14 ноября 2019 г. Четверг | Время МСК: 20:14:29
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


"Кризис усиливает дисциплину" - Павел Ройтберг

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

В 2008 году МТС объявила направление дополнительных услуг (value added services, VAS) приоритетным в развитии компании. О том, как отразится на рынке дополнительных услуг финансовый кризис, о ситуации с запуском 3G в Москве, а также о своем видении рынка VAS в интервью корреспонденту АЛЕКСАНДРУ ДЕМЕНТЬЕВУ рассказывает директор департамента по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг.

просмотров: 6907

Алексей Новиков: «Наша компания — надежный партнер»

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

ООО «ММ Индастри» из подмосковного Наро-Фоминска — производственно-торговое предприятие, специализирующееся на изготовлении и продаже комплектующих и материалов для производства мебели. Сегодня компания активно работает над созданием новой конкурентоспособной продукции, автоматизацией производства, внедрением современных технологий. Наша беседа с генеральным директором ООО «ММ Индастри» Алексеем НОВИКОВЫМ.

просмотров: 6896

"Чтобы привнести в маркетинг что-то новое, вначале посмотрите на то, что делают ваши конкуренты" - Игорь Манн

Маркетинг, сбыт[23-09-2008] :

Долгое время региональные риэлторские рынки оставались заповедной зоной на экономической карте: экспансия москвичей нарастала в самых разных отраслях, но только не здесь.

просмотров: 6885

Интервью Генерального и управляющего директора компании Sucden /UK/ Ltd Майкла Оверлендера

Маркетинг, сбыт[08-09-2008] :

Вопрос: Насколько велика на ваш взгляд роль товарного рынка в мировой экономике? Ответ: Товарные рынки играют важную роль в мировой экономике и являются ключевым звеном при установлении цен на товары. Многие производители и потребители товаров ориентируются на такие рынки при определении цен на продукцию и при хеджировании рисков в связи с ценовыми колебаниями. Это одинаково важно как для производителей, так и для потребителей товаров, вне зависимости оттого, является ли страна нетто-экспортером или нетто-импортером торгующихся товаров...

просмотров: 6789

Евгений Касперский: "душить пиратов мы не собираемся"

Маркетинг, сбыт[03-03-2009] :

Евгений Касперский, основатель и генеральный директор антивирусной компании "Лаборатория Касперского" рассказал когда был курс 1,5 тыс. рублей за доллар, грядущих кибервойнах и пиратах.

просмотров: 6787

Революция завершена. Да здравствует революция!

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

Звучит невероятно, но за возможность предложить потребителю качественное пиво российские маркетологи еще несколько лет назад вели боевые действия! В качестве вице-президента по маркетингу компании «Балтика» Андрей Рукавишников одержал не одну победу в пивных баталиях. О секретах успешного снятия «пивных сливок» и о грядущих стратегических маневрах в авангарде компании «Евросеть» - в интервью Андрея Рукавишникова E-xecutive.

просмотров: 6776

«Открытая дверь всегда где-то рядом»

Маркетинг, сбыт[12-03-2007] :

Григорий ТРУСОВ, президент компании «Контакт-Эксперт», - человек-оркестр. Он успевает заниматься всем: бизнесом, преподаванием, пилотированием лёгких самолётов и продюсированием оперных певцов. О том, как творчество проникло в бизнес, и наоборот, рассказывает наш герой.

просмотров: 6747

"Делать людей счастливее – это и есть настоящий маркетинг" - Давид Ян

Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :

Основатель ABBYY Software, предприниматель и ресторатор, один из родителей нашумевшего проекта Cybiko и целого ряда успешных компаний, действующих на самых конкурентных мировых рынках, рассказывает, как устроен маркетингово-ориентированный бизнес...

просмотров: 6741

Как в "Системе" логотип выбирали

:: История самого спорного ребрендинга в изложении ключевых участников

Маркетинг, сбыт[17-09-2008] :

Ни одно событие в российском маркетинге не порождало столько критики, как смена бренда МТС (а вместе с ним и других телекоммуникационных компаний, входящих в АФК "Система"). Обсуждались в основном эстетика и техническая сторона - цели, бюджет, рекламная составляющая. Однако в маркетинге есть еще человеческий фактор - амбиции, интересы и мнения лиц, влиявших на принятие решений. Прошло два года, бренд-яйцо продолжает существовать, к нему привыкли. Многие участники ребрендинга уже не работают в МТС и могут говорить о нем более или менее откровенно. Некоторые из них согласились поделиться с Forbes своими воспоминаниями. По их рассказам видно, как непросто бывает менеджменту найти общий язык с собственником. И как важные решения, способные изменить облик компании, порой принимаются за считаные секунды.

просмотров: 6726

Топ–менеджер Herbalife: в 1990–е "мы совершили ошибку"

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :

Главный исполнительный директор компании Herbalife Майкл О. Джонсон объяснил "Деловому Петербургу", почему компанию сравнивают с сектой и в чем будет заключаться ребрендинг фирмы.

просмотров: 6723
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.090 сек.
Яндекс.Метрика