15 ноября 2019 г. Пятница | Время МСК: 23:08:39
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Игорь Медведев: «Вначале ресторан был просто шуткой, а сейчас приносит прибыль»

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Ресторан «В темноте?» открыт врачом-офтальмологом, профессором, доктором медицинских наук Игорем Медведевым в подвале многопрофильной клиники имени себя. Вначале доктора не волновало, будет ли ресторан пользоваться успехом: в любом случае в этом помещении работала бы столовая или кафетерий для персонала. Сегодня, чтобы попасть «в темноту», надо записываться. О том, как новое дело пошло в гору, доктор Медведев рассказал корреспонденту SB Марии Коптевой.

просмотров: 9779

Интервью с Валерием Покорняком «Алтан»

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

"Сети ведут некорректную политику по отношению к производителям и несут угрозу для мелких торговцев",- утверждает Валерий Покорняк, по франшизе развивающий бизнес "Пятерочки" в Алтайском крае и республике Алтай. Этот уникальный ритейлер предлагает наложить ограничения на развитие продовольственных сетей. Возможно, все дело в том, что основной бизнес Покорняка- макаронный, он генеральный директор и основной совладелец фирмы "Алтан", второй компании на своем рынке. Но помимо рынка макарон Покорняк постоянно открывает для себя новые виды бизнеса. Сегодня он занимается также сетевой торговлей, гостиничным бизнесом и собирается выходить на новый для себя рынок замороженной хлебной продукции. О том, что заставило его выйти на эти рынки и почему макаронный бизнес принес ему в прошлом году убытки, Валерий Покорняк рассказал корреспонденту «Бизнеса» Владимиру Равинскому.

просмотров: 9767

Сергей Капцов: ”Народный видеотелефон” появится в России в течение года

Маркетинг, сбыт[15-11-2004] :

Развитие российских сетей широкополосного доступа и появление качественно новых ценовых предложений на этом рынке позволяет говорить о том, что скоростной интернет очень быстро станет массовым явлением. О том, какие новые возможности открываются перед пользователем, о технических новинках, позволяющих их реализовать, в интервью CNews.ru рассказывает генеральный директор компании «АВИКОН Текнолоджис» Сергей Капцов.

просмотров: 9742

На вопросы отвечает директор финско-российского инновационного центра в Петербурге Игорь Куприенко

Маркетинг, сбыт[14-07-2008] :

На вопросы Агентства Бизнес Новостей отвечает директор финско-российского инновационного центра в Петербурге Игорь Куприенко.

просмотров: 9680

Мертвый сезон

:: Туркомпании начинают охоту на клиентов

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Период кризиса категорически несовместим с отпускным сезоном. Туроператоры из последних сил борются за остатки платежеспособной клиентуры. Январь-февраль – традиционно провальные туристические месяцы, грозят необратимыми последствиями для многих игроков этого рынка. Директор московского филиала турфирмы «Нева» Елена Садкова рассказала «Ко» о конкуренции в условиях кризиса, которую, по ее прогнозам, будут вести нерыночными методами.

просмотров: 9590

"Всем необходимы не упакованные в фольгу сладости, а простые свежие продукты"

Маркетинг, сбыт[11-01-2008] :

Магазины "Глобус Гурмэ" больше всего похожи на великий гастрономический отдел старейшего парижского универмага Bon Marchee, что на левом берегу Сены. Генеральный директор "Глобус Гурмэ" Андрей Яковлев и не скрывает, что за образец современного модного гастрономического магазина им был взят именно Bon Marchee. Более того, он уверен, что концепция "Гурмэ" имеет шансы победить не только в Москве и других регионах России, но даже в Лондоне.

просмотров: 9540

Бренд на вкус и цвет. Интервью с Мартином Линдстромом

Маркетинг, сбыт[17-08-2005] :

Гуру брендинга Мартин Линдстром ездит по свету с «симпозиумом» BRAND sense , который является одновременно лекцией, семинаром-тренингом и даже шоу. Центральная идея концепции, которой посвящены мероприятие и одноименная книга, основана на том, что традиционные методы рекламы сегодня более несостоятельны. К примеру, современный человек в среднем видит около 86 500 рекламных роликов в год, что свидетельствует о том, что он перегружен визуальной и аудио-информацией. Следствие – крайне низкая эффективность телерекламы, которую запоминают, согласно исследованиям, всего около 1,5% зрителей. Поэтому назрела необходимость перехода рекламы на качественно новый уровень, для чего брендинг надо переориентировать с упора на зрительно-слуховое восприятие и найти способ посылать сигналы и сообщения, используя все пять органов чувств человека.

просмотров: 9344

Шесть дел на январь

Маркетинг, сбыт[27-12-2004] :

Снижение потребительской активности в январский период иногда сравнивают с погодой – о ней известно заранее и мало кто надеется ее изменить. И все же у бизнеса есть шансы извлечь пользу из сезонного затишья. «Секрет фирмы» насчитал шесть важных дел, которым компания может посвятить январь. Сезонные спады у компаний разных отраслей очень часто не совпадают. Но едва ли есть другое время в году, когда большинство рынков становятся вялыми и выглядят такими беззащитными от конъюнктуры. В январе, в особенности первой его половине, бизнес наряду с потребителем переживает тяжелое похмелье и не торопится входить в привычную колею. Русский январь – это традиционно холодный период, достаточно вспомнить крещенские морозы. К тому же он связан с общими ожиданиями очередного повышения цен: известно, что в январе самый высокий уровень инфляции в году. В сочетании с ситуацией, когда «никто не работает» (чиновники, банки, поставщики), картина получается довольно безрадостной.

просмотров: 9341

Интервью с Кристианом Кремером // BMW Group Russia

Маркетинг, сбыт[17-07-2007] :

BMW в России традиционно является одной из популярных премиальных марок. Но, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам пяти месяцев 2007 года прошлогодний лидер в своем классе за аналогичный период уступил по продажам прямым конкурентам — Audi и Mercedes-Benz. Вместе с тем BMW продолжает опережать соперников по количе­ству представленных моделей и, по словам генерального директора BMW Group Russia КРИСТИАНА КРЕМЕРА, в будущем сохранит это преимущество. Подробнее о стратегии компании на российском рынке глава представительства BMW рассказал корреспондентам РБК daily НИКИТЕ АФАНАСЬЕВУ и ДМИТРИЮ ПАНОВУ.

просмотров: 9250

«Я ваш гид по продажам»: на вопросы участников Сообщества отвечает Джеффри Гитомер

Маркетинг, сбыт[17-05-2007] :

E-xecutive публикует ответы гуру в области продаж Джеффри Гитомера на вопросы участников Сообщества, заданные в феврале 2007 года в рамках рубрики «Разговоры и встречи», и называет имена авторов трех вопросов, вызвавших у него особый интерес.

просмотров: 9215
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.086 сек.
Яндекс.Метрика