22 октября 2019 г. Вторник | Время МСК: 17:37:19
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


«Директ-маркетинг подводит покупателя к товару»

:: «Традиционная реклама обращается к потребителям как к анонимной массе»

Маркетинг, сбыт[20-04-2006] :

«Отношения с клиентами должны быть двусторонними»,– считает основатель ведущего директ-маркетингового агентства Wunderman Лестер Вундерман. Именно этот человек является автором и главным идеологом концепции прямого маркетинга. Во время своего первого визита в Москву господин Вундерман рассказал «Секрету фирмы» о главных принципах своего подхода. Директ-маркетинг у многих ассоциируется исключительно с листовками в почтовом ящике и работой call-центров. Но, как считает Лестер Вундерман, это всего лишь отдельные инструменты: «На самом деле директ-маркетинг – это стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом, а не тактика проведения отдельных акций и кампаний». По сути, под этим термином можно объединить все методы рекламного воздействия, где используется прямой контакт с потребителем. Например, промоушн-акции, прямая продажа, продажа по телефону, рекламные листовки в газетах и журналах, корпоративный интернет-сайт, специальные мероприятия вроде пивных фестивалей и т. д. Проще сказать, что не относится к директ-маркетингу. Это реклама на различных носителях, которая не предполагает какого-то отклика и не является адресной. Наибольшую отдачу директ-маркетинг приносит в сфере business to business, а также для продвижения специфических товаров или услуг, где предложение нацелено на небольшую, но точно определенную аудиторию. По мнению Лестера Вундермана, почти каждая крупная организация имеет в себе директ-маркетинговый компонент, а в будущем так или иначе весь маркетинг и вся реклама станут прямыми.

просмотров: 12568

Как выслушать и понять собеседника

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

Когда человек говорит, он хочет быть не только услышан, но и понят. Понимание происходит на уровне эмоциональном — собеседник уверен, что до вас дошли его переживания, и интеллектуальном — собеседник чувствует, что вы осознаете, о чем он говорит. Как этого добиться?

просмотров: 12451

Игорь Манн: «Чтобы привнести в маркетинг что-то новое, вначале посмотрите на то, что делают ваши конкуренты»

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

Долгое время региональные риэлторские рынки оставались заповедной зоной на экономической карте: экспансия москвичей нарастала в самых разных отраслях, но только не здесь. Ситуация изменилась в прошлом году. Сразу несколько столичных агентств заявило о выходе в «миллионники». По мнению одного из ведущих российских специалистов по маркетингу Игоря Манна, который сейчас помогает «МИАНу» завоевывать локальные рынки, местным риэлторам в этой ситуации необходимо, прежде всего, сконцентрироваться на удержании существующих лояльных клиентов.

просмотров: 12336

«„Дисней” силен своим комплексным подходом»

Маркетинг, сбыт[25-04-2007] :

На вопросы читателей отвечает приглашенный редактор Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор The Walt Disney Company CIS. — Что входит в понятие глобальных брэндов "Диснея"? — В России "Дисней" развивает те же брэнды, которыми обладает во всем мире. Если говорить об анимационных героях, то, конечно, нельзя не назвать медвежонка Винни, который очень любим российскими зрителями и для нас в России очень важен. Также это Микки Маус и его друзья - классические герои "Диснея", которые тоже присутствуют на российском рынке в качестве анимации, игрушек и других товаров. При этом мы собираемся запускать и развивать новые брэнды.

просмотров: 12333

Россиянам разрешили получать настоящие кредитные карты

:: Интервью с вице-президентом Ситибанка о положительных изменениях в новом Налоговом кодексе РФ

Маркетинг, сбыт[24-02-2005] :

Не все россияне обратили внимание, что с 1 января в нашей стране вступили в действие поправки к Налоговому кодексу. А зря. Некоторые их положения могут повлиять на жизнь даже тех людей, кто никогда не держал в руках налоговую декларацию. Например - владельцев кредитных карт. Оказывается, только с нынешнего года их "кредитки" получили такой же статус, как карты, используемые во всем мире. Корреспондент Vip.Lenta.Ru побеседовал с Селимом Ергозом - вице-президентом Ситибанка, представителем Управления кредитных карт, чтобы выяснить, почему только сейчас российские кредитные карты можно считать "настоящими".

