16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 20:08:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Интервью с Анастасией Вучетич - creative group head РА McCannErickson

Маркетинг, сбыт[01-12-2006] :

– Ася, насколько сложно сегодня родить по-настоящему новую креативную идею? – С того момента, когда человечество начало заниматься творчеством, стало сложно рожать нестандартные идеи. Тем более на таком уровне, который ломает устои и делает что-то впервые. Бывает, идея приходит легко, бывает, что этот процесс мучительный. В каждом случае все по-разному, и рецептов здесь никто не даст.

просмотров: 10097

"Будущее - за системными креативщиками" - Максим Муссель

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Брендинг, нестандартные исследования рынка, новые методы стимуляции потребителей - отечественные маркетологи берут на вооружение западные ноу-хау и успешно разрабатывают собственные технологии. Но, по мнению Максима Мусселя, директора по развитию ВЦИОМа, одного из самых ярких представителей российского маркетинга, отечественным специалистам не хватает творческого подхода.

просмотров: 9860

Три вопроса: отвечает маркетолог Андрей Рукавишников

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

Известный маркетолог Андрей Рукавишников в очередной раз поменял место работы и сразу же рассказал "Секрету фирмы", что объединяет пиво и девелопмент.

просмотров: 9795

Майкл Эвами: «Технический прогресс убивает даже хорошие логотипы»

Маркетинг, сбыт[22-10-2009] :

Логотипы современных компаний страдают странным недугом, который сразил даже самые популярные и проверенные временем эмблемы. Диагноз – хроническая недолговечность и быстрая потеря актуальности, констатирует английский журналист и эксперт по брендингу Майкл Эвами. О том, почему жизнь дорогостоящих «лого-легенд» с каждым годом все короче, известный «логотиповед» рассказал E-xecutive.

просмотров: 9756

Правда о прямом маркетинге из первых рук: на вопросы участников Сообщества отвечает Драйтон Берд

Маркетинг, сбыт[12-03-2007] :

Накануне визита в Москву Драйтона Бёрда мы предложили участникам Сообщества задать свои вопросы самому авторитетному в мире специалисту в области прямого маркетинга. Отвечая на вопросы менеджеров E-xecutive, гуру постарался развеять основные иллюзии об инструментах директ-маркетинга и доказать эффективность персональной коммуникации в современном бизнесе.

просмотров: 9741

"Выручка выросла, и хрен с ним"

Маркетинг, сбыт[16-11-2009] :

Креативный директор Lmh consulting Игорь Ганжа выяснил у генерального директора аптечной сети А5 Владимира Кинцурашвили, чем тот заинтересовал X5 Retail Group и почему фармритейлеру не нужно тратиться на продвижение.

просмотров: 9710

Сейчас наша команда – это спецназ

Маркетинг, сбыт[02-03-2005] :

В конце прошлого года «Сладко» удалось найти стратегического инвестора. Норвежскую корпорацию Orkla привлекла молодая компания, которой за четыре года удалось войти в пятерку лидеров на российском кондитерском рынке. Не последнюю роль в предпродажной подготовке «Сладко» сыграл гендиректор компании Гарри Вилсон. Австралиец по происхождению, 25 лет проработавший в Coca-Cola, Вилсон сумел добиться, чтобы «Сладко» наконец вышла на прибыль.

просмотров: 9617

Прямой маркетинг будет оттягивать все больше рекламных бюджетов

:: Интервью Ильи Слуцкого, председателя координационного совета АКАР по медиаисследованиям

Маркетинг, сбыт[22-10-2004] :

– В середине сентября некоммерческое партнерство "Медиакомитет" объявило победителем тендера на право измерения российской телеаудитории итальянскую компанию AGB Television. За нее голосовали в основном общефедеральные телеканалы. Сегодня они лидеры по продаже рекламного времени, но их доля в общероссийской телеаудитории в последние годы, по данным сегодняшнего медиаизмерителя – группы TNS Gallup Media, неуклонно снижается. Вы представляли АКАР в "Медиакомитете" и участвовали в работе тендерной комиссии почти до конца. Как вы считаете, сможет ли AGB Television помочь "федералам" повлиять на телерекламный рынок? – Конечно нет.

просмотров: 9584

По правде, я был просто в ужасе

Маркетинг, сбыт[29-11-2005] :

Глава глобального рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс призывает компании вступать в интимные отношения с потребителями. В интервью «Секрету фирмы» он рассказал о том, что такое lovemarks и почему «марки любви» придут на смену брэндам.

просмотров: 9566

Курс на клиента

:: Интервью с генеральным директором Группы предприятий "Теплоприбор" (г. Челябинск) Сергеем Стародубцевым

Маркетинг, сбыт[15-02-2007] :

Семь лет Группа предприятий "Теплоприбор" выстраивает новую модель управления. Сделано многое, однако процесс преобразований продолжается. Объясняется это тем, что основные клиенты ГП - крупные российские предприятия - активно меняют как само производство, так и его управленческое ядро. Каким должно быть российское приборостроительное предприятие, чтобы приятно удивлять своих давних клиентов?

просмотров: 9557
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.178 сек.
Яндекс.Метрика