15 декабря 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 21:06:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Дмитрий Гришин: «У Mail.Ru никогда не было проблем с амбициями и деньгами»

Маркетинг, сбыт[27-11-2009] :

В августе Mail.ru запустил собственную платежную систему, а незадолго до этого объявил о выходе на перспективный рынок многопользовательских ролевых онлайн-игр. Несмотря на кризис, портал продолжает готовить новые проекты и развивать имеющиеся. По словам генерального директора Дмитрия Гришина, доходы Mail.Ru в первом полугодии 2009 года выросли на 35 процентов. Глава компании рассказал SB, как конвертировать увлечения пользователей в прибыль.

просмотров: 6283

В чем сила счастливого неудачника? Беседа с психологом и антропологом Клотером Рапаем

Маркетинг, сбыт[05-10-2009] :

Настоящего продавца не обескуражить отказами. Ему снова и снова говорят «нет», а он как ни в чем не бывало продолжает атаковать покупателей. Когда вы поймете, что движет людьми, которые выбрали профессию, связанную с торговлей, то сможете по-новому мотивировать их и управлять ими.

просмотров: 6238

Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков: «Людьми движут страх, жадность и надежда»

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

Наш разговор с руководителями студии Direct Design Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым начался с обсуждения рекламы нового проекта «Мегафона» «Просто для общения» и использованной в нем эстетики сермяжного минимализма, с имитацией крафт-картона, простыми шрифтами и отсутствием картинок. На взгляд редакции — это один из примеров набирающего обороты нового культа простоты, дешевизны и разумности. Как будет развиваться эта новая эстетика и как ее могут оседлать маркетологи — об этом в интервью.

просмотров: 6140

"Кризис нам только на пользу" - Рик Гоуингс

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

Из-за кризиса люди станут большими домоседами, будут реже готовить, а значит, будут нуждаться в новой посуде и приспособлениях для хранения продуктов, надеется Рик Гоуингс.

просмотров: 6116

Продажи профессиональных услуг-7: Интервью с профессионалом – Алексей Слободянюк

Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :

Ответы специалистов в области продаж профессиональных услуг – независимых экспертов, практикующих специалистов, бизнес-тренеров - продолжают одноименный цикл статей, которые готовятся специально для портала Audit-it.ru. Советы от первого лица, надеемся, помогут читателям лучше понять, как мыслят профессионалы в сфере продаж профессиональных услуг.

просмотров: 6089

Майк Да Сильва: Выиграй ломоть хорошей жизни

Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :

Насколько эффективна промопрактика в мире? Какова роль агентства? Как оплачиваются услуги агентств? На вопросы BTL-Magazine с удовольствием ответил хороший человек, президент Всемирной ассоциации агентств маркетинга, Marketing Agencies Association Worldwide, исполнительный директор MDSA Promotion Marketing Майк Да Сильва.

просмотров: 6083

«В нашем случае понятие демпинга неуместно»

Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :

Генеральный директор «Вимм-Билль-Данн Напитки» увеличивает продажи соков на падающем рынке, несмотря на сокращение 70 товарных позиций. Драйверы роста - новинки из нижнего ценового сегмента.

просмотров: 6048

"Финансовый кризис не сможет парализовать рынок мобильного маркетинга" - Кирилл Рожковский

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

Идеолог компании WapStart, Кирилл Рожковский, делится мнением о дальнейших направлениях развития рынка мобильного маркетинга в России и в мире. Новая точка отсчета - финансовая нестабильность, которая не могла не затронуть и мобильный рынок.

просмотров: 5928

Дмитрий Потапенко: "В России выгодно заниматься только похоронным бизнесом"

Маркетинг, сбыт[28-04-2011] :

На вопросы отвечает Дмитрий Потапенко – известный бизнесмен и оратор; бывший гендиректор торговой сети «Пятерочка»; управляющий партнер Management Development Group Inc., куда входят полтора десятка торговых сетей, рестораны и производственные предприятия в России и за границей.

просмотров: 5917

Владимир Долгов: «Интернет - лучший инструмент для прямых продаж»

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

Какой способ продвижения продуктов может быть доступным даже самому малому бизнесу? Какие возможности таит в себе всемирная паутина и как эффективно использовать этот бесценный ресурс? Почему контекстная реклама не раздражает? Об этом и о многом другом нам рассказывает генеральный директор Google Russia Владимир Долгов.

просмотров: 5913
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.279 сек.
Яндекс.Метрика