Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Средство для рассылки ненавистиИРИНА ДРEМИНА Газета "Бизнес" Добавлено: 2005-05-11
Просмотров: 6343 3 мая 1978 года директор по маркетингу американской компьютерной компании Digital Equipment Corporation (DEC) отправил рекламную рассылку на несколько тысяч электронных адресов в сети Апранет - предшественнице интернета. Так под проклятья ученых на свет появился спам. Проклятья сопровождают его и сегодня, но это ему ничуть не мешает. Неудовольствие получателей той рассылки можно понять. Апранет был в свое время закрытым ресурсом для научных центров, университетов и государственных организаций, и его кодекс запрещал какое-либо коммерческое использование сети. А тут ученым пришлось отвлечься от своих высокоинтеллектуальных тем, чтобы прочесть информацию о дне открытых дверей, где будут представлены новые машины от DEC. Но это была только первая вылазка спама, первая набежавшая волна на мирный берег сети. Все 80-е спам копил силы, чтобы в начале 90-х обрушиться настоящим цунами на почтовые ящики пользователей. К этому времени интернет превратился из загончика для ученых в общедоступный ресурс, которым пользовались миллионы людей по всему миру. Профессионалы, занимавшиеся рекламой, правильно оценили необыкновенные возможности, которые давал новый способ рассылки рекламных объявлений: без затрат на полиграфию, бумагу, курьеров можно рассылать одним кликом сообщения по тысячам почтовых ящиков. Даже если 90% пользователей их сразу удалят, все равно эффективность рассылки останется необыкновенно высокой. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|