Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
МИД РФ назвал цену позитивного образа России за рубежомДобавлено: 2004-12-02
Просмотров: 7928 Для создания позитивного образа России за рубежом потребуется от 3 до 20 лет и $1-1,5 миллиардов в год. Такие данные привел со ссылкой на экспертов заместитель директора департамента информации и печати МИД РФ Михаил Троянский на заседании «круглого стола» в Совете Федерации по проблемам международного имиджа России. «Изменить имидж страны за короткий срок еще никому не удавалось. Нужны системные долгосрочные усилия и не только усилия. По оценкам ряда экспертов, для глобальной кампании, если хотите, извините за термин, отмывания образа России за рубежом может уйти от 3 до 20 лет и ежегодно потребуется от $1 до 1,5 миллиардов», — сказал Троянский. По его мнению, в связи с нехваткой средств Россия должна активнее использовать инновационные подходы, сочетающие современные средства маркетинга и создания нового брэнда. Троянский отметил, что в восприятии облика России за рубежом сейчас существуют серьезные проблемы. Корни этих проблем, по его словам, лежат в истории «холодной войны». «В нынешних условиях особенно важно, чтобы мировая общественность видела в России надежного партнера, воспринимала нашу страну не как мировое пугало, а как страну, куда интересно поехать, страну с предсказуемой миролюбивой политикой», — сказал дипломат. Он отметил, что на формировании образа страны отражаются и объективные факторы, и то, как политика государства подается дипломатами, политиками, бизнесменами и журналистами. «Политика должна быть прозрачной и понятной и нашим гражданам, и за рубежом», — сказал он. Троянский считает, что упор нужно делать на тех кардинальных переменах, которые не хотят замечать наши оппоненты. В частности, по его словам, Россия — цивилизованная страна с рыночной экономикой и передовыми технологиями, осуществляющая демократические преобразования, разделяющая общечеловеческие, нравственные и культурные ценности, страна миролюбивая, умеющая отстаивать свои национальные интересы и стремительно интегрирующая в мировое сообщество. Троянский также считает, что в современном мире стираются грани между внутренней и внешней политикой. «Внешнеполитическая деятельность все более тесно переплетается с решением внутренних национальных задач», — сказал дипломат. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|