21 мая 2022 г. Суббота | Время МСК: 21:29:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Найди то, не знаю что

:: Не бывает неправильных указаний – бывают слишком умные сотрудники

Менеджмент[21-06-2006] :

От MBA больше вреда, чем пользы. Стране не хватает рабочих рук. А отставной офицер не имеет шансов устроиться на работу, поскольку всем хорошо известно, какой в нашей армии дают профессиональный опыт. Об этом и многом другом в интервью «Ко» рассказывает президент компании АНКОР Игорь Хухрев, согласившийся ответить на вопросы посетителей нашего сайта (www.ko.ru).

просмотров: 11327

Герман Греф: Cначала реформы, потом зарплата

:: Государство поделится своими сверхдоходами только с теми, кто в состоянии их взять

Менеджмент[05-05-2006] :

Россия стоит на переломе. Сегодняшняя Россия - это уже не та страна, которая была три года назад, не говоря уже о десятилетнем сроке давности. У государства нет проблем, где занять денег, есть проблема потратить "лишние" деньги. Но люди продолжают зачастую жить в нищете, пользоваться отвратительными дорогами, все дороже платить за жилье, и они не понимают, почему деньги не тратят на них. Человек, который стоит у первоистоков решений власти, - министр экономического развития и торговли Герман Греф. Фигура, на которую одни молятся, другие проклинают, но не заметить ее просто невозможно. О том, что происходит в России, и о нас с вами корреспондент "РГ" и беседовал с министром.

просмотров: 13347

Интервью: Джеффри Мура - «Инновационные компании – как люди. Они тоже стареют»

Менеджмент[05-05-2006] :

Любой новый продукт – это преодоление пропасти. Как с ней справиться, «Секрет фирмы» выяснял у того, кто догадался об этом первым в мире: хайтек-революционера Джеффри Мура. Автор книги «Преодоление пропасти» называет себя консерватором и жалуется, что трагически долго не может освоить CD-плейер, компьютер и видеомагнитофон. Тем не менее это не помешало Джеффри Муру 15 лет назад написать библию маркетологов хай-тек-рынков. Впрочем, почему только хай-тек? Главная заслуга Мура перед разработчиками всех новых продуктов в формулировании феномена пропасти, лежащей между разными психологическими типами потребителей, с которыми встречается продукт по мере движения по кривой жизненного цикла. С помощью образов новаторов, последователей и консерваторов, поочередно сталкивающихся с товаром, Мур доказал, почему успехи продукта у одной аудитории ничего не значат для другой и, соответственно, почему успешный продукт, активно набирающий обороты, может вдруг остановиться в своем развитии, а то и вовсе уйти со сцены.

просмотров: 13492

Открывать по-новому

:: Интервью с генеральным директором представительства Корпорации SELA в Санкт-Петербурге, кандидатом экономических наук Филиппом Капчицем

Менеджмент[26-04-2006] :

На первый взгляд кажется, что франчайзинг - достаточно простая форма сотрудничества, на самом же деле - это настоящее искусство. О проблемах управления франчайзинговой сетью магазинов рассказывает генеральный директор представительства Корпорации SELA.

просмотров: 9336

«Иногда государству надо стимулировать бизнес»

:: Интервью Владимира Потанина, президента “Интерроса”

Менеджмент[26-04-2006] :

Владимир Потанин расстраивается, что реформы идут медленно К концу второго президентского срока Владимира Путина олигархи наконец обрели спокойствие. Президент “Интерроса” Владимир Потанин утверждает, что тема деприватизации крупный бизнес уже не беспокоит. Впрочем, все может перемениться уже через два года, когда Россия обретет нового президента. Но обсуждать политический ландшафт в 2008 г., по крайней мере публично, Потанин не захотел, ограничившись советом к власти “ничего не менять”.

просмотров: 8871

Великие географические открытия вместо морского боя

Менеджмент[26-04-2006] :

В поисках новых источников прибыли, в первую очередь компании анализируют свое рыночное окружение и ближайших конкурентов. Итогом стратегии, разработанной по результатам такого анализа, часто бывает избыток похожих продуктов, приводящий к перенасыщению рынков и замешательству потребителей, не способных отличить одно предложение от другого. Но ведь можно не делить с конкурентами уменьшающийся спрос, а уходить от конкуренции, реконструировать границы рынка и внедрять новую стратегию быстро и с оптимальными затратами. Профессор бизнес-школы INSEAD, автор книги Blue Ocean Strategy (выпущенной в прошлом году на русском языке издательством «HIPPO»), Чан Ким рассказал E-xecutive о том, как достичь рыночного лидерства, не выбирая при этом между инновациями и снижением издержек.

