24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 02:37:30
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Джо Понс: «Я знаю, что я хороший учитель, но плохой менеджер»

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Один из ведущих преподавателей маркетинга в мире не часто может позволить себе бывать в родной Барселоне: постоянные семинары и мастер-классы делают его одним из самых занятых специалистов продвижения. Среди его клиентов такие компании, как Henkel, Electrolux, Deutsche Bank. Рассуждения доктора Джо Понса о CRM, гуру и лояльности читайте на E-xecutive.

просмотров: 8017

Бизнес без посредников

:: Открыть в России свое дело станет легче и дешевле

Маркетинг, сбыт[04-06-2008] :

Сегодня наш бизнес впервые отмечает свой профессиональный праздник - День российского предпринимательства. Накануне в "РГ" на "Деловом завтраке" президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин рассказал о перспективах развития малого бизнеса и о том, как обеспечить потребителям гарантии качества товаров и услуг.

просмотров: 7974

Интервью с Кристианом Кремером // BMW Group Russia

Маркетинг, сбыт[10-09-2007] :

BMW в России традиционно является одной из популярных премиальных марок. Но, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам пяти месяцев 2007 года прошлогодний лидер в своем классе за аналогичный период уступил по продажам прямым конкурентам — Audi и Mercedes-Benz. Вместе с тем BMW продолжает опережать соперников по количе­ству представленных моделей и, по словам генерального директора BMW Group Russia КРИСТИАНА КРЕМЕРА, в будущем сохранит это преимущество. Подробнее о стратегии компании на российском рынке глава представительства BMW рассказал корреспондентам РБК daily НИКИТЕ АФАНАСЬЕВУ и ДМИТРИЮ ПАНОВУ.

просмотров: 7972

От хорошего к великому... и обратно

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Известный американский бизнес-консультант Джим Коллинз в своих исследованиях старался определить, что делает компании среднего уровня лидерами и почему некоторые из них становятся великими. Сейчас он наблюдает, как некоторые из тех, что он ставил в пример, оказались уязвимыми перед лицом кризиса. Из великих они становятся хорошими, средними, плохими – вплоть до банкротства и забвения. «Постарайтесь понять, что с ними произошло, – тогда, возможно, вам удастся избежать их участи», – предупреждает он.

просмотров: 7963

"Делать людей счастливее – это и есть настоящий маркетинг" - Давид Ян

Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :

Основатель ABBYY Software, предприниматель и ресторатор, один из родителей нашумевшего проекта Cybiko и целого ряда успешных компаний, действующих на самых конкурентных мировых рынках, рассказывает, как устроен маркетингово-ориентированный бизнес...

просмотров: 7918

Игорь Лутц, BBDO Moscow: «Сегодня рекламная индустрия пребывает в шоке»

Маркетинг, сбыт[29-06-2009] :

Президент и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, поделился с AdMe.ru своими соображениями относительно будущего российской рекламы и того, что нужно сделать, чтобы будущее было посветлей.

просмотров: 7912

От портера до Поттера: эволюция маркетингового революционера Рукавишникова

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Написав книгу «Пивная революция», петербуржец Рукавишников занялся салонами мобильной связи. Его появление в «Евросети» может привести как к бурному пенистому разливу бизнеса ритейлера, так и к смене стиля компании на «митьковский» или строгий классический. Чтобы не гадать понапрасну, спросим у самого героя о перспективах развития его новой маркетинговой вотчины.

просмотров: 7880

Личный контакт лучше виртуального спама

Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :

О том, почему в банке «Уралсиб» call-центр переведен в состав департамента маркетинга и контроля качества, какие функции он выполняет, какое программное решение используется для решения поставленных задач, рассказал руководитель департамента банка Михаил Воронько.

просмотров: 7755

Равиль Юсипов: Такого дешевого рынка мы можем больше не увидеть

Маркетинг, сбыт[17-09-2008] :

Безусловно, капитал интернационален, он не знает границ, поэтому будут покупать и наши, и западные инвесторы. Для спекулянтов все эти проблемы с войнами, НАТО, политикой лишь фон. Есть дешевые компании - они их покупают.

просмотров: 7705

Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков: «Людьми движут страх, жадность и надежда»

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

Наш разговор с руководителями студии Direct Design Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым начался с обсуждения рекламы нового проекта «Мегафона» «Просто для общения» и использованной в нем эстетики сермяжного минимализма, с имитацией крафт-картона, простыми шрифтами и отсутствием картинок. На взгляд редакции — это один из примеров набирающего обороты нового культа простоты, дешевизны и разумности. Как будет развиваться эта новая эстетика и как ее могут оседлать маркетологи — об этом в интервью.

просмотров: 7680
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.180 сек.
Яндекс.Метрика