22 октября 2019 г. Вторник | Время МСК: 16:23:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


10 ответов Евгения Чичваркина

:: На вопросы журнала "Коммерсантъ-Деньги" в эфире радиостанции "Серебряный дождь" ответил председатель совета директоров компании "Евросеть"

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

На вопросы журнала "Коммерсантъ-Деньги" в эфире радиостанции "Серебряный дождь" ответил председатель совета директоров компании "Евросеть".

просмотров: 8364

Три вопроса: отвечает маркетолог Андрей Рукавишников

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

Известный маркетолог Андрей Рукавишников в очередной раз поменял место работы и сразу же рассказал "Секрету фирмы", что объединяет пиво и девелопмент.

просмотров: 8318

Прямой маркетинг будет оттягивать все больше рекламных бюджетов

:: Интервью Ильи Слуцкого, председателя координационного совета АКАР по медиаисследованиям

Маркетинг, сбыт[22-10-2004] :

– В середине сентября некоммерческое партнерство "Медиакомитет" объявило победителем тендера на право измерения российской телеаудитории итальянскую компанию AGB Television. За нее голосовали в основном общефедеральные телеканалы. Сегодня они лидеры по продаже рекламного времени, но их доля в общероссийской телеаудитории в последние годы, по данным сегодняшнего медиаизмерителя – группы TNS Gallup Media, неуклонно снижается. Вы представляли АКАР в "Медиакомитете" и участвовали в работе тендерной комиссии почти до конца. Как вы считаете, сможет ли AGB Television помочь "федералам" повлиять на телерекламный рынок? – Конечно нет.

просмотров: 8279

Майкл Эвами: «Технический прогресс убивает даже хорошие логотипы»

Маркетинг, сбыт[22-10-2009] :

Логотипы современных компаний страдают странным недугом, который сразил даже самые популярные и проверенные временем эмблемы. Диагноз – хроническая недолговечность и быстрая потеря актуальности, констатирует английский журналист и эксперт по брендингу Майкл Эвами. О том, почему жизнь дорогостоящих «лого-легенд» с каждым годом все короче, известный «логотиповед» рассказал E-xecutive.

просмотров: 8255

"Будущее - за системными креативщиками" - Максим Муссель

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Брендинг, нестандартные исследования рынка, новые методы стимуляции потребителей - отечественные маркетологи берут на вооружение западные ноу-хау и успешно разрабатывают собственные технологии. Но, по мнению Максима Мусселя, директора по развитию ВЦИОМа, одного из самых ярких представителей российского маркетинга, отечественным специалистам не хватает творческого подхода.

просмотров: 8243

Интервью: Джеффри Ассельстайн, председатель правления HSBC Bank

:: Я убежден, что никогда не поздно выходить на рынок

Маркетинг, сбыт[18-08-2005] :

Глава HSBC Bank RR Джеффри Ассельстайн рассчитывает, что банк вырастет вместе с экономикой России После того как в 2000 г. британский HSBC купил Republic National Bank of New York, ему досталось среди прочего и подразделение этого банка в Москве, открытое еще в 1996 г. Сейчас HSBC Bank RR по размерам активов входит в сотню крупнейших банков России, но возглавивший его с конца 2004 г. Джеффри Ассельстайн обещает, что главные успехи впереди. В интервью “Ведомостям” Ассельстайн рассказал, почему банк, ограничивающийся пока единственным офисом на Павелецкой площади в Москве, не стремится резко расширять свой бизнес.

просмотров: 8204

Сейчас наша команда – это спецназ

Маркетинг, сбыт[02-03-2005] :

В конце прошлого года «Сладко» удалось найти стратегического инвестора. Норвежскую корпорацию Orkla привлекла молодая компания, которой за четыре года удалось войти в пятерку лидеров на российском кондитерском рынке. Не последнюю роль в предпродажной подготовке «Сладко» сыграл гендиректор компании Гарри Вилсон. Австралиец по происхождению, 25 лет проработавший в Coca-Cola, Вилсон сумел добиться, чтобы «Сладко» наконец вышла на прибыль.

просмотров: 8197

Интервью с Джанфранко Ланчи // "Acer"

Маркетинг, сбыт[01-12-2006] :

"Уже к середине следующего года каждый второй продаваемый компьютер будет ноутбуком (сегодня их доля - около 25%)",- утверждает президент компании Acer Джанфранко Ланчи. "Через три-пять лет основной функцией смартфонов станет передача данных, голосовая связь отойдет на второй план, а вычислительные устройства уже сегодня становятся бытовой развлекательной электроникой- мы называем их медиацентрами",- говорит Ланчи. О том, в каком направлении будет двигаться мировой рынок электроники, глава Acer рассказал в интервью корреспонденту «Бизнеса» Николаю Кулюшину.

просмотров: 8164

Правда о прямом маркетинге из первых рук: на вопросы участников Сообщества отвечает Драйтон Берд

Маркетинг, сбыт[12-03-2007] :

Накануне визита в Москву Драйтона Бёрда мы предложили участникам Сообщества задать свои вопросы самому авторитетному в мире специалисту в области прямого маркетинга. Отвечая на вопросы менеджеров E-xecutive, гуру постарался развеять основные иллюзии об инструментах директ-маркетинга и доказать эффективность персональной коммуникации в современном бизнесе.

просмотров: 8154

По правде, я был просто в ужасе

Маркетинг, сбыт[29-11-2005] :

Глава глобального рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс призывает компании вступать в интимные отношения с потребителями. В интервью «Секрету фирмы» он рассказал о том, что такое lovemarks и почему «марки любви» придут на смену брэндам.

просмотров: 8110
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.247 сек.
Яндекс.Метрика