19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 07:55:02
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


«Со свиньями переговоров у нас не получается», — Сергей Михайлов, генеральный директор группы «Черкизово»

Маркетинг, сбыт[04-05-2009] :

На прошлой неделе группа «Черкизово» опубликовала предварительные финансовые результаты 2008 г. Впервые после IPO в 2006 г. одно из направлений бизнеса группы — мясопереработка — показало убыток. Производство колбасы и раньше было не слишком-то рентабельным, но терять деньги группе до сих пор не приходилось. Гендиректор «Черкизово» Сергей Михайлов уверен: виноват вовсе не кризис, а усложняющиеся отношения с розницей.

просмотров: 7655

Перед взлетом

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Маркетинг в российских компаниях в ближайшие годы должен выйти на принципиально новый этап развития. Об актуальных проблемах развития маркетинга и о тех факторах, которые могут помочь российским компаниям конкурировать на международном рынке, нам рассказал Джон Бренч, старший преподаватель международного бизнеса Olin School of Business Вашингтонского университета Сент-Луиса.

просмотров: 7652

В чем сила счастливого неудачника? Беседа с психологом и антропологом Клотером Рапаем

Маркетинг, сбыт[05-10-2009] :

Настоящего продавца не обескуражить отказами. Ему снова и снова говорят «нет», а он как ни в чем не бывало продолжает атаковать покупателей. Когда вы поймете, что движет людьми, которые выбрали профессию, связанную с торговлей, то сможете по-новому мотивировать их и управлять ими.

просмотров: 7575

Дмитрий Гришин: «У Mail.Ru никогда не было проблем с амбициями и деньгами»

Маркетинг, сбыт[27-11-2009] :

В августе Mail.ru запустил собственную платежную систему, а незадолго до этого объявил о выходе на перспективный рынок многопользовательских ролевых онлайн-игр. Несмотря на кризис, портал продолжает готовить новые проекты и развивать имеющиеся. По словам генерального директора Дмитрия Гришина, доходы Mail.Ru в первом полугодии 2009 года выросли на 35 процентов. Глава компании рассказал SB, как конвертировать увлечения пользователей в прибыль.

просмотров: 7545

Продажи профессиональных услуг-7: Интервью с профессионалом – Алексей Слободянюк

Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :

Ответы специалистов в области продаж профессиональных услуг – независимых экспертов, практикующих специалистов, бизнес-тренеров - продолжают одноименный цикл статей, которые готовятся специально для портала Audit-it.ru. Советы от первого лица, надеемся, помогут читателям лучше понять, как мыслят профессионалы в сфере продаж профессиональных услуг.

просмотров: 7542

Как в "Системе" логотип выбирали

:: История самого спорного ребрендинга в изложении ключевых участников

Маркетинг, сбыт[17-09-2008] :

Ни одно событие в российском маркетинге не порождало столько критики, как смена бренда МТС (а вместе с ним и других телекоммуникационных компаний, входящих в АФК "Система"). Обсуждались в основном эстетика и техническая сторона - цели, бюджет, рекламная составляющая. Однако в маркетинге есть еще человеческий фактор - амбиции, интересы и мнения лиц, влиявших на принятие решений. Прошло два года, бренд-яйцо продолжает существовать, к нему привыкли. Многие участники ребрендинга уже не работают в МТС и могут говорить о нем более или менее откровенно. Некоторые из них согласились поделиться с Forbes своими воспоминаниями. По их рассказам видно, как непросто бывает менеджменту найти общий язык с собственником. И как важные решения, способные изменить облик компании, порой принимаются за считаные секунды.

просмотров: 7532

Майк Да Сильва: Выиграй ломоть хорошей жизни

Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :

Насколько эффективна промопрактика в мире? Какова роль агентства? Как оплачиваются услуги агентств? На вопросы BTL-Magazine с удовольствием ответил хороший человек, президент Всемирной ассоциации агентств маркетинга, Marketing Agencies Association Worldwide, исполнительный директор MDSA Promotion Marketing Майк Да Сильва.

просмотров: 7412

«В нашем случае понятие демпинга неуместно»

Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :

Генеральный директор «Вимм-Билль-Данн Напитки» увеличивает продажи соков на падающем рынке, несмотря на сокращение 70 товарных позиций. Драйверы роста - новинки из нижнего ценового сегмента.

просмотров: 7406

"Кризис нам только на пользу" - Рик Гоуингс

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

Из-за кризиса люди станут большими домоседами, будут реже готовить, а значит, будут нуждаться в новой посуде и приспособлениях для хранения продуктов, надеется Рик Гоуингс.

просмотров: 7380

Как создать отдел продаж

Маркетинг, сбыт[02-08-2012] :

Есть ощущение, что вы просто не в силах охватить всех потенциальных клиентов и, следовательно, налицо недобор денег? Нужно нанять дополнительных продавцов! Легко сказать, но трудно сделать? Опытом на E-xecutive.ru делится эксперт – Константин Бакшт.

просмотров: 7376
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.182 сек.
Яндекс.Метрика