16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 20:03:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Бизнес на языке нефинансовых показателей

:: Интервью с управляющим партнером ТК "Десан" Денисом Ходжаевым

Маркетинг, сбыт[27-01-2006] :

В 2003 г. руководство крупной дистрибуторской компании "Десан" приняло решение о масштабной реорганизации системы управления. В ходе преобразований была разработана стратегия и определена маркетинговая политика на ближайшие годы; произошли серьезные изменения в организационной структуре и бизнес-процессах компании. Спустя два года Денис Ходжаев, управляющий партнер ТК "Десан", анализирует сильные и слабые стороны проекта, рассказывает о сегодняшней ситуации в компании, делится планами на будущее.

просмотров: 13207

Интервью с Джеком Траутом

Маркетинг, сбыт[21-10-2004] :

Джек Траут – всемирно известный маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners”. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование. Его наиболее популярные работы – «Позиционирование. Битва за узнаваемость» (в соавторстве с Элом Райсом), «Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям».

просмотров: 13166

Особенности транснационального маркетинга

Маркетинг, сбыт[20-04-2006] :

Алена Геклер родилась в Москве, закончила факультет IBS РЭА им. Г.В. Плеханова, где стала специалистом по международной экономике и маркетингу. Первым местом ее работы было Посольство Дании в РФ. Работала в Columbus IT Partner с 1998 по 2002 год, сначала директором по маркетингу, а затем вице-президентом компании. Участвовала в выводе на российский рынок ERP-системы Axapta и создала отдел маркетинга в компании. Затем перешла работать в российское представительство Microsoft, подразделение Microsoft Business Solutions, отвечающее за ERP-системы, а позже возглавила отдел поддержки партнеров Microsoft Business Solutions по Восточной Европе и переехала в Германию, чтобы руководить командой 15 специалистов из семи восточноевропейских стран. Через три года, летом 2005, Columbus вновь удалось переманить Алену Геклер, но уже на позицию уровня штаб-квартиры. Ей сделали предложение, от которого она не смогла отказаться, – возглавить направление глобального маркетинга Columbus и стать вице-президентом по маркетингу Columbus International. В первые задачи Алены входило построить службу маркетинга на уровне корпорации и локальных стран, разработать новый брендинг корпорации и внедрить его в 22 странах, где действует компания, создать новый международный сайт, и построить много других процессов отдела маркетинга . Хотя штаб-квартира Columbus находится в Дании, новому вице-президенту по глобальному маркетингу была предоставлена возможность жить и работать в России, и Алена Геклер снова вернулась в Москву.

просмотров: 13129

В России деньги легче потерять, чем заработать

:: Интервью: Майкл Калви, соуправляющий партнер Baring Vostok Capital Partners

Маркетинг, сбыт[02-03-2005] :

Майкл Калви родился 3 октября 1967 г. в штате Висконсин, США. Получил степень магистра финансов в Лондонской школе экономики и диплом бакалавра по бизнесу в Университете Оклахомы. До 1994 г. работал в инвестиционной компании Salomon Brothers и Европейском банке реконструкции и развития (Лондон). В ЕБРР отвечал за инвестиции в энергетику Центральной и Восточной Европы. В 1994 г. стал одним из управляющих “Первого регионального фонда Независимых Государств” и фонда Baring Vostok Private Equity. Возглавляет инвестиционные комитеты всех трех фондов, находящихся под управлением Baring Vostok. Майкл Калви стал венчурным капиталистом 10 лет назад, возглавив фонд прямых инвестиций в Россию. Похоже, он не жалеет о том, что переехал тогда в Москву из Лондона. Под его руководством фонды Baring Vostok Capital Partners в несколько раз увеличили свои активы, а на днях Калви запускает третий фонд частных инвестиций с капиталом $400 млн — самый крупный после дефолта 1998 г.

просмотров: 13121

Интервью коммерческого директора компании «Новые логистические системы» Павла Лущенкова

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

FinTimes: Насколько перспективны инвестиции в логистику на данном этапе?
Инвестиции, безусловно оправданы, рынок логистики растет. По прогнозам экспертов, рынок логистических услуг будет расти ежегодно более чем на 10%. При этом, наиболее высокие темпы роста ожидаются в сегменте комплексной логистики (более 20%), именно это направление и является основным для компании. Необходимо обращать внимание на регионы. Если Москва и Московская область уже близки к «насыщению» (уровень и объемы логистического обслуживания на порядок выше чем в регионах), то регионы еще очень отстают. Поток грузов и товарооборота в регионах растет, а обеспечение с точки зрения логистики катастрофически за этим не успевает. Не хватает складских площадей, крайне ограничены транспортные возможности, не хватает квалифицированного персонала.

