21 октября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 10:09:25
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Андрей Быстрицкий: "СМИ все больше становятся бизнесом, то есть делом предпринимателей..."

Менеджмент[27-09-2005] :

Вопрос: Андрей Георгиевич, скажите, пожалуйста, сейчас наши ВУЗы выпускают огромное количество журналистов. Наверняка, вам иногда приходится общаться с молодым поколением. Как вы считаете, качество подготовки этих специалистов упало (по сравнению с советскими временами)? (Виктор, Абакан) Ответ: Нет, не думаю, что упало. Мы вот создали факультет журналистики при Высшей школе экономики и вовсе не считаем, что там плохое качество образования. Да и МГУ выпускает вполне приличных журналистов. Дело в другом. В том, что нет ясного понимания, что такое журналистское образование. Журналистика не может быть самостоятельной гуманитарной дисциплиной. Она на что-то надстраивается, на что-то более фундаментальное. В основе, как я думаю, всего три типа гуманитарного образования - филологическое, историческое и юридическое. Журналистика же или философия - специализация, в идеале возможная ПОСЛЕ получения базового гуманитарного образования.

просмотров: 9155

"Бизнес - это болезнь и состояние вечного стресса"

Менеджмент[16-05-2005] :

В отличие от большинства участников рос­сийского алкогольного рынка гендиректор и основной владелец крупного питерского холдинга «Ладога» Вениамин Грабар вос­принимает идею Минсельхоза ввести гос­контроль над производством спирта со стои­ческим спокойствием. Наверное, потому, признает сам Грабар, что в абсолютно благо­приятных условиях ему становится не по се­бе. «Когда все очень хорошо, я начинаю нервничать»,— утверждает глава «Ладоги».

просмотров: 9127

Гость из будущего

Менеджмент[11-02-2005] :

Какими качествами должен обладать успеш­ный управленец ? Как он должен мыслить, какой стратегии придерживаться, какие взгляды исповедовать? Использовав класси­ческую формулу «если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузь­мича», синтезировал портрет менедже­ра будущего с помощью интервью, которые дали нам в этом году герои современности. Представить встречу с этим человеком было очень легко. Можно сказать, что мы с ним уже встреча­ лись. Бывали у него в офисе, перехватывали на пресс-конференциях. Точнее сказать, мы встреча­ лись с ними , и это были совершенно разные люди. У них различались темпераменты, манера разговари­ вать, стиль одежды и, казалось, даже возраст. Но при этом всегда обнаруживалось нечто, делающее их очень похожими.

просмотров: 9088

Менеджеры – непризнанные законодатели мира

Менеджмент[21-09-2004] :

E-xecutive: Harvard Business Review довольно сильно отличается от обычного бизнес-журнала, его страницы не перегружены цифрами и таблицами с данными. Какие разные стили и течения существуют в бизнес-журналистике, и где среди них место Harvard Business Review?

Том Стюарт: Я бы назвал три главных типа бизнес-изданий. Во-первых, это отраслевые журналы. Эти журналы пишут о людях и событиях в какой-либо конкретной индустрии. В таких журналах сотрудники иногда знают первую жену брата директора какой-либо фабрики, но не знают глобальных процессов в мире или даже в отрасли. Они больше, чем другие типы изданий, восприимчивы к реальным фактам, новостям. Второй тип – журналы типа Fortune, Forbes и Financial Times. Эти журналы в меньшей степени ориентированы на узкоспециальные проблемы, но они, все равно, создаются в расчете на новости. В Forbes, например, в подтексте любой статьи будет вопрос, стоит ли покупать акции той или иной компании.

просмотров: 9068

Последний писк бизнеса

:: Интервью Марка Кукушкина

Менеджмент[16-12-2004] :

Модным тенденциям сегодня принято следовать не только при выборе сумочки, помады или прически. Ей следуют даже на рынке бизнес-образования, где сегодня можно обратиться к бизнес-модельеру и заказать тренинг из коллекции «осень-зима –2004» или дождаться коллекции «весна-лето».О своем видении профессии бизнес-модельера корреспонденту "денег" Наталье Юсуфовой рассказал один из лучших бизнес-тренеров москвы бизнес-модельер Марк Кукушкин.

просмотров: 9030

А правда, что ангелы существуют?

Менеджмент[14-05-2007] :

Интервью с генеральным директором компании "ГудЛайн" Сергеем Трофимовым World Travel Telecom - первая в России телекоммуникационная компания, предоставляющая абонентам мобильной связи услуги дешевого роуминга за рубежом благодаря туристическим сим-картам "ГУДЛАЙН", которые позволяют до десяти раз снизить стоимость международных разговоров. Термин "туристические сим-карты" появился в России и странах бывшего СНГ одновременно с основанием компании - 24 мая 2004 г. Помимо головного офиса в Москве World Travel Telecom имеет филиалы в Санкт-Петербурге и Киеве, а также дилерскую сеть более чем в 63 городах России и странах СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан и др). Компания является лидером по продаже туристических сим-карт на территории РФ, контролируя более 70% рынка.

просмотров: 9011

Мультиплицированный талант

Менеджмент[26-01-2006] :

Структура некоторых западных компаний стала образцом для подражания, однако в России встречаются свои оригинальные корпоративные разработки. Например, «PRADO Банкир и Консультант» придумала и внедрила политику мультиплицирования. О том, как это работает, и могут ли в компании существовать два одинаковых департамента, читайте в интервью.

просмотров: 8984

Интервью: Гуэррино де Лука, президент и генеральный директор Logitech

:: Гуэррино де Лука: “Мы последний сантиметр между пользователем и компьютером”

Менеджмент[25-04-2005] :

Швейцарская Logitech — пример того, как можно стать глобальной компанией, занимаясь далеко не самым крупным бизнесом. Один из основных производителей компьютерных мышей, клавиатур и игровых приставок, в последнее время Logitech интересуется еще и веб-камерами и устройствами управления домашней электроникой. Президент и гендиректор Logitech Гуэррино де Лука рассказал “Ведомостям” о стратегии компании и перспективах рынка периферийных устройств.

просмотров: 8961

Павел Теплухин: Заграница нам не поможет. Мы только сами себе можем помочь

Менеджмент[12-11-2004] :

Павел Михайлович, есть несколько точек зрения по поводу того, что в сентябре-октябре наметился спад. Если убрать рост в энергетическом секторе, динамика ВВП вообще будет отрицательной. По этому поводу высказываются разные точки зрения, начиная с той, что это некий сезонный спад, и заканчивая тем, что приток валюты в страну, сильное укрепление реального эффективного курса рубля тормозит экономический рост, прежде всего, в отраслях внутренне ориентированных. Немаловажный фактор, который периодически указывается, - психологическое состояние бизнеса, отношения между бизнесом и властью. На Ваш взгляд, это основные факторы?

просмотров: 8958

«Успешен тот, кто может совместить несовместимое»

Менеджмент[12-12-2006] :

Удивительно, но в нашем прагматичном мире все еще встречаются романтики, жизненные приоритеты которых выше, чем просто сверхприбыли. Для Павла Поселенова, генерального директора Промышленной Страховой Группы «ОСНОВА», занятие бизнесом – один из способов самопознания и самосовершенствования. Достигнув карьерных высот, он, тем не менее, считает, что находится только в начале пути.

просмотров: 8913
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.085 сек.
Яндекс.Метрика