8 декабря 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 01:11:42
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Конкуренты проецируют на нас свои комплексы

:: Интервью: Алексей Фролов, гендиректор и основной владелец компании "Мириталь"

Маркетинг, сбыт[29-03-2005] :

"Конкуренты проецируют на нас свои комплексы" Новым лидером российского пельменного рынка недавно стала компания "Мириталь". По словам гендиректора и основного владельца компании Алексея Фролова, занять первое место компании помогла агрессивная маркетинговая политика, что особенно актуально на фоне бездействия остальных игроков. Конкуренты считают, что стратегия компании, основанная на удержании низких цен на продукт, гибельна. Фролов же, напротив, уверен, что в этом году "Мириталь" сумеет не только сохранить лидерство, но даже увеличить свою долю на рынке

просмотров: 10690

Филипп Гуров о пиаре IT-компаний

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

- Филипп, в чем специфика работы пиар-агентства с айти-компаниями?
- Оптимальная форма взаимодействия с пиар-агентством – абонентское обслуживание. В среднем гонорары российских агентств составляют 250-400 тысяч рублей в месяц. Требования к квалификации пиар-специалистов очень высоки. Пиарщик должен свободно говорить на языке технических специалистов, уметь интересно рассказать об айти-продуктах или услугах целевым группам, людям, принимающим решения. По сути, чтобы заниматься пиаром айти-компаний необходимо чувствовать и любить этот рынок. Российский пиар постепенно сегментируется. К примеру, агентство «Гуров и партнеры» специализируется на продвижении интеллектоемкого бизнеса, а каждый третий наш проект делается в интересах айти-компаний. Полагаю, через несколько лет в нашей стране могут появиться специализированные пиар-компании, которые будут работать только с айти-компаниями (причем сегментация может быть и более глубокой).

просмотров: 10627

Интервью: Дмитрий Ширшов, директор по развитию брэндов Scottish & Newcastle

:: «Либо делаем, либо партбилет на стол»

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

Дмитрий Ширшов – идеальный корпоративный камикадзе, каким и нужно быть маркетологу, чтобы постоянно ругаться с начальством. Судя по карьере бывшего директора по маркетингу «Вены», умение ругаться ценится на Западе как никогда. «Секрет фирмы»: После работы на пивоваренном заводе «Вена» вы перешли в компанию, которая является одним из собственников Baltic Beverages Holding (BBH),– Scottish & Newcastle. Как это произошло? Дмитрий Ширшов: Я поговорил с владельцами, когда стало понятно, что ВВН будет консолидировать свой бизнес в России. Понимаете, я в маркетинге работаю уже 10 лет. Для нашего интенсивного рынка это огромный срок. Все равно что 30 лет в Европе. В последнее время мне стало в России скучновато, захотелось чего-то нового. Для этого нужно было уехать: маркетинг ведь завязан на людях, и чтобы получить что-то новое, нужно сменить потребителей.

просмотров: 10561

Как вы судно назовёте так оно и поплывёт

Маркетинг, сбыт[21-04-2005] :

Оксана Белоцерковская закончила Киевский международный лингвистический университет по специальности «английский и немецкий языки» (1994 г.); Киевский государственный университет строительства и архитектуры по специальности «маркетинг и менеджмент» (1995 г.); Академию маркетинга в Германии (2 курса, 1997—1998 гг.). Один из самых авторитетных в Украине специалистов в области маркетинга и брэндинга. От чего зависит успех компании? Почему при прочих равных условиях одна фирма добивается финансового успеха и занимает лидирующие позиции на рынке, а другая с трудом сводит концы с концами? Сильный брэнд — один из главных секретов успеха. О стратегии построения и продвижения брэнда одного из лидеров на рынке алкогольной продукции Украины и России нам рассказала руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Nemiroff Оксана Белоцерковская.

просмотров: 10459

Интервью: Бернар Люке, гендиректор интернет-магазина OZON.ru

Маркетинг, сбыт[04-06-2008] :

Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина OZON.ru, уверен в будущем российской электронной коммерции. В 2007 году возглавляемая им компания выросла на 93 процента, достигнув оборота в 66 млн долларов. До американских «амазонов» – и по объёму, и по сервису – далеко, но для отечественного рынка интернет-торговли показатели неплохие. Бернар Люке рассказал В интервью корреспонденту SB Мире Агаевой об онлайн-экспансии в регионы, ценовых заблуждениях, а также о проблемах, которые ожидают ближайших конкурентов OZON.ru

просмотров: 10251

«Труп должен пахнуть трупом»

Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :

Россию посетил Арндт Трайндл -- один из адептов нейромаркетинга. Беседуя с корреспондентом «Секрета фирмы» о насилии, трупах и российских продавцах, господин Трайндл приоткрыл секреты своей науки.

просмотров: 10205

Спонсорство + Кейс = принцип маркетинга Avaya

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик систем и услуг для бизнес-коммуникаций, в 2006 году заметно усилила свою маркетинговую активность в спорте. Avaya стала официальным партнером FIFA, спонсирует одну из команд «Формулы 1», размещает рекламу на крупных спортивных турнирах. Мы встретились с директором по маркетингу Avaya в России Гамидом Костоевым, чтобы выяснить, почему компания, работающая на рынке B2B, проявляет такой интерес к большому спорту.

просмотров: 10137

«Вы не представляете, как мало людей любят людей!»

Маркетинг, сбыт[30-10-2008] :

Генеральный управляющий ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман встретился с президентом компании Ruveta OY (марка Finn Flare) Ксенией Рясовой, чтобы познакомиться с кухней одежного ритейла.

просмотров: 10041

Гонка вооружений

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Владельцы Российской парфюмерно-косметической марки FABERLIC Алексей Нечаев и Александр Даванков восстанавливают историческую справедливость. Российская косметика идет теперь в Польшу грузовиками.

просмотров: 9959

Телевидение не пострадало от ограничения рекламы пива

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Одним из самых громких и самых неожиданных решений российских законодателей за последнее время стало жесткое ограничение рекламы пива. Эксперты, оценивая последствия запрета, выдвигали, в частности, версии о том, что пивоваренные компании неизбежно перераспределят свои рекламные бюджеты, которые по большей части уйдут с телевидения в другие СМИ. Между тем в группе компаний «Видео Интернешнл» (крупнейший продавец рекламного времени на российском телевидении) не склонны сгущать краски. По словам генерального директора «Видео Интернешнл» Сергея Васильева, телевизионные бюджеты пивоваров в следующем году либо возрастут, либо останутся неизменными. Глобального же «перетекания» «пивных» рекламных денег с телевидения в другие СМИ, по его мнению, не произойдет. Подробнее о своей точке зрения на ограничение рекламы пива, а также о перспективах развития бизнеса «Видео Интернешнл» в различных сегментах медиарынка, Сергей Васильев рассказал в интервью корреспонденту RBC daily Андрею Сердечнову.

просмотров: 9947
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.373 сек.
Яндекс.Метрика