Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как стать золотым брендомДобавлено: 2005-08-25
Просмотров: 6795 На Дальнем Востоке, в Сибири и на Юге России стартовали региональные туры самого престижного российского конкурса России в сфере продвижения торговых марок – «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005». Национальный оргкомитет конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005» принял решение о преведении региональных туров конкурса в регионах Дальний Восток, Сибирь и Юг России. Созданы региональные оргкомитеты во Владивостоке, Красноярске и Ростове-на-Дону. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. «БРЭНД ГОДА/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Региональные туры проводятся в рамках Национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005». Главная цель - продемонстрировать наивысшие достижения регионов в создании и продвижении собственных брэндов (как на региональном, так и на национальном уровне) и достойно представить региональные компании в Национальном конкурсе. Цели регионального тура конкурса: • Привлечь к участию в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005» сильные региональные проекты. До 16 сентября продлится сбор заявок на участие. Затем все работы будут направлены в Москву. Национальное жюри будет оценивать и региональные, и общероссийские брэнды, по единой системе оценок. Участие в региональном туре конкурса дает региональным компаниям важное преимущество. Они имеют возможность участвовать одновременно в двух этапах конкурса – национальном и региональном. При этом в национальном туре они соревнуются с региональными брэндами всей России, а в региональном этапе – только с марками своих регионов. Это существенно повышает шанс стать победителем, подтвердить свое лидерство на рынке. Организаторами региональных туров на Дальнем Востоке, в Сибири и на Юге России является Рекламная группа «Оникс». По Сибирскому региону в состав организаторов вошли Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата Красноярского края и Общественный совет по рекламе г. Красноярска. Оргкомитет будет рад расширить состав организаторов региональных туров и приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству. К участию в конкурсе приглашаются предприятия – владельцы торговых марок и рекламные агентства – разработчики брэндов. Регистрация работ – на сайтах www.brand25.ru, www.brand24.ru www.brand51.ru до 16 сентября. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|