15 ноября 2019 г. Пятница | Время МСК: 23:30:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Интервью Томаса Гэда

Маркетинг, сбыт[30-09-2005] :

Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брэндинга. Он работает более двадцати лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов. Прежде, чем начать собственное дело, Томас Гэд работал в рекламном агентстве Grey Advertising International, выполняя заказы для клиентов из скандинавских и других стран. Его партнерами были Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken. Томас Гэд является основателем стокгольмской компании Futurebrands.com, которая объединилась с Conradi Hvid; сейчас они работают под маркой Differ. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов активно используется предприятиями, ориентирующимися на принципы новой экономики. Клиентами компании являются известные корпорации: Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower и Metsa-Serla. Differ консультирует и новые фирмы, работающие по принципу dot.com. В начале 2000 года компания открыла представительство в Лондоне. В России Томас Гэд работает в сотрудничестве с представительством Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге (SSE Russia). В настоящий момент Томас является одним из ведущих преподавателей новой программы SSE "Брэндинг - корпоративная религия".

просмотров: 8097

Время «победившего ритейла», конвергенции и Интернета

Маркетинг, сбыт[20-04-2006] :

Гуру маркетинга Уильям Руделиус – о наиболее эффективных инструментах общения с клиентами, само-маркетинге, ролях производителей и дистрибуторов в цепочке продаж и других наиболее устойчивых тенденциях в сегодняшнем маркетинге. Маркетинг – одна из немногих сфер бизнеса, которой еще десять лет назад в сегодняшнем виде просто не было. Постоянное развитие маркетинга как науки и практики держит в тонусе не только менеджеров и руководителей компаний, но и именитых гуру, известных как «классики жанра». О роли маркетинга, современных тенденциях и их использовании специально для E-xecutiveрассказывает Уильям Руделиус, профессор Carlson School of Management University of Minnesota и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы, автор переизданной 8 раз книги «Основы маркетинга» , автор «четырехточечного» видения маркетинга и его роли в стратегии компании.

просмотров: 8026

«Между мышами и динозаврами не бывает вражды»

Маркетинг, сбыт[07-03-2006] :

Засилье корпораций не дает покоя гуру менеджмента. Автор «Нации свободных агентов» Дэниел Пинк предлагает нонконформистский путь борьбы с ними. Исход наемных работников в свободные агенты создаст параллельно корпоративному миру другой мир. Человеческий.

просмотров: 7884

«Уходящий год был переломным для фондового рынка» - интервью О.В. Вьюгина информационному агентству Интерфакс

Маркетинг, сбыт[17-02-2006] :

Конец 2005 года на фондовом рынке был богат на различные события - президент России подписал все документы, необходимые для либерализации рынка акций "Газпрома", а Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) отозвала депозитарную лицензию у одного из крупнейших интернет-брокеров и определилась с новой кандидатурой консультанта по подготовке закона о Центральном депозитарии. О том, кто станет консультантом по подготовке закона о Центральном депозитарии, почему была отозвана депозитарная лицензия у компании "Брокеркредитсервис", каковы оценки состояния и перспектив российского фондового рынка в целом и акций "Газпрома" в частности, специальному корреспонденту агентства "Интерфакс-АФИ" Ивану Аношину рассказал руководитель ФСФР Вьюгин Олег Вячеславович.

просмотров: 7874

Чисто русский маркетинг

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Наш собеседник убежден, что отечественный маркетинг пока развивается не по схеме, предложенной всемирным гуру Филиппом Котлером. И выделил пять этапов эволюции маркетинга в российской компании: маркетингом не занимается никто; занимаются все; какой-либо сотрудник в дополнение к своим основным обязанностям; менеджер по маркетингу; группа маркетинга.

просмотров: 7860

Владимир Макаров: Мы приводим рекламу в чувство

Маркетинг, сбыт[03-04-2007] :

На нее невозможно не обратить внимания: она повсюду, на каждой улице, за каждым углом. В рейтинге наиболее популярных тем для разговора она уступает разве что погоде. Слово "реклама" не сходит с языка москвичей. Какие же перемены ожидают этот "двигатель торговли" в текущем году? Об этом рассказал на "Деловом завтраке" в "РГ" председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.

просмотров: 7850

Существует значительная разница между тем, как люди себе представляют маркетинг, и тем, чем он на самом деле является

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Готовясь к встрече с практикующим консультантом по маркетингу с мировым именем Игорем Бруком, я так и не смогла определиться с темой нашей беседы. Вопросы, рассмотренные и изложенные им в Интернете, были настолько разноплановыми и интересными, что хотелось поговорить о каждом из них более детально. Тему развенчивания маркетинговых мифов Игорь предложил сам, считая, что информация об этом будет не только интересна, но и полезна как руководителям, так и самим маркетологам.

просмотров: 7827

Интервью с Дмитрием Будневским, генеральным директором дизайн-студии «X-Project»

Маркетинг, сбыт[31-03-2008] :

«Можно было бы создать, например, ассоциацию веб-разработчиков, в которую бы вошли профессиональные студии, и это сильно облегчит задачу выбора исполнителя и дало бы какие-то гарантии заказчику»

просмотров: 7824

Курс на клиента

:: Интервью с генеральным директором Группы предприятий "Теплоприбор" (г. Челябинск) Сергеем Стародубцевым

Маркетинг, сбыт[15-02-2007] :

Семь лет Группа предприятий "Теплоприбор" выстраивает новую модель управления. Сделано многое, однако процесс преобразований продолжается. Объясняется это тем, что основные клиенты ГП - крупные российские предприятия - активно меняют как само производство, так и его управленческое ядро. Каким должно быть российское приборостроительное предприятие, чтобы приятно удивлять своих давних клиентов?

просмотров: 7752

Интервью главы исполкома Союза пивоваров Вячеслава Мамонтова

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

Темпы роста рынка пива РФ в ближайшие годы сблизятся с европейскими и не будут превышать 2% - глава исполкома Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов.

просмотров: 7732
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.234 сек.
Яндекс.Метрика