![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Шесть дел на январьМаркетинг, сбыт[27-12-2004] :Снижение потребительской активности в январский период иногда сравнивают с погодой – о ней известно заранее и мало кто надеется ее изменить. И все же у бизнеса есть шансы извлечь пользу из сезонного затишья. «Секрет фирмы» насчитал шесть важных дел, которым компания может посвятить январь. Сезонные спады у компаний разных отраслей очень часто не совпадают. Но едва ли есть другое время в году, когда большинство рынков становятся вялыми и выглядят такими беззащитными от конъюнктуры. В январе, в особенности первой его половине, бизнес наряду с потребителем переживает тяжелое похмелье и не торопится входить в привычную колею. Русский январь – это традиционно холодный период, достаточно вспомнить крещенские морозы. К тому же он связан с общими ожиданиями очередного повышения цен: известно, что в январе самый высокий уровень инфляции в году. В сочетании с ситуацией, когда «никто не работает» (чиновники, банки, поставщики), картина получается довольно безрадостной. просмотров: 10637 Моя миссия – делать компании счастливымиМаркетинг, сбыт[27-12-2004] :Основатель и руководитель компании Identica Майкл Питерс – человек с двумя головами. Он сам говорит, что у него одна голова бизнесмена, другая – художника; первая верит в продуктовые инновации, вторая – в шариковую ручку. Неудивительно, что именно Питерс создал самую шизофреничную брэндинговую компанию, в которой дизайнеры спорят со стратегами, а стратеги – с дизайнерами. Благодаря философии смешения высокого искусства и приземленного бизнеса Identica стала одной из ведущих брэндинговых компаний мира. просмотров: 12330 Через тернии к маркетингуМаркетинг, сбыт[15-11-2004] :Украинский бизнес, несколько отстав на начальном этапе реформ от российского, активно осваивает прогрессивные управленческие технологии и сокращает существующий разрыв. Так же, как в свое время в России, многопрофильные холдинги уже стали доминирующим форматом предпринимательства, и, соответственно, возникла проблема их эффективного управления на основе концепции Business Unit Management. Особенно остро в этой связи стоит задача создания эффективной системы маркетинговых коммуникаций для каждого бизнес-направления. О том, как она решается, рассказывает руководитель направления 'Напитки' Группы компаний 'Стоик' (г. Киев) Виталий Ропало. просмотров: 12242 Никогда в жизни не привыкну к вашей бюрократииМаркетинг, сбыт[15-11-2004] :Единственная российская сеть гипермаркетов «Мосмарт» нынешней осенью открыла в столице второй и третий из запланированных десяти гипермаркетов. И почти догнала по общему числу магазинов главного конкурента – «Ашан». Как уверяет гендиректор «Мосмарта», бывший топ-менеджер французской сети Carrefour и единственный иностранец среди управляющих российскими розничными сетями Эрик Блондо, для его компании это лишь первые шаги. В ближайшее время «Мосмарт» планирует занять треть российского рынка гипермаркетов. просмотров: 12260 Сергей Капцов: ”Народный видеотелефон” появится в России в течение годаМаркетинг, сбыт[15-11-2004] :Развитие российских сетей широкополосного доступа и появление качественно новых ценовых предложений на этом рынке позволяет говорить о том, что скоростной интернет очень быстро станет массовым явлением. О том, какие новые возможности открываются перед пользователем, о технических новинках, позволяющих их реализовать, в интервью CNews.ru рассказывает генеральный директор компании «АВИКОН Текнолоджис» Сергей Капцов. просмотров: 11038 Нил Рекхэм: `Я бы хотел, чтобы Пушкин был моим сейлз-менеджером`Маркетинг, сбыт[29-10-2004] :Даже в том случае, когда у организации имеются другие источники дохода, продажи совершаются в ней ежедневно. HR-менеджера вполне резонно можно считать сейлз-менеджером — от успеха продаж своих услуг внутри компании напрямую зависит его карьера. просмотров: 13270 Прямой маркетинг будет оттягивать все больше рекламных бюджетов:: Интервью Ильи Слуцкого, председателя координационного совета АКАР по медиаисследованиямМаркетинг, сбыт[22-10-2004] :– В середине сентября некоммерческое партнерство "Медиакомитет" объявило победителем тендера на право измерения российской телеаудитории итальянскую компанию AGB Television. За нее голосовали в основном общефедеральные телеканалы. Сегодня они лидеры по продаже рекламного времени, но их доля в общероссийской телеаудитории в последние годы, по данным сегодняшнего медиаизмерителя – группы TNS Gallup Media, неуклонно снижается. Вы представляли АКАР в "Медиакомитете" и участвовали в работе тендерной комиссии почти до конца. Как вы считаете, сможет ли AGB Television помочь "федералам" повлиять на телерекламный рынок? – Конечно нет. просмотров: 9470 Джек Траут: «Я участвовал во многих маркетинговых войнах»Маркетинг, сбыт[22-10-2004] :Этот человек с полным правом может сказать: «Мой брэнд – позиционирование». Именно он рассказал современному бизнесу о том, как вести маркетинговые войны. В ноябре Джек Траут приезжал в Москву, чтобы прочесть лекцию «Битва брэндов и тирания выбора». Накануне выступления он дал интервью «Секрету фирмы». просмотров: 16527 Интервью с Джеком ТраутомМаркетинг, сбыт[21-10-2004] :Джек Траут – всемирно известный маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners”. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование. Его наиболее популярные работы – «Позиционирование. Битва за узнаваемость» (в соавторстве с Элом Райсом), «Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям». просмотров: 13006 Чтобы продажи росли.:: Интерьвью с коммерческим директором компании Еpicor ScalaМаркетинг, сбыт[08-10-2004] :Деймон О'Нилл (DamonO'Neilty— коммерческий директор компании EpicorScalaв России и странах СНГ. До этого он был коммерческим директором ScalaBusinessSolutionsPolska, а еще раньше занимал должность вице-президента по развитию бизнеса в компании Baptie&CompanyInternationalMarketingSolutions. просмотров: 14091 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|