21 октября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 10:48:32
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


«Для российского рынка идея простоты пока не так актуальна, как для европейского»

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

Акцентируя внимание на простоте в использовании продукции и эмоциональном воздействии ее на потребителя, Philips уверяет, что пытается облегчить жизнь уставшим от сложных технологий людям. Как это отражается на рекламе марки и что дает компании, ИР рассказывает Инесса Галактионова, директор по маркетингу представительства Philips в России.

просмотров: 7671

"Роза Грасса" Олега Насобина

Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :

Кабинет Олега Насобина в его московском офисе напоминает обитель французского алхимика, создающего «философский камень». На массивном деревянном столе лежит открытая книга с рецептами снадобий из трав, на стенах – гобелены со средневековыми сюжетами. С Францией жизнь Насобина связана много лет, и разорвать эти узы, похоже, уже невозможно. Во французском городке Грасс в 1997 году Насобин открыл косметическую фабрику для производства косметики Green Mama и насадил лавандовые поля. Так что и сегодня, несмотря на то что основной потребитель марки находится в России, а в 2000-м производство Green Mama развернулось в подмосковном Егорьевске, предприниматель продолжает жить на две страны. Так и перед встречей с журналистом «СБ» Олег Насобин заранее предупредил, что через два дня он снова уезжает в Грасс.

просмотров: 7569

«Мы просто покупаем время»

Маркетинг, сбыт[09-10-2006] :

Производители мороженого выпускают новинки, чтобы опередить конкурентов, которые в это же время заняты тем же самым. То же происходит с рекламными кампаниями, развитием дистрибуции и освоением новых рынков. Но директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов все-таки верит в успех игры на опережение.

просмотров: 7488

Брэнд не основан на лжи или на мифе

Маркетинг, сбыт[03-06-2005] :

Его клиенты – Испания, Португалия, Нью-Йорк, Польша и многие другие страны. Уолли Олинс живет в Британии, но создает успешные новые брэнды всему миру.

просмотров: 7435

Филип Котлер: «Наденьте ранец и летайте над Москвой!»

Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

Основатель теории маркетинга Филип Котлер во время своего визита в Москву в июне 2008 года раскрыл еще несколько секретов описанной им «науки-искусства». О том, что такое истинный креатив, на какие грабли любят наступать маркетологи и зачем главе компании мини-вертолет для общения с внешним миром, узнайте от маркетингового гуру в эксклюзивном видео E-xecutive!

просмотров: 7400

Маркетолог - cпециалист общества потребления

:: Интервью с Игорем Березиным, Президентом Гильдии Маркетологов

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

«Первые специалисты по маркетингу появились в США в начале ХХ века. В это время в США на базе массового конвейерного производства качественных и недорогих товаров начало формироваться общество современного типа, "общество потребления", с массовым средним классом. Продукты питания, средства гигиены, хозяйственные товары, одежда, автомобили, бытовая техника стали доступны миллионам, десяткам миллионов семей. И возникла задача массового сбыта всей этой продукции на рынках, удаленных за сотни и тысячи километров от места их производства. Эту задачу стали решать маркетологи», - рассказывает Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов.

просмотров: 7399

Мартин Стиксел: «Отметки в 2 млн пользователей мы достигли, потратив 50 тысяч евро»

Маркетинг, сбыт[05-02-2008] :

Феномен социальных медиа окреп настолько, что проникает даже в специализированные онлайновые сервисы. Мартин Стиксел , придумавший музыкальный портал Last.FM, уверяет, что «социальный» феномен пойдет интернет-проектам только на пользу. Он говорит со знанием дела: недавняя продажа Last.FM принесла ему и его компаньонам $280 млн при начальных инвестициях в 50 тыс. евро. Мартин Стиксел о бизнесе, интернете и музыке – в эксклюзивном интервью E-xecutive.

просмотров: 7340

Российский потребитель искушен и образован

Маркетинг, сбыт[27-07-2010] :

Каким образом европейский производитель рыбных палочек планирует завоевать Россию? Интервью с управляющим директором Iglo в России Тимоти Ламбом.

просмотров: 7297

Корин Жак: «Повальные распродажи сетей-конкурентов ломают рынок»

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :


В июне 2009 года сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» открыла в Москве свой пятый магазин. При этом два из них расположены в торговых центрах «Охотный ряд» и «Тверской пассаж». Очевидно, что ритейлер, чей формат наиболее близок к «Арбат-престижу», старается занять опустевшую нишу экс-лидера. Развивать «Рив Гош» в Москве акционеры предложили известной в парфюмерном мире француженке Корин Жак. В интервью журналу SB мадам Жак, вице-президент сети «Рив Гош», рассказала об утопическом демпинге, удвоении продаж селектива в кризис и маркетинговом гении Владимира Некрасова.

просмотров: 7273

ABSOLUTный мастер Вадим Григорян

:: Директор по маркетингу Pernod Ricard по Восточной Европе и России

Маркетинг, сбыт[27-07-2009] :

Фанатичное внимание к деталям, креативность и широкая известность - таковы секреты успеха брендов Вадима Григоряна. К этим истинам его подтолкнуло профильное образование в бизнес-школе INSEAD, широкий опыт и жизненная позиция. Однако работа в алкогольной компании стала для Вадима не только профессией, но и страстным хобби.

просмотров: 7213
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.250 сек.
Яндекс.Метрика