19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 14:25:02
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Реклама выйдет из паузы



Людмила АЛЕКСАНДРОВА
Газета "Учет, налоги, право"
Добавлено: 2005-02-03
Просмотров: 6712

Законодательство о рекламе безнадежно устарело, считают специалисты комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. Недавно они внесли на рассмотрение нижней палаты проект новой редакции закона для рекламщиков.

По мнению сотрудников комитета, за девять лет работы действующего закона (от 18.07.95 № 108-ФЗ) рекламный бизнес шагнул далеко вперед. "Появились новые формы рекламы, новые каналы ее распространения. Кроме того, есть ряд товаров, реклама которых требует более жесткого законодательного регулирования". Разработанный проект должен усовершенствовать действующий закон, привести его в соответствие с другими законодательными актами и установить "правила игры" для новых рекламных технологий.

В частности, в новой редакции закон "О рекламе" дополнится отдельной главой о способах распространения рекламной информации. В ней будут упомянуты современные способы привлечения клиентов - рассылка сообщений по сети интернет или с помощью мобильной связи. Причем рекламодателей, использующих эти каналы, обяжут спросить согласие адресата на получение рекламных объявлений. Помимо этого, закон позаботился и о правах клиентов "дистанционной торговли" - телемагазинов и почтовых каталогов. Информация о товаре должна содержать наименование продавца, его ИНН и фактический адрес.

Глава о рекламе отдельных видов товаров будет регламентировать правила продвижения алкогольной продукции, пива, табака и курительных изделий, азартных игр и лотерей, биологически активных пищевых добавок и детского питания. Больше всего ограничений глава предусмотрит для рекламы лекарственных средств и изделий медицинского назначения. К примеру, нельзя будет использовать в роликах образы врачей, советующих применять препарат. Кроме того, каждое рекламное сообщение о лекарстве должно будет рассказать о противопоказаниях по его применению.

Новшества затронут также некоторые понятия закона. К примеру, недостоверной рекламой будет считаться также и распространение искаженной информации об изготовителе или продавце товаров.

Особое внимание авторы законопроекта уделили саморегулированию рекламного рынка и предусмотрели особые полномочия для рекламных СРО. Они смогут представлять интересы своих членов в отношениях с органами государственной власти: участвовать в рассмотрении дел о нарушении рекламного законодательства и обжаловать в судебном порядке акты и действия антимонопольных органов.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.079 сек.
Яндекс.Метрика