14 ноября 2019 г. Четверг | Время МСК: 07:10:05
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Николас Дадиани: Новый Рамблер - решение философское

:: Коммерческий директор Рамблер-Афиши о перезапуске флагмана и рекламных доходах

Маркетинг, сбыт[13-03-2013] :

В декабре объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" перезапустила свой интернет-флагман - сайт rambler.ru, который получил не только новый дизайн, но и революционно сменил концепцию. Некогда популярный именно как поисковый ресурс, "Рамблер" полностью перешел на генерацию новостных потоков для своих пользователей. Почему управляющая компания пошла на такой шаг, а также о влиянии законодательных изменений и рыночных тенденций на рекламные доходы Sostav.ru рассказал финансовый директор "Рамблер-Афиши" Николас ДАДИАНИ.

просмотров: 2540

Татьяна Никитина, ФАС России: «Реклама – вещь креативная»

Маркетинг, сбыт[18-02-2013] :

Каким требованиям должна соответствовать банковская реклама и почему нет четких регламентов в этой отрасли, в интервью Bankir.Ru рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Татьяна Никитина.

просмотров: 4909

Традиционных медиапланеров ждет участь динозавров?

Маркетинг, сбыт[18-02-2013] :

Те, кто полагается на морально устаревший контент и ходят на обед, долго не протянут.

просмотров: 2550

Дирк Хенке: Не бывает на 100% совершенных систем

:: Глава Criteo о тенденциях digital-маркетинга и планах компании на российском рынке

Маркетинг, сбыт[29-12-2012] :

Основанная в 2005 году в Париже, компания Criteo позиционирует себя как оператор персонализированного ретаргетинга. С помощью ее технологий партнеры - крупные интернет-ритейлеры - привлекают на свои сайты пользователей, которые заходили на их страницы, но по тем или иным причинам не совершали покупок. Среди трех тысяч клиентов Criteo такие порталы, как Zappos, Booking.com, Expedia и Curcuit City. В России услугами фирмы уже пользуются интернет-магазины Ozon, Sapato.ru и Quelle. Sostav.ru побеседовал с управляющим директором Criteo по странам Восточной Европы Дирком Хенке чтобы выяснить, какие тренды на рынке цифрового маркетинга эксперт считает ключевыми, а также узнал планы компании по развитию на отечественном рынке.

просмотров: 2690

Тони Нелан о возможностях и будущем аффилированного маркетинга

Маркетинг, сбыт[29-12-2012] :

У аффилированного маркетинга (в целом), и управления партнерской программой (в частности) есть свои тонкости. И чем глубже разбираться в данных сферах, тем увлекательней.

просмотров: 2778

Таргетированная реклама напоминает ходьбу по минному полю

Маркетинг, сбыт[05-12-2012] :

Сегодня на наши вопросы отвечает Анар Бабаев, генеральный директор Setup.ru.

просмотров: 2543

Часто задаваемые вопросы о сарафанном маркетинге

Маркетинг, сбыт[05-12-2012] :

FAQ about WOM от Владимира Борисова, генерального директора агентства сарафанного маркетинга Buzzaar

просмотров: 2969

В L’Oreal мы используем концепцию «философского пинг-понга»

Маркетинг, сбыт[07-11-2012] :

— Приведите, пожалуйста, примеры из практики влияния корпоративной культуры на бизнес и персонал.

просмотров: 2729

Универсам "Народный": "Обострение у наших конкурентов"

Маркетинг, сбыт[26-09-2012] :

Представители одного из крупнейших петербургских продуктовых универсамов "Народный" в эксклюзивном интервью dp.ru рассказали, что видят в скандале вокруг него происки конкурентов, объясняют, на чем должен зарабатывать продуктовый дискаунтер и полностью раскрывают свои закупочные цены.

просмотров: 5149

Президент Russ Outdoor Евгений Сендеров: ""Цель захватить все, что можно, перед нами не стоит"

Маркетинг, сбыт[04-09-2012] :

Президент Russ Outdoor Евгений Сендеров о перспективах наружной рекламы.

просмотров: 4286
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.243 сек.
Яндекс.Метрика