21 сентября 2019 г. Суббота | Время МСК: 12:03:10
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

21 век в Москве наступил. Мировой ДМ привез в столицу новые идеи продаж /



Добавлено: 2005-11-29
Просмотров: 5139
В американской профессиональной литературе прочно прижилось высказывание «Через десять лет весь маркетинг превратится в директ-маркетинг». Конечно, это явное преувеличение, но в рамках интегрированных компаний ДМ является важнейшим инструментом.Лучшими практическими решениями и приоритетными технологиями ДМ на V Международную конференцию «Директ-маркетинг. XXI век» приехали поделиться представители ведущих мировых агентств и консалтинговых компаний, специализированных учебных заведений, специалисты по международному стратегическому планированию, специалисты в области информационных прав. На конференции прозвучал опыт ведущих компаний: Kodak, Xerox, Siebel, Cisco и др. Куда направляется западная ДМ цивилизация, современные интегрированные ДМ-проекты и главные правила успеха ДМ сегодня – то главное, что мы хотим донести до нашей аудитории. Слово – участникам конференции Заграничные целевые группы хотят индивидуализации О мировых тенденциях в директ-маркетинге рассказал президент Немецкой ассоциации ДМ (DDV) господин Дитер Венг.Население, «подконтрольное» господину Венгу, больше не хочет получать тонны рекламных листовок в год. Рост рекламных посланий обусловлен сильной конкуренцией на немецких рынках. В связи с этим для немцев актуален вопрос о более тщательном исследовании целевых групп. «Целевые группы хотели бы индивидуализации», - говорит президент DDV. Многочисленные «безликие» рекламные обращения уже мало кого смогут заинтересовать. Отклик на них – минимальный.По мнению господина Венга, сейчас могут эффективно работать только те фирмы, которые используют весь спектр информации о личности покупателя, предлагаемом продукте, а также могут анализировать весь процесс покупки и отношений с клиентом. Президент DDV привел небольшой пример. Прохожего заинтересовала реклама на уличном рекламном щите. Он посылает фото или sms на определенный номер. Навигационно-аналитическая система принимает информацию о запрашиваемом продукте и местоположении потенциального покупателя.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.214 сек.
Яндекс.Метрика