19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 02:33:49
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Эрнст Консенхяйм: "Успех формата – в понимании истинных потребностей покупателей"

Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :

Эрнст, у Вас многолетний опыт разработки новых форматов магазинов. С чего Вы начинаете разработку? Что самое важное для создания формата магазина?

просмотров: 5871

Маркетинговый симбиоз: как создать программу лояльности, в которой клиент «сыт», а продавец «цел»?

:: Интервью с Михаилом Жигуновым, директором по маркетингу «Связной-Клуб».

Маркетинг, сбыт[02-04-2012] :

Банально, но факт: 20% лояльных клиентов приносят компании 80% прибыли. Разумеется, что большинство компаний хотят видеть большинство своих в числе лояльных. Однако лояльность не приходит сама по себе: ее необходимо формировать, над ней нужно работать. За каждым лояльным клиентом скрывается тщательно выстроенная система лояльности, кропотливая ежедневная работа маркетологов. Инструменты формирования лояльности могут быть самыми разными: начиная от внимательного отношения к клиенту и заканчивая материальными стимулами в виде скидок и бонусов. Как грамотно воспользоваться всем разнообразием, а самое главное – как выбрать ту схему построения программы лояльности, которая будет не только выгодна покупателю, но и самого продавца не оставит в убытке?

просмотров: 5869

Алексей Басов и Андрей Себрант

Маркетинг, сбыт[17-04-2010] :

Знатоки интернет-рекламы предсказывают ее будущее

просмотров: 5862

Спасение рядового бренда

Маркетинг, сбыт[11-02-2010] :

Томас Гэд: «Для России нынешний кризис похож на сдачу последнего экзамена по свободной рыночной экономике. Если у вас нет четкой идеи, связанной с новой реальностью, значит, пришло время ее выработать, создать эту часть бизнес-стратегии».

просмотров: 5854

«Россия останется страной лавочников»

Маркетинг, сбыт[07-12-2009] :

Бывший управляющий сетью «Пятерочка» в Москве и Московской области, а ныне управляющий партнер компании Management Development Group Inc (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко») Дмитрий Потапенко «прославился» пару месяцев назад, когда он выступил на одной из конференций с прогнозом о скором переделе ретейла «силовиками». В интервью BFM.ru он рассказал, как ему удается держаться на плаву в кризис, что будет, если кто-то решит отобрать его бизнес, и как повлияет новый законопроект о торговле на российскую розницу.

просмотров: 5816

Интервью с генеральным директором ГК «Видео Интернешнл» Сергеем Васильевым

Маркетинг, сбыт[14-01-2010] :

В прошлую пятницу Госдума сразу в трех чтениях приняла поправки к закону «О рекламе». Они запрещают телеканалам работать с продавцами, обслуживающими более 35% телерекламных бюджетов. По мнению экспертов, законопроект направлен против ГК «Видео Интернешнл» (ВИ), чья доля на рынке продажи телерекламы составляет около 60%. Теряя позиции на телерынке, ВИ планирует искать возможности за рубежом и в новых сегментах рекламного бизнеса. О последствиях принятия закона для рекламного рынка и о дальнейшей стратегии развития компании рассказал гендиректор «Видео Интернешнл» СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ.

просмотров: 5815

Тед Тёрнер: Интернет является угрозой для всего

Маркетинг, сбыт[02-12-2009] :

Новостные телеканалы никогда не потеряют своей актуальности в отличие от газет, которые доживают последние дни. Будущее - за Интернетом. Об этом заявил основатель CNN, меценат и общественный деятель Тед Тёрнер в эксклюзивном интервью каналу "Вести" во время своего визита в Москву. Он приехал в Россию, чтобы презентовать свою новую книгу. Что сближает американского бизнесмена с нашей страной? И что его волнует сегодня больше всего?

просмотров: 5812

«Идея строить агентство контекстной рекламы казалась диковатой»

:: Гендиректор агентства iConText Мария Черницкая о контекстной рекламе, интернете и Набокове

Маркетинг, сбыт[14-05-2011] :

Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о текущем состоянии российского рынка контекстной рекламы и его будущем, об агентстве iConText и его бизнесе, о том, почему автоматизированные системы продвижения не заменят менеджеров с головой, а PR в интернете лучше, чем SEO, о различиях в рекламных технологиях между Россией и Западом рассказывает генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая.

просмотров: 5783

«Просто зарабатывать деньги скучно»

Маркетинг, сбыт[21-08-2009] :

«Сегодня опасны не большие и сытые компании, уже занявшие уверенные позиции, а маленькие и голодные, они сметут всех сытых и успокоившихся», - уверена Ольга Пантелеева, коммерческий директор «АНД Проджект». О том, как найти «изюм» компании и с его помощью победить в конкурентной войне, как определить ценность сотрудника и помочь раскрыться его таланту, Ольга рассказала в специальном интервью E-xecutive.

просмотров: 5762

Марчелло-угодник

Маркетинг, сбыт[05-11-2009] :

47 лет. Управляющий партнер компании консьерж-сервиса Life-21. 35 лет в сфере услуг, начинал в ресторане, теперь называет себя lifestyle-менеджером. Много лет назад, еще до существования онлайн-сетей, понял, что умело выстроенный нетворкинг может стать основой бизнеса. Среди его клиентов – одна королевская семья, парочка президентов и множество бизнесменов. Эталонами стиля считает лорда Браммела и Оскара Уайлда, в беседе цитирует Сартра.

просмотров: 5740
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.276 сек.
Яндекс.Метрика