просмотров: 11873

«Я не прирастаю к одному бизнесу»

Менеджмент[13-04-2006] :

E-xecutive: Ваш бизнес долгое время был связан с продуктами быстрого приготовления. Чем обусловлен такой выбор? Сергей Выходцев : Я не думаю, что здесь стоит говорить о продуктах быстрого приготовления. Мне всегда нравилось делать то, чего до меня еще никто не делал. Когда я запускал «Инвайт», категории порошковых напитков не существовало как таковой. Мои попытки спросить даже своих друзей о том, как они относятся к идее такого продукта, вызывали стену непонимания: как можно размешать в воде пакет и получить два литра напитка?! Таким же стал и «Быстров» - наиболее успешный мой проект в России. Овсяная каша существовала всегда, но моментальной овсяной каши в 1998 году в представлении потребителей просто не было. Поэтому появление тогда овсяной каши быстрого приготовления стало абсолютной инновацией. Мы выбрали это направление не потому, что это быстрая еда, а именно потому, что это инновационный продукт.

просмотров: 8191

Михаил Горбаневский: "Я не политик и не политолог, а всего лишь лингвист..."

Менеджмент[12-04-2006] :

Вопрос: Насколько мне известно, принятый в прошлом году закон о государственном языке РФ специалистами в области языкознания был встречен крайне неоднозначно. Мнения звучали от радостного "Ну, наконец-то!!!" до скептического "Ерунда все это!!!" Какие эмоции этот документ вызвал у вас? (Мартыненко Игорь, Нью-Йорк) Ответ: В реальном обсуждении названного Вами закона, к сожалению, приняло участие слишком мало специалистов-лингвистов, а многие здравые критические замечания, ими сделанные, Госдума не учла. И это сказалось на его качестве. Принимался же он Госдумой практически "в пожарном порядке", что также отразилось на его качестве - отразилась отрицательно. Поэтому особого восторга у меня закон не вызывает, а некоторые его формулировки просто ставят в тупик - как своей противоречивостью, так и прямыми ошибками. В целом же его текст мне напоминает в большей мере политическую декларацию, и я не уверен, что закон сможет успешно работать. Об этом я совершенно откровенно сказал одному из лоббистов закона господину Жириновскому во время нашей встречи в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" 23 мая 2005 года. В том разговоре принимал участие и Виктор Шудегов, председатель Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии.

просмотров: 13321

Хороший переговорщик мало говорит и много слушает

Менеджмент[12-04-2006] :

Джон Макмиллан: Хорошие переговорщики – это не те, кто никогда не проигрывает. Успешными можно считать такие переговоры, в которых вы достигли реального результата, отвечающего вашим основным ожиданиям или потребностям. Поэтому результат переговоров вряд ли стоит сводить к поражению или победе, равно как по итогам переговорам часто не бывает и ничейного результата. Нужно стремиться к такому результату переговоров, который устраивает обе стороны. Часто это требует компромисса от них. Если вы ничего не уступили или ничего не добились – победили ли вы? Не уступать – это значит и вовсе не переговариваться. Заключение контракта определенно можно назвать успешным результатом переговоров, но я не считаю это победой. Так что же характеризует хорошего переговорщика? Хороший переговорщик – это тот, кто не столько говорит, сколько слушает. Потому что большинство участников переговоров плохо умеют слушать собеседника, впитывать и анализировать поступающую от него информацию. Кроме того, хорошие переговорщики обладают креативным подходом. Они не забывают об основной своей цели, но готовы гибко подходить к ее достижению. Им не мешают жесткие установки, они не страдают неповоротливым мышлением. И третье важное качество переговорщика – это способность работать в многозадачном режиме, вести одновременно несколько мыслительных процессов. Словом, уметь слушать, мыслить творчески и гибко, справляться с многозадачностью – это нужные переговорщику качества. Кстати, очень часто этим сочетанием качеств обладают женщины.

просмотров: 24945

Русский текстиль в России и на Западе

Менеджмент[02-03-2006] :

Официально признано, что у нас есть труба, нефть и газ. А текстиля нет. Для властей. Им отечественная легкая промышленность неинтересна. Сами же текстильщики не только выживают, но и живут. Некоторые даже хорошо. Об успехах и проблемах российского легпрома рассказывает Владимир Столяров, президент ОАО «Альянс "Русский текстиль"», занимавший до 30 декабря 2005 года должность финансового директора.

просмотров: 12879
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.196 сек.
Яндекс.Метрика