18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 02:42:28
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

"Атак” начнется в сентябре

Auchan приведет в Россию сеть своих супермаркетов



Ринат Сагдиев, Татьяна Романова, Лилия Лобанова
Газета "Ведомости"
Добавлено: 2005-07-25
Просмотров: 13254

Французская торговая группа Auchan расширяет свои операции в России. Как стало известно “Ведомостям”, в сентябре в Москве начнет работать первый супермаркет принадлежащей Auchan сети супермаркетов Atac.

Группа Auchan со штаб-квартирой во Франции действует в 15 странах, управляет 320 гипермаркетами и 600 супермаркетами. Группе принадлежат сети Auchan (гипермаркеты), Leroy Merlin (магазины стройматериалов и товаров для дома), St. Maclou (товары для дома), Decathlon (спорттовары), Norauto (автоаксессуары), Kiabi (одежда), Atac и Elea (супермаркеты). Оборот в 2003 г. составил $36,03 млрд. В России Auchan представляет ООО “Ашан”, которое управляет шестью гипермаркетами в Москве и Московской области.

О том, что первый супермаркет “Атак” откроется в Москве в сентябре, ООО “Ашан” сообщило в письме, разосланном своим поставщикам (копия письма имеется в распоряжении “Ведомостей”). Кроме Жан-Пьера Жермена, директора центрального офиса закупок ООО “Ашан”, письмо подписал Стефан Дюжардан, директор по маркетингу компании “Атак Россия”. Представитель “Ашан”, пожелавший остаться анонимным, подтвердил “Ведомостям”, что первый магазин новой для России сети откроется в сентябре, но раскрыть детали отказался. С “Атак Россия” вчера связаться не удалось.

О том, что супермаркеты Atac появятся в России, заговорили задолго до открытия первого московского “Ашана”. В 2002 г. в администрации Московской области был разработан проект “Торговый квартал Подмосковья” по строительству 50 торгово-развлекательных центров, одними из арендаторов которых должны были стать магазины Atac. Но недавно в администрации Московской области “Ведомостям” заявили, что проект сотрудничества с Atac заморожен.

Как утверждает один из поставщиков Auchan, первый магазин “Атак” откроется в районе столичной станции метро “Алтуфьево”.

Участники рынка ожидают от Atac агрессивного входа на рынок. Супермаркеты этой сети близки по оформлению и товарным группам к “Перекрестку” и “Седьмому континенту”, но, учитывая, что работать с поставщиками они будут вместе с Auchan, они смогут торговать дешевле, чем российские конкуренты, предполагает Светлана Брусенцова, представитель консервного холдинга “ПомидорПром”. В письме “Ашана” поставщикам указано, что новые магазины будут придерживаться того же ассортимента, что и сам “Ашан”. Антон Буканов, директор российского представительства Hortex (производитель замороженных овощей), уверен, что “Атак” будут конкурировать в основном не с “Семеркой” и “Перекрестком”, а с зарубежными сетями — “Рамстором” и магазинами Real, которые собирается открывать в России группа Metro.

В Metro о планах французского конкурента узнали от корреспондента “Ведомостей”. “Появление Ataс в России не станет для российского рынка чем-то выдающимся, поскольку рынок еще не заполнен, — считает представитель российского подразделения Metro Юлия Белова, — что же касается цен в "Атак", то мы все равно предложим лучше”. У Real и Metro в России тоже будет один офис закупок, напоминает она. “Выдержит ли Аtас конкуренцию — время покажет”, — заявила Мария Маркова, пресс-секретарь торговой сети “Копейка”. В “Седьмом континенте” прокомментировать появление нового конкурента отказались.

Эксперты разошлись во мнениях относительно стратегии, которую изберет для себя Atac, осваивая столичный рынок. Эта сеть сможет развиваться за счет приобретения действующих супермаркетов, ведь передел розничного рынка будет происходить еще долго, считает гендиректор компании “Магазин магазинов” Анна Ширяева. А директор отдела торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев уверен, что новые супермаркеты “Атак” будут размещаться в торговых комплексах, потому что хороших помещений в столице уже не найти. “Я не думаю, что условия аренды для “Атак” будут отличаться от условий для “Седьмого континента”, — говорит эксперт.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика