18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 07:14:12
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Интервью с Джанфранко Ланчи // "Acer"

Маркетинг, сбыт[01-12-2006] :

"Уже к середине следующего года каждый второй продаваемый компьютер будет ноутбуком (сегодня их доля - около 25%)",- утверждает президент компании Acer Джанфранко Ланчи. "Через три-пять лет основной функцией смартфонов станет передача данных, голосовая связь отойдет на второй план, а вычислительные устройства уже сегодня становятся бытовой развлекательной электроникой- мы называем их медиацентрами",- говорит Ланчи. О том, в каком направлении будет двигаться мировой рынок электроники, глава Acer рассказал в интервью корреспонденту «Бизнеса» Николаю Кулюшину.

просмотров: 9544

Время «победившего ритейла», конвергенции и Интернета

Маркетинг, сбыт[20-04-2006] :

Гуру маркетинга Уильям Руделиус – о наиболее эффективных инструментах общения с клиентами, само-маркетинге, ролях производителей и дистрибуторов в цепочке продаж и других наиболее устойчивых тенденциях в сегодняшнем маркетинге. Маркетинг – одна из немногих сфер бизнеса, которой еще десять лет назад в сегодняшнем виде просто не было. Постоянное развитие маркетинга как науки и практики держит в тонусе не только менеджеров и руководителей компаний, но и именитых гуру, известных как «классики жанра». О роли маркетинга, современных тенденциях и их использовании специально для E-xecutiveрассказывает Уильям Руделиус, профессор Carlson School of Management University of Minnesota и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы, автор переизданной 8 раз книги «Основы маркетинга» , автор «четырехточечного» видения маркетинга и его роли в стратегии компании.

просмотров: 9490

Интервью Томаса Гэда

Маркетинг, сбыт[30-09-2005] :

Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брэндинга. Он работает более двадцати лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов. Прежде, чем начать собственное дело, Томас Гэд работал в рекламном агентстве Grey Advertising International, выполняя заказы для клиентов из скандинавских и других стран. Его партнерами были Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken. Томас Гэд является основателем стокгольмской компании Futurebrands.com, которая объединилась с Conradi Hvid; сейчас они работают под маркой Differ. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов активно используется предприятиями, ориентирующимися на принципы новой экономики. Клиентами компании являются известные корпорации: Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower и Metsa-Serla. Differ консультирует и новые фирмы, работающие по принципу dot.com. В начале 2000 года компания открыла представительство в Лондоне. В России Томас Гэд работает в сотрудничестве с представительством Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге (SSE Russia). В настоящий момент Томас является одним из ведущих преподавателей новой программы SSE "Брэндинг - корпоративная религия".

просмотров: 9483

"Роза Грасса" Олега Насобина

Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :

Кабинет Олега Насобина в его московском офисе напоминает обитель французского алхимика, создающего «философский камень». На массивном деревянном столе лежит открытая книга с рецептами снадобий из трав, на стенах – гобелены со средневековыми сюжетами. С Францией жизнь Насобина связана много лет, и разорвать эти узы, похоже, уже невозможно. Во французском городке Грасс в 1997 году Насобин открыл косметическую фабрику для производства косметики Green Mama и насадил лавандовые поля. Так что и сегодня, несмотря на то что основной потребитель марки находится в России, а в 2000-м производство Green Mama развернулось в подмосковном Егорьевске, предприниматель продолжает жить на две страны. Так и перед встречей с журналистом «СБ» Олег Насобин заранее предупредил, что через два дня он снова уезжает в Грасс.

просмотров: 9463

Интервью главы исполкома Союза пивоваров Вячеслава Мамонтова

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

Темпы роста рынка пива РФ в ближайшие годы сблизятся с европейскими и не будут превышать 2% - глава исполкома Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов.

просмотров: 9312

«Для российского рынка идея простоты пока не так актуальна, как для европейского»

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

Акцентируя внимание на простоте в использовании продукции и эмоциональном воздействии ее на потребителя, Philips уверяет, что пытается облегчить жизнь уставшим от сложных технологий людям. Как это отражается на рекламе марки и что дает компании, ИР рассказывает Инесса Галактионова, директор по маркетингу представительства Philips в России.

просмотров: 9308

Интервью: Джеффри Ассельстайн, председатель правления HSBC Bank

:: Я убежден, что никогда не поздно выходить на рынок

Маркетинг, сбыт[18-08-2005] :

Глава HSBC Bank RR Джеффри Ассельстайн рассчитывает, что банк вырастет вместе с экономикой России После того как в 2000 г. британский HSBC купил Republic National Bank of New York, ему досталось среди прочего и подразделение этого банка в Москве, открытое еще в 1996 г. Сейчас HSBC Bank RR по размерам активов входит в сотню крупнейших банков России, но возглавивший его с конца 2004 г. Джеффри Ассельстайн обещает, что главные успехи впереди. В интервью “Ведомостям” Ассельстайн рассказал, почему банк, ограничивающийся пока единственным офисом на Павелецкой площади в Москве, не стремится резко расширять свой бизнес.

просмотров: 9306

«Между мышами и динозаврами не бывает вражды»

Маркетинг, сбыт[07-03-2006] :

Засилье корпораций не дает покоя гуру менеджмента. Автор «Нации свободных агентов» Дэниел Пинк предлагает нонконформистский путь борьбы с ними. Исход наемных работников в свободные агенты создаст параллельно корпоративному миру другой мир. Человеческий.

просмотров: 9286

Интернет-конференция «Откаты в сфере продаж: за и против»

Маркетинг, сбыт[29-06-2009] :

4 июня 2009 года на Клерк.Ру прошла интернет-конференция «Откаты в сфере продаж: за и против». На вопросы пользователей в режиме он-лайн ответили независимые тренеры-консультанты, авторы тренинга «Переговоры об откате» Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко.

просмотров: 9267

Интервью с Дмитрием Будневским, генеральным директором дизайн-студии «X-Project»

Маркетинг, сбыт[31-03-2008] :

«Можно было бы создать, например, ассоциацию веб-разработчиков, в которую бы вошли профессиональные студии, и это сильно облегчит задачу выбора исполнителя и дало бы какие-то гарантии заказчику»

просмотров: 9256
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.177 сек.
Яндекс.Метрика