просмотров: 13046

"Рынок Интернет-рекламы остается одним из немногих островков в российской экономике, где можно рассчитывать на положительные темпы роста": интервью руководителя отдела исследований компании "СУП"

Маркетинг, сбыт[15-05-2009] :

ИА "РосФинКом" продолжает публиковать интервью, посвященные рекламному рынку Рунета. Ключевым вопросом развития рынка на ближайшие годы станет влияние мирового экономического кризиса. Большинство экспертов сходятся в том, что кризисные экономические явления приведут к снижению динамики роста большинства российских рекламных рынков (наружная реклама, пресса, радио...), в то же время с рекламным рынком Рунета ясности и единства мнений нет. ИА "РосФинКом" опрашивает представителей крупнейших сетевых рекламных агентств, поисковых и рекламных площадок для того, чтобы разобраться в перспективах и тенденциях развития, и попытаться заглянуть в будущее рекламного рынка Рунета.

просмотров: 12808

Конкуренты проецируют на нас свои комплексы

:: Интервью: Алексей Фролов, гендиректор и основной владелец компании "Мириталь"

Маркетинг, сбыт[29-03-2005] :

"Конкуренты проецируют на нас свои комплексы" Новым лидером российского пельменного рынка недавно стала компания "Мириталь". По словам гендиректора и основного владельца компании Алексея Фролова, занять первое место компании помогла агрессивная маркетинговая политика, что особенно актуально на фоне бездействия остальных игроков. Конкуренты считают, что стратегия компании, основанная на удержании низких цен на продукт, гибельна. Фролов же, напротив, уверен, что в этом году "Мириталь" сумеет не только сохранить лидерство, но даже увеличить свою долю на рынке

просмотров: 12668

Интервью: Дмитрий Ширшов, директор по развитию брэндов Scottish & Newcastle

:: «Либо делаем, либо партбилет на стол»

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

Дмитрий Ширшов – идеальный корпоративный камикадзе, каким и нужно быть маркетологу, чтобы постоянно ругаться с начальством. Судя по карьере бывшего директора по маркетингу «Вены», умение ругаться ценится на Западе как никогда. «Секрет фирмы»: После работы на пивоваренном заводе «Вена» вы перешли в компанию, которая является одним из собственников Baltic Beverages Holding (BBH),– Scottish & Newcastle. Как это произошло? Дмитрий Ширшов: Я поговорил с владельцами, когда стало понятно, что ВВН будет консолидировать свой бизнес в России. Понимаете, я в маркетинге работаю уже 10 лет. Для нашего интенсивного рынка это огромный срок. Все равно что 30 лет в Европе. В последнее время мне стало в России скучновато, захотелось чего-то нового. Для этого нужно было уехать: маркетинг ведь завязан на людях, и чтобы получить что-то новое, нужно сменить потребителей.

просмотров: 12518

Моя миссия – делать компании счастливыми

Маркетинг, сбыт[27-12-2004] :

Основатель и руководитель компании Identica Майкл Питерс – человек с двумя головами. Он сам говорит, что у него одна голова бизнесмена, другая – художника; первая верит в продуктовые инновации, вторая – в шариковую ручку. Неудивительно, что именно Питерс создал самую шизофреничную брэндинговую компанию, в которой дизайнеры спорят со стратегами, а стратеги – с дизайнерами. Благодаря философии смешения высокого искусства и приземленного бизнеса Identica стала одной из ведущих брэндинговых компаний мира.

просмотров: 12461

Никогда в жизни не привыкну к вашей бюрократии

Маркетинг, сбыт[15-11-2004] :

Единственная российская сеть гипермаркетов «Мосмарт» нынешней осенью открыла в столице второй и третий из запланированных десяти гипермаркетов. И почти догнала по общему числу магазинов главного конкурента – «Ашан». Как уверяет гендиректор «Мосмарта», бывший топ-менеджер французской сети Carrefour и единственный иностранец среди управляющих российскими розничными сетями Эрик Блондо, для его компании это лишь первые шаги. В ближайшее время «Мосмарт» планирует занять треть российского рынка гипермаркетов.

просмотров: 12402
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.178 сек.
Яндекс.Метрика