18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 01:27:46
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Арно Марьон: «В России путь к клиенту очень долгий»

Маркетинг, сбыт[15-09-2011] :

Почему французы защищают крошечные семейные компании наравне с Louis Vuitton и Hermes и продают у нас свою роскошь в несколько раз дороже, чем у себя на родине

просмотров: 4625

Битва за потребителя

Маркетинг, сбыт[05-08-2011] :

Как только ретейлер начинает отвлекать оборотный капитал на инвестиции, он ступает на зыбкую почву. Такое поведение зачастую путь к банкротству.

просмотров: 4719

Дмитрий Потапенко – «хирург сетевого бизнеса»

Маркетинг, сбыт[05-08-2011] :

Его компания приносит многомиллионный доход, а он ездит на метро и не имеет офиса. Свой персонал он называет биороботами, а сотрудники идут за ним в огонь и воду. Чиновники боятся приглашать его на конференции, но если он выступает на публике, то его слушают, открыв рты. О бизнесе и условиях выживания в России – видеоинтервью с Дмитрием Потапенко.

просмотров: 6225

Кризис почти любому предпринимателю на руку

Маркетинг, сбыт[11-07-2011] :

Как удалось организовать успешную продажу одежды люксового сегмента в Рунете - рассказывает Оскар ХАРТМАНН, совладелец интернет-магазина, стартовавшего в начале кризиса - в 2008 году.

просмотров: 4094

Водка, виски или коньяк

Маркетинг, сбыт[11-07-2011] :

Конкуренции между типами крепких алкогольных напитков практически нет, борьба идет лишь между брендами в рамках своих ценовых сегментов, уверен глава Remy Cointreau

просмотров: 6123

«Мы хотим продавать не контакты, а полезные действия»

:: Партнер digital-агентства Grape Влад Ситников о настоящем и будущем интернет-маркетинга

Маркетинг, сбыт[21-06-2011] :

Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о настоящем и будущем комплексного маркетинга, о том, во что превратятся вскоре digital-агентства и в чем западные игроки рынка digital-маркетинга опережают российских, об истинной роли social media в выстраивании бренда и о нюансах бизнеса своей компании рассказывает партнер digital-агентства Grape Влад Ситников.

просмотров: 6140

Пикассо промышленного дизайна

:: Марсель Вандерс: "Страх – это участь маленьких людей"

Маркетинг, сбыт[21-06-2011] :

На последнем Миланском мебельном салоне этот почти двухметровый седеющий красавец с голливудской улыбкой был словно Фигаро. Сначала сам угощал гостей просекко на праздновании 10-летия своей компании Moooi. Затем принимал поздравления по поводу выхода книги со своими интерьерами, был центром внимания девушек и журналистов на презентациях, куда приходил посмотреть работы коллег по цеху. В мире дизайна Марсель ВАНДЕРС – безусловная звезда, один из самых харизматичных мастеров, автор многих вещей-бестселлеров и нескольких десятков интерьеров, броских и экстравагантных, в духе Алисы в Стране чудес. Ольга КОСЫРЕВА пообщалась с Марселем Вандерсом о промышленном дизайне, деньгах и русском вкусе.

просмотров: 4814

Мы любим ценовые войны. Но это - неправильный путь - президент "Tele2 Россия" Дмитрий Страшнов

Маркетинг, сбыт[26-05-2011] :

"Tele2 Россия" - самое быстрорастущее подразделение шведского телекоммуникационного холдинга Tele2. Несмотря на то, что компания работает только в регионах, не оперирует на московском рынке и не обладает лицензией на развертывание сетей связи третьего поколения (3G), она стабильно уже несколько лет занимает четвертое место по количеству абонентов в РФ.

просмотров: 5426

Не может быть!

Маркетинг, сбыт[24-05-2011] :

Завоевать потребителя формальным подходом невозможно, - убежден основатель креативного агентства «Дэнекс» Алексей Иванов. Чтобы реклама привлекала внимание и запоминалась, её нужно вывернуть наизнанку, поставить с ног на голову. А гениальную находку предвещает вовсе не возглас «Эврика!», а удивленное восклицание: «Не может быть!»

просмотров: 5191

Люди, которые правильно мотивированы, не нуждаются в управлении

Маркетинг, сбыт[14-05-2011] :

— Вы стояли во главе нескольких стартапов. Требуются ли в таких случаях какие-то особенные лидерские качества? Ведь еще неизвестно, как сложится судьба проекта, и люди работают едва ли не на энтузиазме.

просмотров: 5075
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.181 сек.
Яндекс.Метрика