Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Верните трудовую:: Ежедневно в столичную инспекцию труда поступает до 40 обращений на произвол со стороны руководителейУправление персоналом[05-02-2007] :60 процентов москвичей, как свидетельствуют результаты экспресс-опроса, проведенного столичной службой занятости, готовы отстаивать свои попранные трудовые права в суде. А какие еще существуют пути добиться справедливости, если работодатель в грубой форме нарушает права своего подчиненного - например, отказывается при увольнении выдать трудовую книжку? Можно, конечно, через Интернет найти народного умельца, который за 100 евро и выше восстановит документ. Однако далеко не каждый рискнет играть в опасные игры с законом. Что же делать? просмотров: 11009 Исак Фрумин: Нельзя решать сложные проблемы простыми методамиУправление персоналом[05-06-2008] :О проблемах преподавания общественных наук в школе размышляет научный руководитель Института развития образования ГУ-ВШЭ Исак Фрумин. просмотров: 11003 Пустой звук:: Российские менеджеры не умеют говорить о бизнесе на родном языкеУправление персоналом[29-04-2005] :Пытаясь произвести благоприятное впечатление, менеджеры и консультанты перегружают свою речь наукообразными терминами и американизмами. Результат оказывается прямо противоположным. Дмитрий Хлебников, топ-менеджер крупной металлургической компании, рассказывает, что однажды ему довелось участвовать в семинаре по стратегическому планированию. “Вышколенный консультант пытался донести до аудитории свои идеи, — вспоминает Хлебников. — Но когда он стал говорить про "сензитивную атрактивность коннектора", я просто физически не смог это слушать и ушел из зала”. Возможно, если бы консультант говорил по-русски про “привлекательность докладчика”, ему бы удалось произвести на аудиторию более благоприятное впечатление. просмотров: 10867 Крысиные добродетели:: интервью с Йоопом СгрийверсомУправление персоналом[18-05-2005] :Недавно на E-xecutive была опубликована глава из книги Йоопа Сгрийверса «Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе» (М., «Олимп-Бизнес», 2005), которая вызвала массу споров среди членов Сообщества. Быть «крысой» – хорошо или плохо? Лицемерят ли те, кто утверждает, что «крысиное» поведение недопустимо? Насколько опасны «крысы» для компании? В качестве продолжения темы предлагаем вам интервью с автором. просмотров: 10616 Закон о занятости: поправки приняты, надо действовать!Управление персоналом[24-02-2009] :Внесены изменения в Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации»*, призванные значительно ослабить напряженную обстановку на рынке труда, связанную с сокращением производства и массовым увольнением работников. О характере принятых поправок и планах государственного регулирования занятости мы побеседовали с Андреем ИСАЕВЫМ, председателем Комитета Государственной Думы РФ по труду и социальной политике. просмотров: 10479 Прагматичная HR-мечта:: Интервью с директором департамента по работе с персоналом холдинга "Сибур - Русские шины" Анной ЗыряновойУправление персоналом[25-12-2006] :Интервью с директором департамента по работе с персоналом холдинга "Сибур - Русские шины" Анной Зыряновой "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен", - говорили древние китайские мудрецы. Но современный мир меняется с головокружительной скоростью, не оставляя времени на философские рассуждения. И бизнес - в авангарде этого процесса. Реструктуризации, слияния, смена собственников и прочие реорганизационные процессы требуют от акционеров и топ-менеджмента компаний филигранного владения технологиями внедрения изменений. Только в этом случае организация не только достойно встретит нежданные перемены, но и "заиграет" еще эффективнее. Правильно настроить персонал в этих условиях - значит обеспечить половину успеха. просмотров: 10376 Станислав Шекшня: «Менеджеры-хомяки исчезли»Управление персоналом[14-05-2008] :Период, когда российские топ-менеджеры работали исключительно ради денег, остался в прошлом. Теперь первые лица в большей степени озабочены строительством великих компаний. Своими мыслями с корреспондентом журнала "Деньги" Еленой Алеевой поделился Станислав Шекшня, старший партнер компании Ward Howell и профессор предпринимательского лидерства международной школы бизнеса INSEAD. просмотров: 10284 Как вы относитесь к своему персоналу, так в конечном итоге вы относитесь к своему клиенту. Интервью с Франком УнгереромУправление персоналом[21-12-2005] :"Управление персоналом": Можно произвести уникальный продукт, востребованный потребителями, установить умеренную цену и... ничего не продать. Эксперты единодушны: сегодня недостаточно быть просто хорошим производителем товара или услуги. В чем же залог успеха? просмотров: 10279 “Наша цель – быть первыми всегда” К.Карагезян:: Заместитель Генерального директора по кадровой политике и организационному развитию ООО «ЛУДИНГ»Управление персоналом[21-08-2007] :– Как давно создана Ваша компания? Каких успехов она успела достичь на рынке? просмотров: 10223 «Для сотрудника важна не оценка, а справедливость этой оценки»Управление персоналом[30-01-2008] :Сотрудники – ключевой фактор успеха компании, но кто отвечает за наличие комфортной среды в организации, позволяющей работникам максимально раскрыть свой потенциал? Конечно, здесь важны совокупные усилия всего руководства, но все-таки самая главная роль отводится HR-директору. Его задача – уметь слышать и слушать сотрудников, уметь реагировать, а также служить мостиком между топ-менеджерами и простыми работниками. Его труд нелегок, но если он работает на «отлично» – это обеспечит компании звание лучшего работодателя. E-xecutive продолжает серию интервью с «Лучшими работодателями России 2006/2007», и сегодня своими секретами с нами поделился Дмитрий Фадеев, директор по персоналу компании «Новартис Фарма». просмотров: 10215 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|