23 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 21:37:35
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как стать золотым брендом




Добавлено: 2005-08-25
Просмотров: 6795

На Дальнем Востоке, в Сибири и на Юге России стартовали региональные туры самого престижного российского конкурса России в сфере продвижения торговых марок – «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005».

Национальный оргкомитет конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005» принял решение о преведении региональных туров конкурса в регионах Дальний Восток, Сибирь и Юг России. Созданы региональные оргкомитеты во Владивостоке, Красноярске и Ростове-на-Дону.

Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. «БРЭНД ГОДА/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Региональные туры проводятся в рамках Национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005». Главная цель - продемонстрировать наивысшие достижения регионов в создании и продвижении собственных брэндов (как на региональном, так и на национальном уровне) и достойно представить региональные компании в Национальном конкурсе.

Цели регионального тура конкурса:

• Привлечь к участию в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005» сильные региональные проекты.
• Продемонстрировать наивысшие достижения Красноярского региона в создании и продвижении собственных брэндов как на региональном, так и на национальном уровне.
• Создать региональным брэндам дополнительные возможности для демонстрации их конкурентных преимуществ в рамках регионального тура.
• Содействовать развитию местных товаропроизводителей, выводу их на национальный уровень.

До 16 сентября продлится сбор заявок на участие. Затем все работы будут направлены в Москву. Национальное жюри будет оценивать и региональные, и общероссийские брэнды, по единой системе оценок.

Участие в региональном туре конкурса дает региональным компаниям важное преимущество. Они имеют возможность участвовать одновременно в двух этапах конкурса – национальном и региональном. При этом в национальном туре они соревнуются с региональными брэндами всей России, а в региональном этапе – только с марками своих регионов. Это существенно повышает шанс стать победителем, подтвердить свое лидерство на рынке.

Организаторами региональных туров на Дальнем Востоке, в Сибири и на Юге России является Рекламная группа «Оникс». По Сибирскому региону в состав организаторов вошли Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата Красноярского края и Общественный совет по рекламе г. Красноярска.

Оргкомитет будет рад расширить состав организаторов региональных туров и приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству.

К участию в конкурсе приглашаются предприятия – владельцы торговых марок и рекламные агентства – разработчики брэндов. Регистрация работ – на сайтах www.brand25.ru, www.brand24.ru www.brand51.ru до 16 сентября.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика