29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 08:38:34
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Интервью: Мика Коскинен

:: «Молоко похоже на нефть»

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

В мире молочные продукты дешевеют, но у нас продолжают дорожать. И все же главной проблемой гендиректор российского подразделения Valio Мика Коскинен считает не это: в стране критически мало хорошего молока.

просмотров: 7020

Традиционная реклама возьмет брейк

Маркетинг, сбыт[10-02-2011] :

Реклама меняет место жительства. Продвижение товаров и услуг через привычные каналы коммуникации все меньше устраивает специалистов по маркетингу. Бренды активно ищут способ точнее попасть в цель. О новых площадках и нетрадиционных инструментах рекламы, о перспективах развития промо-бизнеса и новых задачах креативных агентств рассуждают российские маркетологи.

просмотров: 6997

Илья Широков: "Любой интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать"

Маркетинг, сбыт[04-05-2009] :

О перспективах Интернет-рекламы и Интернет-проектов в России мы беседуем с Ильей Широковым, создателем проекта «Мой круг»: как будет развиваться этот рынок, какие новые возможности и свободные ниши открываются перед маркетологами, чему мы можем поучиться у западных коллег — об этом читайте в интервью.

просмотров: 6964

Пристегните ремни, будет весело! Кризис!

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей. Деньги дешевы, потребители беспечны, продавать легко. Когда простые схемы бизнеса успешно работают в течение десяти лет, поневоле начинаешь думать, что так будет всегда. Разве могло быть по-другому?

просмотров: 6955

Воронка продаж FHSM

:: Интервью Лаврова Дмитрия Николаевича, Президента компании «Вэбэксперт».

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

В 2007 году в области Интернет-маркетинга произошло событие, которое невозможно обойти вниманием: появилась концепция, описывающая всем известную «воронку продаж», применительно к Интернету. Воронка продаж FHSM – это оптимально сбалансированный процесс получения клиента из Сети в 4 этапа. Рассказать о данной концепции подробнее мы попросили ее идеолога, Лаврова Дмитрия Николаевича, Президента компании «Вэбэксперт».

просмотров: 6954

"Не человек должен искать информацию, информация должна искать человека" - Владимир Полутин

Маркетинг, сбыт[21-04-2009] :

По статистике, на поиск нужной информации пользователь Интернета тратит 60% своего рабочего времени, 80% из которого уходит впустую. Рост массива электронного контента происходит в геометрической прогрессии, и возникающие в связи с этим трудности отбора и анализа необходимых данных эксперты называют информационным взрывом.

просмотров: 6935

Кирилл Обух, Tele2 Россия: "Важно понять, в чем твоя ценность и конкурентное преимущество"

Маркетинг, сбыт[08-10-2010] :

Кирилл Обух известен в профессиональной среде, в первую очередь, как один из главных авторов ребрендинга «Билайна». Однако в 2005 году, после ребрендинга, когда казалось, что перед ним раскрываются и вовсе головокружительные карьерные перспективы, Кирилл покинул компанию и встал на путь независимого консультанта (предпочитая, при этом, называть себя «приглашенным директором»). В ряде интервью и выступлений господин Обух заявлял, что потерял интерес к «управляемым массовым сборищам», что намерен предпочесть западному пути – восточный, управленческим задачам – профессиональное совершенствование, а корпоративной матрице – свободу.

просмотров: 6905

Веса Пуннонен: "работа с импортными товарами – это большое искусство"

Маркетинг, сбыт[04-05-2009] :

Президент финской корпорации SOK Retail International Веса Пуннонен, занимающийся 9 лет развитием розничного бизнеса в корпорации SOK в Финляндии и в странах Балтии, теперь сосредоточился на развитии российских проектов. О работе с испортными товарами, перспективах, изменении поведения покупателей в российских и финских магазинах Prisma, и о развитии российского розничного рынка Веса рассказал в интервью "Деловому Петербургу".

просмотров: 6869

"Рынок вошел в фазу стагнации" - Андрей Брайович

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

По прогнозам ряда участников российской индустрии рекламы, отрасль в ближайшие два года не сможет оправиться от кризиса и покажет отрицательную динамику. Это заставляет многих из них искать пути оптимизации своих расходов и диверсификации бизнеса. Своими взглядами на будущее отечественного рынка рекламы поделился управляющий директор медийной группы Aegis Media Андрей Брайович.

просмотров: 6855

Универсам "Народный": "Обострение у наших конкурентов"

Маркетинг, сбыт[26-09-2012] :

Представители одного из крупнейших петербургских продуктовых универсамов "Народный" в эксклюзивном интервью dp.ru рассказали, что видят в скандале вокруг него происки конкурентов, объясняют, на чем должен зарабатывать продуктовый дискаунтер и полностью раскрывают свои закупочные цены.

просмотров: 6839
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.179 сек.
Яндекс.Метрика