28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 13:30:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Coca-Cola решила пустить конкурентов в свои холодильники



По материалам BBC News, 19.10.04
WorldEconomy.Ru
Добавлено: 2004-10-22
Просмотров: 9059

Стремясь удовлетворить претензии европейских антимонопольных органов, компания Coca-Cola вносит изменения в свою политику розничных продаж.

В соответствии со сделкой, заключенной Coca-Cola с европейскими регуляторами, компания освободит 20% объема своих фирменных холодильников, установленных в местах розничной торговли, для продукции конкурентов. Coca-Cola также должна прекратить рекламные акции, дающие розничным торговым компаниям дополнительный стимул для увеличения объемов закупок продукции этого производителя безалкогольных напитков. Речь идет о принятой практике, в соответствие с которой розничным торговым компаниям, приобретающим наиболее хорошо продаваемые напитки Coca-Cola Coke и Fanta, вменяется также приобретение ее менее популярных напитков, таких как Sprite. Кроме того, Coca-Cola также пообещала расторгнуть заключенные ею «эксклюзивные» соглашения, в соответствие с которыми некоторые покупавшие ее напитки кафе, рестораны и магазины отказывались от приобретения продукции конкурирующих марок.

В свою очередь, антимонопольные органы Европейского Союза дали согласие на завершение своего расследования, результатом которого могло стать наложение на Coca-Cola крупных штрафов. По словам комиссара ЕС по вопросам конкуренции Марио Монти, заключенная сделка позволит потребителям «…делать выбор, основываясь на цене [продукта] и на своих собственных предпочтениях, а не брать напитки Coca-Cola просто потому, что они единственные выставлены на продажу».

Антимонопольные органы Европейского Союза начали расследование деятельности Coca-Cola пять лет назад в ответ на заявление ее извечного конкурента Pepsi. В настоящее время Coca-Cola принадлежит примерно половина европейского рынка безалкогольных напитков, тогда как Pepsi принадлежит всего лишь 10% этого рынка.

Это расследование одним из первых в европейской практике было завершено заключением соглашения между сторонами. Подобный исход разбирательств стал возможен относительно недавно, после того, как он был официально разрешен антинопольными органами ЕС.

Сообщается, что если Coca-Cola нарушит в любой из стран ЕС те обязательства, которые эта компания взяла на себя в соответствие с заключенным соглашением, то местными судами на нее могут быть наложены крупные штрафы.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.076 сек.
Яндекс.Метрика