16 сентября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 20:12:44
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Интервью с Владом Титовым о проектах в социальных сетях

Маркетинг, сбыт[24-09-2013] :

Возможны ли продажи с помощью SMM? Сколько человек должны работать с одним проектом в социальных сетях? Как привлечь на страницу лояльных клиентов компании? Ответы на эти и другие вопросы читайте в интервью с Владом Титовым, директором SocialMediaLab, основателем Школы социальных медиа Вовлекай.

просмотров: 2111

Юлия Ястребова и Роман Тимощук: «Мы с вами становимся свидетелями зарождения нового класса потребителей – Smart Consumer»

Маркетинг, сбыт[24-09-2013] :

Президент группы коммуникационных агентств Russia Direct Юлия Ястребова и коммерческий директор Symphony EYC в России и СНГ Роман Тимощук дали AdIndex.ru интервью, в котором рассказали об изменениях потребительских предпочтений, программах лояльности и развитии рекламных технологий

просмотров: 2472

Вирусный контент, как с этим работать

Маркетинг, сбыт[11-09-2013] :

Мир маркетинга разнообразен и постоянно развивается - появляются новые инструменты, методы, и сейчас, в связи с активным развитием интернет-технологий, в центре внимания оказываются социальные сети.

просмотров: 1868

Михаил Никитин, генеральный директор PRIOR: «Основной тенденцией в современной рекламе становится advertainment – рекламируй, развлекая»

Маркетинг, сбыт[11-09-2013] :

Редакция AdIndex взяла эксклюзивное интервью у генерального директора коммуникационного агентства PRIOR Михаила Никитина, в котором он поделился своими мыслями о перспективах и тенденциях развития рекламного рынка, проблемах современного российского креатива и законодательных ограничениях в сфере рекламы.

просмотров: 1995

ВТО и год прошел

:: Какие изменения заметили россияне за первый год, прожитый во Всемирной торговой организации

Маркетинг, сбыт[30-08-2013] :

Ровно год назад, 22 августа, наша страна стала членом ВТО. Вступил в силу Протокол о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации.

просмотров: 1962

Игорь Манн: Про правильный маркетинг

Маркетинг, сбыт[30-08-2013] :

Думаете, что умеете привлекать, удерживать и возвращать клиентов? Что ваши визитная карточка, сайт и страницы в соцсетях гипнотизируют их своим «вау!»? Это не так. Об «отстойности» российского маркетинга и главном орудии маркетера Игорь Манн рассказал в Дискуссионном клубе E-xecutive.ru.

просмотров: 6773

Владислав Шулаев ответил на вопросы журнала «Пресс-служба»

Маркетинг, сбыт[19-07-2013] :

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ рассказал журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга.

просмотров: 1794

Репутационная стоимость — формула эффективности

Маркетинг, сбыт[19-07-2013] :

Генеральный директор торговой компании ООО «Крым» Сергей Юрьевич Астраханцев согласился поделиться своими суждениями о проблемах контроля персонала, вызывая коллег на диалог. Проблема воровства сама по себе лишь часть общих затрат, причем не самая большая. Поэтому нужно концентрироваться в первую очередь на росте собственной эффективности, повышении доходности и конкурентоспособности, а не тратить все время на поиск воров. Мы скорее выбираем пути повышения доходности в первую очередь, а вот воровство — оно есть, было и будет, и организовывать какие-то специальные мероприятия, службу безопасности раздувать до неимоверных размеров — нет смысла. В настоящий момент у нас несколько направлений бизнеса и ни в одном какой-то особой проблемы мы не видим.

просмотров: 1892

"Наш принцип — много работать и не останавливаться".

Маркетинг, сбыт[03-07-2013] :

Руководитель интернет-маркетинговой компании о секретах руководителя и 12-часовом рабочем дне, о розах и комплиментах, о способах повышения лояльности клиентов и о важности вопроса "почему"

просмотров: 2454
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.085 сек.
Яндекс.Метрика