24 мая 2024 г. Пятница | Время МСК: 06:40:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Три вопроса: отвечает генеральный директор сети "Азбука вкуса" Владимир Садовин

Менеджмент[07-10-2008] :

"Азбука вкуса" собирается открывать shop-in-shop под брэндом "Вкусная Япония". Генеральный директор сети Владимир Садовин рассказал, как убедить власти чужой страны профинансировать расширение ассортимента супермаркета.

просмотров: 10873

Некоторые игроки не выдерживают гонки

Менеджмент[11-05-2005] :

Известие о возможном объединении сетей «Седьмой континент» и «Перекресток» взбудоражило российский ритейл. По оценкам экспертов, сделка может перекроить рынок и резко активизировать процессы его консолидации. Почти одновременно с этим «Семерка» объявила о планах региональной экспансии. О том, какие отношения связывают «Седьмой континент» и «Перекресток» и почему «Семерка» решила идти в регионы только сейчас, СФ рассказала генеральный директор компании Галина Ильяшенко. «Перед нами не стоит задача догнать „Пятерочку”» СЕКРЕТ ФИРМЫ: В последнее время на российском розничном рынке происходит масса событий. Все крупные игроки заявляют о намерениях по слиянию, поглощению, расширению бизнеса, некоторые свои заявления уже успели реализовать. Что это – страх отстать от конкурентов, боязнь прихода западных сетей?

просмотров: 10835

Сначала надо подготовить почву

:: Директор московского офиса McKinsey Геннадий Газин считает, что российские компании, внедряющие передовые управленческие методики, нередко совершают как минимум две роковые ошибки.

Менеджмент[16-12-2004] :

СЕКРЕТФИРМЫ: Как вы считаете, в каких областях управления сосредоточены основные проблемы российских компаний? ГЕННАДИЙ ГАЗИН: Обобщать здесь очень сложно. Компании, которые занимаются природными ресурсами, обеспокоены одними вещами, занимающиеся же потребительскими товарами — совсем другими. Общая же тенденция такова: бизнес перестает конкурировать на локальных рынках и начинает выходить за пределы своего региона. Мир становится маленьким, а рынки — тесными. Параллельно идет масштабная консолидация отраслей. Для многих компаний сейчас очень актуальны вопросы логистики. Еще я бы добавил управление персоналом. На примере многих проектов мы видим, что ключевые проблемы компаний обусловлены не нехваткой денег, не низкой эффективностью внутренних процессов, а дефицитом профессионалов, как в сфере маркетинга или закупок, так и на производстве. СФ: А какими факторами вызван рост спроса на новые управленческие концепции и технологии? ГГ: Естественно, в первую очередь внешними: происходит интеграция бизнеса на национальном и даже мировом уровне, и растет конкуренция. Однако внутренние стимулы тоже есть. Так, многие компании уже переболели детскими болезнями и достигли стадии стабильност

просмотров: 10794

Мультиплицированный талант

Менеджмент[26-01-2006] :

Структура некоторых западных компаний стала образцом для подражания, однако в России встречаются свои оригинальные корпоративные разработки. Например, «PRADO Банкир и Консультант» придумала и внедрила политику мультиплицирования. О том, как это работает, и могут ли в компании существовать два одинаковых департамента, читайте в интервью.

просмотров: 10775

Менеджеры – непризнанные законодатели мира

Менеджмент[21-09-2004] :

E-xecutive: Harvard Business Review довольно сильно отличается от обычного бизнес-журнала, его страницы не перегружены цифрами и таблицами с данными. Какие разные стили и течения существуют в бизнес-журналистике, и где среди них место Harvard Business Review?

Том Стюарт: Я бы назвал три главных типа бизнес-изданий. Во-первых, это отраслевые журналы. Эти журналы пишут о людях и событиях в какой-либо конкретной индустрии. В таких журналах сотрудники иногда знают первую жену брата директора какой-либо фабрики, но не знают глобальных процессов в мире или даже в отрасли. Они больше, чем другие типы изданий, восприимчивы к реальным фактам, новостям. Второй тип – журналы типа Fortune, Forbes и Financial Times. Эти журналы в меньшей степени ориентированы на узкоспециальные проблемы, но они, все равно, создаются в расчете на новости. В Forbes, например, в подтексте любой статьи будет вопрос, стоит ли покупать акции той или иной компании.

просмотров: 10737

Юрий Бяков: «Первые два года акционеры жили на одну зарплату»

Менеджмент[24-11-2009] :

Интервью. Владелец группы «Астерос», занимающий пост вице-президента по работе со стратегическими клиентами, рассказал «Ф.», как за 10 лет с нуля построить бизнес с выручкой в 7,5 млрд рублей.

просмотров: 10646

Интервью: Гуэррино де Лука, президент и генеральный директор Logitech

:: Гуэррино де Лука: “Мы последний сантиметр между пользователем и компьютером”

Менеджмент[25-04-2005] :

Швейцарская Logitech — пример того, как можно стать глобальной компанией, занимаясь далеко не самым крупным бизнесом. Один из основных производителей компьютерных мышей, клавиатур и игровых приставок, в последнее время Logitech интересуется еще и веб-камерами и устройствами управления домашней электроникой. Президент и гендиректор Logitech Гуэррино де Лука рассказал “Ведомостям” о стратегии компании и перспективах рынка периферийных устройств.

просмотров: 10617

Павел Теплухин: Заграница нам не поможет. Мы только сами себе можем помочь

Менеджмент[12-11-2004] :

Павел Михайлович, есть несколько точек зрения по поводу того, что в сентябре-октябре наметился спад. Если убрать рост в энергетическом секторе, динамика ВВП вообще будет отрицательной. По этому поводу высказываются разные точки зрения, начиная с той, что это некий сезонный спад, и заканчивая тем, что приток валюты в страну, сильное укрепление реального эффективного курса рубля тормозит экономический рост, прежде всего, в отраслях внутренне ориентированных. Немаловажный фактор, который периодически указывается, - психологическое состояние бизнеса, отношения между бизнесом и властью. На Ваш взгляд, это основные факторы?

просмотров: 10562

А правда, что ангелы существуют?

Менеджмент[14-05-2007] :

Интервью с генеральным директором компании "ГудЛайн" Сергеем Трофимовым World Travel Telecom - первая в России телекоммуникационная компания, предоставляющая абонентам мобильной связи услуги дешевого роуминга за рубежом благодаря туристическим сим-картам "ГУДЛАЙН", которые позволяют до десяти раз снизить стоимость международных разговоров. Термин "туристические сим-карты" появился в России и странах бывшего СНГ одновременно с основанием компании - 24 мая 2004 г. Помимо головного офиса в Москве World Travel Telecom имеет филиалы в Санкт-Петербурге и Киеве, а также дилерскую сеть более чем в 63 городах России и странах СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан и др). Компания является лидером по продаже туристических сим-карт на территории РФ, контролируя более 70% рынка.

просмотров: 10552

"Бизнес - это болезнь и состояние вечного стресса"

Менеджмент[16-05-2005] :

В отличие от большинства участников рос­сийского алкогольного рынка гендиректор и основной владелец крупного питерского холдинга «Ладога» Вениамин Грабар вос­принимает идею Минсельхоза ввести гос­контроль над производством спирта со стои­ческим спокойствием. Наверное, потому, признает сам Грабар, что в абсолютно благо­приятных условиях ему становится не по се­бе. «Когда все очень хорошо, я начинаю нервничать»,— утверждает глава «Ладоги».

просмотров: 10545
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.178 сек.
Яндекс.Метрика