просмотров: 12271

Нил Рекхэм: `Я бы хотел, чтобы Пушкин был моим сейлз-менеджером`

Маркетинг, сбыт[29-10-2004] :

Даже в том случае, когда у организации имеются другие источники дохода, продажи совершаются в ней ежедневно. HR-менеджера вполне резонно можно считать сейлз-менеджером — от успеха продаж своих услуг внутри компании напрямую зависит его карьера.

просмотров: 11919

Что важнее: креатив или продажи?

Маркетинг, сбыт[10-09-2004] :

Интервью с председателем совета директоров компаний Manаgement Gap Closure и Brand Management Company Всеволодом Меркуловым
Всеволод Меркулов закончил Грозненский нефтяной институт. Прошел курс обучения по cкандинавско-российской программе для руководящего состава НОРЛЕТ (The Nordic Russian Executive Leadership NORLET Programme), получил степень МВА в бизнес-школе Университета Чикаго. В период с 1995 по 2003 гг. занимал руководящие должности в ряде западных и российских компаний, включая Baker Hughes Inc., ABB Vetco Gray, ТНК. С 2003 г. - председатель совета директоров компаний Management Gap Closure (info@mgapclosure.com) и Brand Management Company (b-m-co@b-m-co.com).

просмотров: 11869

Особенности транснационального маркетинга

Маркетинг, сбыт[20-04-2006] :

Алена Геклер родилась в Москве, закончила факультет IBS РЭА им. Г.В. Плеханова, где стала специалистом по международной экономике и маркетингу. Первым местом ее работы было Посольство Дании в РФ. Работала в Columbus IT Partner с 1998 по 2002 год, сначала директором по маркетингу, а затем вице-президентом компании. Участвовала в выводе на российский рынок ERP-системы Axapta и создала отдел маркетинга в компании. Затем перешла работать в российское представительство Microsoft, подразделение Microsoft Business Solutions, отвечающее за ERP-системы, а позже возглавила отдел поддержки партнеров Microsoft Business Solutions по Восточной Европе и переехала в Германию, чтобы руководить командой 15 специалистов из семи восточноевропейских стран. Через три года, летом 2005, Columbus вновь удалось переманить Алену Геклер, но уже на позицию уровня штаб-квартиры. Ей сделали предложение, от которого она не смогла отказаться, – возглавить направление глобального маркетинга Columbus и стать вице-президентом по маркетингу Columbus International. В первые задачи Алены входило построить службу маркетинга на уровне корпорации и локальных стран, разработать новый брендинг корпорации и внедрить его в 22 странах, где действует компания, создать новый международный сайт, и построить много других процессов отдела маркетинга . Хотя штаб-квартира Columbus находится в Дании, новому вице-президенту по глобальному маркетингу была предоставлена возможность жить и работать в России, и Алена Геклер снова вернулась в Москву.

просмотров: 11518

Бизнес на языке нефинансовых показателей

:: Интервью с управляющим партнером ТК "Десан" Денисом Ходжаевым

Маркетинг, сбыт[27-01-2006] :

В 2003 г. руководство крупной дистрибуторской компании "Десан" приняло решение о масштабной реорганизации системы управления. В ходе преобразований была разработана стратегия и определена маркетинговая политика на ближайшие годы; произошли серьезные изменения в организационной структуре и бизнес-процессах компании. Спустя два года Денис Ходжаев, управляющий партнер ТК "Десан", анализирует сильные и слабые стороны проекта, рассказывает о сегодняшней ситуации в компании, делится планами на будущее.

просмотров: 11356

Сергей Федоринов: «Мы можем позволить себе экспериментировать»

Маркетинг, сбыт[02-09-2009] :


Сеть «Юлмарт», осваивающая нишу обанкротившейся Ultra Electronics, ввела в свой электронный ассортимент товары FMCG. Теперь наряду с процессорами, системными блоками и материнскими платами по каталогу компании можно приобрести пиво, сигареты и детские подгузники. Сергей Федоринов, генеральный директор «Юлмарт», считает, что в борьбе за «последний рубль» покупателя победят отнюдь не мобильные телефоны и ноутбуки, а продукты питания и средства гигиены.

просмотров: 11336
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.083 сек.
Яндекс.Метрика