![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Составлен рейтинг самых влиятельных брэндовЕлизавета Трусова Журнал "Секрет фирмы" Добавлено: 2006-01-26
Просмотров: 7719 Американский маркетинговый интернет-журнал Brandchannel составил пятый ежегодный рейтинг самых влиятельных брэндов. В качестве экспертов выступили 2 528 маркетологов и студентов, осваивающих эту профессию. Каждый из них ответил на вопрос: «Какой брэнд оказал наибольшее влияние на жизнь людей в 2005 году?». По данным журнала, проголосовавшие представляли 99 стран мира. Большинству из респондентов от 26 до 35 лет, мужчин среди них на треть больше, чем женщин. Отдать свой голос можно было лишь однажды. Помимо мирового рейтинга, журнал составил рейтинг для регионов. При этом результаты по Североамериканскому региону до боли схожи с общемировыми. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|