28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 17:12:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Компания рукотворных кризисов

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

Мировая IT-индустрия здорово пострадала от кризиса, но глава представительства HP в России Оуэн Кемп не склонен паниковать. У компаний есть шанс побороть в себе бюрократию, освоить менее затратные направления маркетинга и подготовить очередную технологическую революцию. Оуэн Кемп ответил на вопросы участников Сообщества в видеоинтервью E-xecutive. Спешите видеть!

просмотров: 6376

Статистика знает все

:: Но иногда принципиально молчит

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :

Главное событие наступившего года - очередная Всероссийская перепись населения. Но результаты переписи, как бы ни были важны, не единственная информация, которую государство и граждане вправе ждать от статистики. А что, собственно, мы от нее ждем и что она нам может дать? Сегодняшний гость "Российской газеты" - руководитель Федеральной службы государственной статистики Александр Суринов.

просмотров: 6273

Основы блогосферологии

Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :

В последнее время Web 2.0 превращается из просто модной темы в обязательную составляющую интернет-коммуникаций. Что стоит за магическими буквосочетаниями Web 2.0 и UGC, и как это на самом деле работает, признанный эксперт интернет-бизнеса Антон Носик рассказал в выступлении, которое публикует E-xecutive.

просмотров: 6264

Клиентоориентированность должна стать ДНК, Корпоративной религией компании

Маркетинг, сбыт[16-07-2012] :

Светлана, давайте начнем с самого понятия: что для Вас клиентоориентированность?

просмотров: 6228

Тренды в трейде

Маркетинг, сбыт[29-12-2011] :

О сегодняшних трендах в трейд-маркетинге Advertology.Ru рассказывает Елена Леонова, генеральный директор агентства торгового маркетинга «7».

просмотров: 6226

Доверие нельзя купить

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

На Западе практикуется дружба выпускников в различных форматах, например, некоторые предпочитают брать к себе на работу по возможности выпускников тех же вузов, бизнес-школ, в которых они сами обучались. Плохо ли это? А в России?

просмотров: 6209

Дмитрий Потапенко – «хирург сетевого бизнеса»

Маркетинг, сбыт[05-08-2011] :

Его компания приносит многомиллионный доход, а он ездит на метро и не имеет офиса. Свой персонал он называет биороботами, а сотрудники идут за ним в огонь и воду. Чиновники боятся приглашать его на конференции, но если он выступает на публике, то его слушают, открыв рты. О бизнесе и условиях выживания в России – видеоинтервью с Дмитрием Потапенко.

просмотров: 6200

Татьяна Никитина, ФАС России: «Реклама – вещь креативная»

Маркетинг, сбыт[18-02-2013] :

Каким требованиям должна соответствовать банковская реклама и почему нет четких регламентов в этой отрасли, в интервью Bankir.Ru рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Татьяна Никитина.

просмотров: 6167

Арам Габрелянов гендиректор "Ньюс медиа"

:: О том, что стать первым с нуля можно

Маркетинг, сбыт[02-02-2010] :

«Давайте начнём честно конкурировать друг с другом — и тогда увидим, кто сколько реально стоит. Если я не сумею, ну что ж, значит, я «олень», как говорят мои компьютерщики». Гендиректор «Ньюс медиа» (газета «Жизнь», портал Lifenews.ru и др. издания) Арам Ашотович Габрелянов о том, что стать первым с нуля можно.

просмотров: 6154

«Мы хотим продавать не контакты, а полезные действия»

:: Партнер digital-агентства Grape Влад Ситников о настоящем и будущем интернет-маркетинга

Маркетинг, сбыт[21-06-2011] :

Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о настоящем и будущем комплексного маркетинга, о том, во что превратятся вскоре digital-агентства и в чем западные игроки рынка digital-маркетинга опережают российских, об истинной роли social media в выстраивании бренда и о нюансах бизнеса своей компании рассказывает партнер digital-агентства Grape Влад Ситников.

просмотров: 6127
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.190 сек.
Яндекс.Метрика