23 января 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 03:53:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Первый евразийский форум маркетологов



Добавлено: 2005-06-20
Просмотров: 7179

12-13 июля 2005 года
Центр Международной торговли

(Краснопресненская набережная, д.12)

Форум проводится по инициативе Гильдии маркетологов России и Российской ассоциации маркетинга, при поддержке ведущих институтов маркетинговых услуг стран Европы и Азии.

В рамках форума состоится первая встреча профессионалов из разных стран Европы и Азии, которая будет способствовать расширению деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями в сфере маркетинга и развитию цивилизованного рынка в нашей стране.

Цель Форума - наладить плодотворные контакты с профессиональным сообществом Евразии, определить состояние перспектив развития маркетинговых услуг на евразийском пространстве, выявить основные проблемы и зафиксировать успехи специалистов в области маркетинга в Евразии, обеспечить постоянный обмен новыми технологиями для развития бизнеса и социальной сферы.

В Форуме принимают участие представители профессионального сообщества - консалтинговые, маркетинговые и PR компании, институты, ТПП РФ, ЦМТ, бизнес-центры, представители властных и правительственных структур - Министерства экономического развития, Министерства по налогам и сборам, Министерства иностранных дел, Правительства Москвы, представители посольств.

Среди участников Форума:

  1. А. Браверман - Президент Российской Ассоциации маркетинга,
  2. И. Березин- Президент Гильдии маркетологов России

В настоящий момент информационная поддержка Форума оказывается следующими СМИ:

  • газета "The Moscow Times"
  • газета "Ведомости"
  • РИА "Новости"
  • журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
  • журнал "Маркетолог"
  • журнал "BTL-magazine"
  • справочник "Маркетинг в России"
  • журнал "Маркетинг в Украине".

Дополнительную информацию о Форуме Вы можете получить на сайте www.eamf.biz .

По вопросам аккредитации на Евразийский форум маркетологов
обращайтесь по тел. 782-2204 или e-mail: pr@persona-pro.ru .

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.083 сек.
Яндекс.Метрика