Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Интервью с Владом Титовым о проектах в социальных сетяхМаркетинг, сбыт[24-09-2013] :Возможны ли продажи с помощью SMM? Сколько человек должны работать с одним проектом в социальных сетях? Как привлечь на страницу лояльных клиентов компании? Ответы на эти и другие вопросы читайте в интервью с Владом Титовым, директором SocialMediaLab, основателем Школы социальных медиа Вовлекай. просмотров: 3217 Юлия Ястребова и Роман Тимощук: «Мы с вами становимся свидетелями зарождения нового класса потребителей – Smart Consumer»Маркетинг, сбыт[24-09-2013] :Президент группы коммуникационных агентств Russia Direct Юлия Ястребова и коммерческий директор Symphony EYC в России и СНГ Роман Тимощук дали AdIndex.ru интервью, в котором рассказали об изменениях потребительских предпочтений, программах лояльности и развитии рекламных технологий просмотров: 3720 Вирусный контент, как с этим работатьМаркетинг, сбыт[11-09-2013] :Мир маркетинга разнообразен и постоянно развивается - появляются новые инструменты, методы, и сейчас, в связи с активным развитием интернет-технологий, в центре внимания оказываются социальные сети. просмотров: 2907 Михаил Никитин, генеральный директор PRIOR: «Основной тенденцией в современной рекламе становится advertainment – рекламируй, развлекая»Маркетинг, сбыт[11-09-2013] :Редакция AdIndex взяла эксклюзивное интервью у генерального директора коммуникационного агентства PRIOR Михаила Никитина, в котором он поделился своими мыслями о перспективах и тенденциях развития рекламного рынка, проблемах современного российского креатива и законодательных ограничениях в сфере рекламы. просмотров: 3103 ВТО и год прошел:: Какие изменения заметили россияне за первый год, прожитый во Всемирной торговой организацииМаркетинг, сбыт[30-08-2013] :Ровно год назад, 22 августа, наша страна стала членом ВТО. Вступил в силу Протокол о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации. просмотров: 3142 Игорь Манн: Про правильный маркетингМаркетинг, сбыт[30-08-2013] :Думаете, что умеете привлекать, удерживать и возвращать клиентов? Что ваши визитная карточка, сайт и страницы в соцсетях гипнотизируют их своим «вау!»? Это не так. Об «отстойности» российского маркетинга и главном орудии маркетера Игорь Манн рассказал в Дискуссионном клубе E-xecutive.ru. просмотров: 11812 Бессмысленно внедрять новые бизнес -процессы в компании с «ручным» управлениемМаркетинг, сбыт[02-08-2013] :Куда ушли отделы кадров просмотров: 3152 Владислав Шулаев ответил на вопросы журнала «Пресс-служба»Маркетинг, сбыт[19-07-2013] :Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ рассказал журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга. просмотров: 2777 Репутационная стоимость — формула эффективностиМаркетинг, сбыт[19-07-2013] :Генеральный директор торговой компании ООО «Крым» Сергей Юрьевич Астраханцев согласился поделиться своими суждениями о проблемах контроля персонала, вызывая коллег на диалог. Проблема воровства сама по себе лишь часть общих затрат, причем не самая большая. Поэтому нужно концентрироваться в первую очередь на росте собственной эффективности, повышении доходности и конкурентоспособности, а не тратить все время на поиск воров. Мы скорее выбираем пути повышения доходности в первую очередь, а вот воровство — оно есть, было и будет, и организовывать какие-то специальные мероприятия, службу безопасности раздувать до неимоверных размеров — нет смысла. В настоящий момент у нас несколько направлений бизнеса и ни в одном какой-то особой проблемы мы не видим. просмотров: 2886 "Наш принцип — много работать и не останавливаться".Маркетинг, сбыт[03-07-2013] :Руководитель интернет-маркетинговой компании о секретах руководителя и 12-часовом рабочем дне, о розах и комплиментах, о способах повышения лояльности клиентов и о важности вопроса "почему" просмотров: 3643 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|