Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Эрнст Консенхяйм: "Успех формата – в понимании истинных потребностей покупателей"Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :Эрнст, у Вас многолетний опыт разработки новых форматов магазинов. С чего Вы начинаете разработку? Что самое важное для создания формата магазина? просмотров: 5871 Маркетинговый симбиоз: как создать программу лояльности, в которой клиент «сыт», а продавец «цел»?:: Интервью с Михаилом Жигуновым, директором по маркетингу «Связной-Клуб».Маркетинг, сбыт[02-04-2012] :Банально, но факт: 20% лояльных клиентов приносят компании 80% прибыли. Разумеется, что большинство компаний хотят видеть большинство своих в числе лояльных. Однако лояльность не приходит сама по себе: ее необходимо формировать, над ней нужно работать. За каждым лояльным клиентом скрывается тщательно выстроенная система лояльности, кропотливая ежедневная работа маркетологов. Инструменты формирования лояльности могут быть самыми разными: начиная от внимательного отношения к клиенту и заканчивая материальными стимулами в виде скидок и бонусов. Как грамотно воспользоваться всем разнообразием, а самое главное – как выбрать ту схему построения программы лояльности, которая будет не только выгодна покупателю, но и самого продавца не оставит в убытке? просмотров: 5869 Алексей Басов и Андрей СебрантМаркетинг, сбыт[17-04-2010] :Знатоки интернет-рекламы предсказывают ее будущее просмотров: 5862 Спасение рядового брендаМаркетинг, сбыт[11-02-2010] :Томас Гэд: «Для России нынешний кризис похож на сдачу последнего экзамена по свободной рыночной экономике. Если у вас нет четкой идеи, связанной с новой реальностью, значит, пришло время ее выработать, создать эту часть бизнес-стратегии». просмотров: 5854 «Россия останется страной лавочников»Маркетинг, сбыт[07-12-2009] :Бывший управляющий сетью «Пятерочка» в Москве и Московской области, а ныне управляющий партнер компании Management Development Group Inc (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко») Дмитрий Потапенко «прославился» пару месяцев назад, когда он выступил на одной из конференций с прогнозом о скором переделе ретейла «силовиками». В интервью BFM.ru он рассказал, как ему удается держаться на плаву в кризис, что будет, если кто-то решит отобрать его бизнес, и как повлияет новый законопроект о торговле на российскую розницу. просмотров: 5816 Интервью с генеральным директором ГК «Видео Интернешнл» Сергеем ВасильевымМаркетинг, сбыт[14-01-2010] :В прошлую пятницу Госдума сразу в трех чтениях приняла поправки к закону «О рекламе». Они запрещают телеканалам работать с продавцами, обслуживающими более 35% телерекламных бюджетов. По мнению экспертов, законопроект направлен против ГК «Видео Интернешнл» (ВИ), чья доля на рынке продажи телерекламы составляет около 60%. Теряя позиции на телерынке, ВИ планирует искать возможности за рубежом и в новых сегментах рекламного бизнеса. О последствиях принятия закона для рекламного рынка и о дальнейшей стратегии развития компании рассказал гендиректор «Видео Интернешнл» СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ. просмотров: 5815 Тед Тёрнер: Интернет является угрозой для всегоМаркетинг, сбыт[02-12-2009] :Новостные телеканалы никогда не потеряют своей актуальности в отличие от газет, которые доживают последние дни. Будущее - за Интернетом. Об этом заявил основатель CNN, меценат и общественный деятель Тед Тёрнер в эксклюзивном интервью каналу "Вести" во время своего визита в Москву. Он приехал в Россию, чтобы презентовать свою новую книгу. Что сближает американского бизнесмена с нашей страной? И что его волнует сегодня больше всего? просмотров: 5812 «Идея строить агентство контекстной рекламы казалась диковатой»:: Гендиректор агентства iConText Мария Черницкая о контекстной рекламе, интернете и НабоковеМаркетинг, сбыт[14-05-2011] :Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о текущем состоянии российского рынка контекстной рекламы и его будущем, об агентстве iConText и его бизнесе, о том, почему автоматизированные системы продвижения не заменят менеджеров с головой, а PR в интернете лучше, чем SEO, о различиях в рекламных технологиях между Россией и Западом рассказывает генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая. просмотров: 5783 «Просто зарабатывать деньги скучно»Маркетинг, сбыт[21-08-2009] :«Сегодня опасны не большие и сытые компании, уже занявшие уверенные позиции, а маленькие и голодные, они сметут всех сытых и успокоившихся», - уверена Ольга Пантелеева, коммерческий директор «АНД Проджект». О том, как найти «изюм» компании и с его помощью победить в конкурентной войне, как определить ценность сотрудника и помочь раскрыться его таланту, Ольга рассказала в специальном интервью E-xecutive. просмотров: 5762 Марчелло-угодникМаркетинг, сбыт[05-11-2009] :47 лет. Управляющий партнер компании консьерж-сервиса Life-21. 35 лет в сфере услуг, начинал в ресторане, теперь называет себя lifestyle-менеджером. Много лет назад, еще до существования онлайн-сетей, понял, что умело выстроенный нетворкинг может стать основой бизнеса. Среди его клиентов – одна королевская семья, парочка президентов и множество бизнесменов. Эталонами стиля считает лорда Браммела и Оскара Уайлда, в беседе цитирует Сартра. просмотров: 5740 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|