28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 21:01:41
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Как выслушать и понять собеседника

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

Когда человек говорит, он хочет быть не только услышан, но и понят. Понимание происходит на уровне эмоциональном — собеседник уверен, что до вас дошли его переживания, и интеллектуальном — собеседник чувствует, что вы осознаете, о чем он говорит. Как этого добиться?

просмотров: 14356

«„Дисней” силен своим комплексным подходом»

Маркетинг, сбыт[25-04-2007] :

На вопросы читателей отвечает приглашенный редактор Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор The Walt Disney Company CIS. — Что входит в понятие глобальных брэндов "Диснея"? — В России "Дисней" развивает те же брэнды, которыми обладает во всем мире. Если говорить об анимационных героях, то, конечно, нельзя не назвать медвежонка Винни, который очень любим российскими зрителями и для нас в России очень важен. Также это Микки Маус и его друзья - классические герои "Диснея", которые тоже присутствуют на российском рынке в качестве анимации, игрушек и других товаров. При этом мы собираемся запускать и развивать новые брэнды.

просмотров: 14289

Бренд за брендом

Маркетинг, сбыт[10-09-2004] :

Переименование «НИКойла» в «УралСиб» стало, вероятно, самой громкой новостью года в области ребрендинга. Огромная, широко известная финансовая корпорация поглотила меньший по размерам банк – и сочла его название более выгодным, чем собственное. Еще интереснее обстоят дела в подразделениях корпорации. Так, в страховом блоке только-только завершилось переименование недавно приобретенной Промышленно-страховой компании (ПСК) в «НИКойл-Страхование». А теперь возникла новая задача: ребрендинг под именем «Страховая Группа УралСиб». О том, как он проводится, а также об особенностях маркетинга в страховании мы беседуем с Вячеславом Новиковым, начальником управления маркетинга страховой группы «УралСиб».

просмотров: 14273

«Нестле» в шоколаде

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

Покупка 100%-ного пакета акций Рузской кондитерской фабрики названа в пресс-релизах «Нестле» «ключевым событием прошедшего года» 1. О сделке было объявлено в ноябре прошлого года, закрыли ее весной года текущего.

просмотров: 14233

Чтобы продажи росли.

:: Интерьвью с коммерческим директором компании Еpicor Scala

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Деймон О'Нилл (DamonO'Neilty— коммерческий директор компании EpicorScalaв России и странах СНГ. До этого он был коммерческим директором ScalaBusinessSolutionsPolska, а еще раньше занимал должность вице-президента по развитию бизнеса в компании Baptie&CompanyInternationalMarketingSolutions.

просмотров: 14209

«Директ-маркетинг подводит покупателя к товару»

:: «Традиционная реклама обращается к потребителям как к анонимной массе»

Маркетинг, сбыт[20-04-2006] :

«Отношения с клиентами должны быть двусторонними»,– считает основатель ведущего директ-маркетингового агентства Wunderman Лестер Вундерман. Именно этот человек является автором и главным идеологом концепции прямого маркетинга. Во время своего первого визита в Москву господин Вундерман рассказал «Секрету фирмы» о главных принципах своего подхода. Директ-маркетинг у многих ассоциируется исключительно с листовками в почтовом ящике и работой call-центров. Но, как считает Лестер Вундерман, это всего лишь отдельные инструменты: «На самом деле директ-маркетинг – это стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом, а не тактика проведения отдельных акций и кампаний». По сути, под этим термином можно объединить все методы рекламного воздействия, где используется прямой контакт с потребителем. Например, промоушн-акции, прямая продажа, продажа по телефону, рекламные листовки в газетах и журналах, корпоративный интернет-сайт, специальные мероприятия вроде пивных фестивалей и т. д. Проще сказать, что не относится к директ-маркетингу. Это реклама на различных носителях, которая не предполагает какого-то отклика и не является адресной. Наибольшую отдачу директ-маркетинг приносит в сфере business to business, а также для продвижения специфических товаров или услуг, где предложение нацелено на небольшую, но точно определенную аудиторию. По мнению Лестера Вундермана, почти каждая крупная организация имеет в себе директ-маркетинговый компонент, а в будущем так или иначе весь маркетинг и вся реклама станут прямыми.

просмотров: 14197

Россиянам разрешили получать настоящие кредитные карты

:: Интервью с вице-президентом Ситибанка о положительных изменениях в новом Налоговом кодексе РФ

Маркетинг, сбыт[24-02-2005] :

Не все россияне обратили внимание, что с 1 января в нашей стране вступили в действие поправки к Налоговому кодексу. А зря. Некоторые их положения могут повлиять на жизнь даже тех людей, кто никогда не держал в руках налоговую декларацию. Например - владельцев кредитных карт. Оказывается, только с нынешнего года их "кредитки" получили такой же статус, как карты, используемые во всем мире. Корреспондент Vip.Lenta.Ru побеседовал с Селимом Ергозом - вице-президентом Ситибанка, представителем Управления кредитных карт, чтобы выяснить, почему только сейчас российские кредитные карты можно считать "настоящими".

просмотров: 14002

Сергей Федоринов: «Мы можем позволить себе экспериментировать»

Маркетинг, сбыт[02-09-2009] :


Сеть «Юлмарт», осваивающая нишу обанкротившейся Ultra Electronics, ввела в свой электронный ассортимент товары FMCG. Теперь наряду с процессорами, системными блоками и материнскими платами по каталогу компании можно приобрести пиво, сигареты и детские подгузники. Сергей Федоринов, генеральный директор «Юлмарт», считает, что в борьбе за «последний рубль» покупателя победят отнюдь не мобильные телефоны и ноутбуки, а продукты питания и средства гигиены.

просмотров: 13804

Что важнее: креатив или продажи?

Маркетинг, сбыт[10-09-2004] :

Интервью с председателем совета директоров компаний Manаgement Gap Closure и Brand Management Company Всеволодом Меркуловым
Всеволод Меркулов закончил Грозненский нефтяной институт. Прошел курс обучения по cкандинавско-российской программе для руководящего состава НОРЛЕТ (The Nordic Russian Executive Leadership NORLET Programme), получил степень МВА в бизнес-школе Университета Чикаго. В период с 1995 по 2003 гг. занимал руководящие должности в ряде западных и российских компаний, включая Baker Hughes Inc., ABB Vetco Gray, ТНК. С 2003 г. - председатель совета директоров компаний Management Gap Closure ([email protected]) и Brand Management Company ([email protected]).

просмотров: 13436

Нил Рекхэм: `Я бы хотел, чтобы Пушкин был моим сейлз-менеджером`

Маркетинг, сбыт[29-10-2004] :

Даже в том случае, когда у организации имеются другие источники дохода, продажи совершаются в ней ежедневно. HR-менеджера вполне резонно можно считать сейлз-менеджером — от успеха продаж своих услуг внутри компании напрямую зависит его карьера.

просмотров: 13383
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.177 сек.
Яндекс.Метрика