Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Через тернии к маркетингуМаркетинг, сбыт[15-11-2004] :Украинский бизнес, несколько отстав на начальном этапе реформ от российского, активно осваивает прогрессивные управленческие технологии и сокращает существующий разрыв. Так же, как в свое время в России, многопрофильные холдинги уже стали доминирующим форматом предпринимательства, и, соответственно, возникла проблема их эффективного управления на основе концепции Business Unit Management. Особенно остро в этой связи стоит задача создания эффективной системы маркетинговых коммуникаций для каждого бизнес-направления. О том, как она решается, рассказывает руководитель направления 'Напитки' Группы компаний 'Стоик' (г. Киев) Виталий Ропало. просмотров: 12351 Интервью: Тигран Нерсисян, президент и совладелец "Бородино"Маркетинг, сбыт[30-09-2005] :"Бородино" - одна из самых закрытых компаний в пищевой промышленности. Компания известна своей необычной стратегией: она присутствует более чем в 10 сегментах рынка продуктов питания, но нигде не является крупным игроком. О том, как это получилось, корреспонденту "Бизнеса" Александру Демчуку рассказал в своем первом интервью президент и совладелец "Бородино" Тигран Нерсисян. просмотров: 12326 «Вы не представляете, как мало людей любят людей!»Маркетинг, сбыт[30-10-2008] :Генеральный управляющий ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман встретился с президентом компании Ruveta OY (марка Finn Flare) Ксенией Рясовой, чтобы познакомиться с кухней одежного ритейла. просмотров: 12055 Филипп Гуров о пиаре IT-компанийМаркетинг, сбыт[30-09-2008] :- Филипп, в чем специфика работы пиар-агентства с айти-компаниями? просмотров: 12000 Спонсорство + Кейс = принцип маркетинга AvayaМаркетинг, сбыт[14-12-2006] :Компания Avaya, ведущий мировой поставщик систем и услуг для бизнес-коммуникаций, в 2006 году заметно усилила свою маркетинговую активность в спорте. Avaya стала официальным партнером FIFA, спонсирует одну из команд «Формулы 1», размещает рекламу на крупных спортивных турнирах. Мы встретились с директором по маркетингу Avaya в России Гамидом Костоевым, чтобы выяснить, почему компания, работающая на рынке B2B, проявляет такой интерес к большому спорту. просмотров: 11897 Как вы судно назовёте так оно и поплывётМаркетинг, сбыт[21-04-2005] :Оксана Белоцерковская закончила Киевский международный лингвистический университет по специальности «английский и немецкий языки» (1994 г.); Киевский государственный университет строительства и архитектуры по специальности «маркетинг и менеджмент» (1995 г.); Академию маркетинга в Германии (2 курса, 1997—1998 гг.). Один из самых авторитетных в Украине специалистов в области маркетинга и брэндинга. От чего зависит успех компании? Почему при прочих равных условиях одна фирма добивается финансового успеха и занимает лидирующие позиции на рынке, а другая с трудом сводит концы с концами? Сильный брэнд — один из главных секретов успеха. О стратегии построения и продвижения брэнда одного из лидеров на рынке алкогольной продукции Украины и России нам рассказала руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Nemiroff Оксана Белоцерковская. просмотров: 11833 Игорь Манн: Про правильный маркетингМаркетинг, сбыт[30-08-2013] :Думаете, что умеете привлекать, удерживать и возвращать клиентов? Что ваши визитная карточка, сайт и страницы в соцсетях гипнотизируют их своим «вау!»? Это не так. Об «отстойности» российского маркетинга и главном орудии маркетера Игорь Манн рассказал в Дискуссионном клубе E-xecutive.ru. просмотров: 11810 Гонка вооруженийМаркетинг, сбыт[19-03-2008] :Владельцы Российской парфюмерно-косметической марки FABERLIC Алексей Нечаев и Александр Даванков восстанавливают историческую справедливость. Российская косметика идет теперь в Польшу грузовиками. просмотров: 11786 «Труп должен пахнуть трупом»Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :Россию посетил Арндт Трайндл -- один из адептов нейромаркетинга. Беседуя с корреспондентом «Секрета фирмы» о насилии, трупах и российских продавцах, господин Трайндл приоткрыл секреты своей науки. просмотров: 11673 Интервью: Бернар Люке, гендиректор интернет-магазина OZON.ruМаркетинг, сбыт[04-06-2008] :Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина OZON.ru, уверен в будущем российской электронной коммерции. В 2007 году возглавляемая им компания выросла на 93 процента, достигнув оборота в 66 млн долларов. До американских «амазонов» – и по объёму, и по сервису – далеко, но для отечественного рынка интернет-торговли показатели неплохие. Бернар Люке рассказал В интервью корреспонденту SB Мире Агаевой об онлайн-экспансии в регионы, ценовых заблуждениях, а также о проблемах, которые ожидают ближайших конкурентов OZON.ru просмотров: 11595 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|