья Татьяны Липовской вам в этом поможет.

просмотров: 2460
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.081 сек.
Яндекс.Метрика