22 ноября 2019 г. Пятница | Время МСК: 08:23:15
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Сергей Певнев, Samsung Electronics Russia: "Сильный монобренд гораздо быстрее завоевывает доверие потребителя"

Маркетинг, сбыт[26-11-2010] :

Инновации – отнюдь не вотчина инженеров из отдела R&D. Поиск новых ниш и разработка концепций инновационных продуктов – прежде всего маркетинговая задача. Еще один популярный миф – о том, что работа в транснациональной корпорации сводится к переводу инструкций и адаптации «буржуйских» продуктов опровергнут Сергеем Певневым в статье, предшествующей данному интервью. Рыночная сила одного из самых быстрорастущих технологических брендов основана в том числе и на том, что компания собирает идеи со всего мира и со множества рынков, на которых работает. Рассказывает директор по маркетингу Samsung Electronics Russia.

просмотров: 7246

"Поможет формула TTL" - Наталья Самойлова

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

Значительная часть рекламных кампаний бьет мимо цели. Чтобы заставить рекламу работать на продажи, руководители бизнеса должны точно знать, чего они хотят, избавиться от иллюзий и выбрать точные инструменты.

просмотров: 7232

Дороги, которые мы выбираем…

Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :

Предлагаем вашему вниманию интервью с Алексеем Сухенко, одним из самых известных специалистов в области позиционирования и построения бренда в нашей стране. Он известен как автор ряда публикаций в деловых изданиях и книги "Руководство топ­менеджера по стратегиям. Управление обещаниями: как сделать бизнес стабильным", соавтор бестселлеров "Позиционирование: битва за узнаваемость", "Маркетинговые войны". А начинал Алексей свою карьеру с должности… личного помощника.

просмотров: 7189

Экс-глава представительства Microsoft: "мой компьютер с Vista не работал, а с Windows 7 работает"

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

Возглавлявший четыре года российское представительство Microsoft Биргер Стен рассказал о новой операционной системе Windows 7, превратностях конкурентной борьбы и том, что у Microsoft и России – общее счастье.

просмотров: 7147

online-интервью со Стивеном Тарреттом

Маркетинг, сбыт[11-02-2010] :

Журнал «Свой бизнес» и сайт www.mybiz.ru провели online-интервью со Стивеном Тарреттом, генеральным директором компании «Русская Фитнес Группа» (РФГ), объединяющей сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт» на тему развития бизнеса в сфере фитнес-услуг в России. Пользователи сайта www.mybiz.ru, в течение недели могли задавать свои вопросы на тему перспектив бизнеса в сфере фитнес-услуг, конкуренции, особенностей ведения бизнеса, целесообразности покупки франшизы… Публикуем вопросы и ответы онлайн-дискуссии.

просмотров: 7061

«Российским компаниям нужно немного боли»

:: Дмитрий Лисицин

Маркетинг, сбыт[04-02-2008] :

Джон Шоул жизнерадостно скачет по сцене кинотеатра «Пушкинский» и размахивает руками. Из зрительного зала на него смотрят тысячи глаз сотрудников компании «Евросеть». Повторяйте за мной! — по-английски командует Шоул.— Я успешный!» «Я успешный!» — хором отвечает ему зал по-русски. «Я хочу квартиру в башне „Федерация!“» — орет Шоул. Зал плотоядно подхватывает: «Квартиру в башне „Федерация“!». «Я хочу занять место Евгения (Евгений Чичваркин, совладелец компании.— СФ)!» — неожиданно бросает Шоул. Зал взрывается истерическим хохотом.

просмотров: 7035

Игорь Манн: Про правильный маркетинг

Маркетинг, сбыт[30-08-2013] :

Думаете, что умеете привлекать, удерживать и возвращать клиентов? Что ваши визитная карточка, сайт и страницы в соцсетях гипнотизируют их своим «вау!»? Это не так. Об «отстойности» российского маркетинга и главном орудии маркетера Игорь Манн рассказал в Дискуссионном клубе E-xecutive.ru.

просмотров: 7005

Конфликт исчерпан, а неприятный осадок остался

Маркетинг, сбыт[30-10-2008] :

В Уральском Федеральном округе сосредоточены колоссальные металлургические мощности. Среди самых известных и крупных предприятий — ММК, "Мечел", ЧЦЗ. Работают в регионе и другие металлургические предприятия. Своим размышлениями о перспективах металлургических предприятий УФО, рынка металлургии в целом, кризисе и других проблемах мы попросили поделиться аналитика ИГ "КапиталЪ" Павла Шелехова.

просмотров: 6969

Двум сетям из Франции стало тесно в России

Маркетинг, сбыт[13-05-2010] :

У французской группы Auchan получается в России то, что не выходит у значительно более крупных мировых ритейлеров. Компания со штаб-квартирой около Лилля на севере Франции пришла в Россию в 2002 году, и сейчас у нее почти 40 магазинов.

просмотров: 6941

Перед взлетом

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Маркетинг в российских компаниях в ближайшие годы должен выйти на принципиально новый этап развития. Об актуальных проблемах развития маркетинга и о тех факторах, которые могут помочь российским компаниям конкурировать на международном рынке, нам рассказал Джон Бренч, старший преподаватель международного бизнеса Olin School of Business Вашингтонского университета Сент-Луиса.

просмотров: 6918
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.250 сек.
Яндекс.Метрика