18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 01:04:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Маркетинг говорит на английском



Добавлено: 2004-12-10
Просмотров: 7907

Большинство брендов и рекламных слоганов мира имеют англоязычную основу, подавляющее большинство жителей Земли знают по крайней мере несколько англо-американских слов. Тем не менее, британцы предпочитают не останавливаться на достигнутом, продолжая продвигать собственный язык. Последствия такой "рекламы" порой выглядят неоднозначно.

Британский совет, по случаю празднования собственного 70-летия, провел среди 400 тысяч человек в 102 странах мира опрос, пытаясь определить самое красивое слово английского языка. В результате Первая пятерка выглядит следующим образом: mother (мать), passion (страсть), smile (улыбка), love (любовь) и eternity (вечность).

Социологическое исследование такого масштаба, разумеется, потребовало немало материальных вливаний. Логично, что его заказчиками двигали в первую очередь коммерческие интересы. И, стоит предположить, они не были разочарованы результатами.

Существует точка зрения, согласно которой спустя несколько столетий (а возможно, и десятилетий) человечество вернется к состоянию Древнего Вавилона и будет говорить на одном языке. Такое проявление глобализации существенно упростит работу специалистам по маркетингу и журналистам, но вряд ли станет свидетельством культурного подъема. Дело в том, что новый язык, по прогнозам, будет представлять из себя существенно упрощенный английский с примесью прочих языков и наречий мира.

Если данная гипотеза хоть отчасти справедлива, то первые "жертвы" пропаганды английского языка уже налицо. Ими стали, например, японские подростки. Как показало исследование Национального института мультимедийного обучения (Япония), почти пятая часть студентов японских частных вузов владеет родным языком на уровне 15-летних подростков.

Английский язык медленно, но уверенно становится интернациональным. Впрочем, стоит ли рядовым американцам и англичанам испытывать радость по этому поводу – большой вопрос.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.076 сек.
Яндекс.Метрика