Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Следуй за розовой тапочкойДобавлено: 2006-01-27
Просмотров: 6852 Агентство Promaco выстелило дорогу к новому петербургскому гипермаркету из розовых тапочек на левую ногу.
1 декабря маркетинговое агентство Promaco провело пресс-презентацию, посвященную открытию первого гипермаркета розничной сети «СантаХаус» в Санкт-Петербурге. Изюминкой презентации стал нон-стоп боди-арт в стеклянных витринах: на телах танцоров красовались изображения с мотивами из ассортимента магазина. А уже 3 декабря петербургский магазин, расположенный на Пулковском шоссе, открыл свои двери не только для прессы. На площади 4200 м.кв. магазина представлены товары по основным четырем направлениям: все для дома, все для ванны, все для спальни, все для кухни. Компания «Лавента» с появлением сети «СантаХаус» открывает для России новый формат ритейла – home market. «Проанализировав тенденции развития рынка товаров для дома в России и за рубежом, у нас возникала идея создать принципиально новый формат магазина, который смог бы предложить потребителям максимальный выбор товаров для обустройства домашнего интерьера всевозможных стилей и направлений. Этот формат мы решили назвать home market. Проведенный нами мониторинг показал, что рынок товаров для дома в России ещё не сформирован окончательно, при этом спрос на эти товары растет с каждым днем. По нашим оценкам, объем этого рынка может достигать в масштабах всей страны миллиардных оборотов в долларах США», - говорит Тигран Гукасян, генеральный директор ООО «Лавента». Для привлечения в магазин посетителей агентство Promaco провело масштабную BTL-акцию. На различных участках города промоутеры раздавали симпатичные домашние тапочки розового цвета с логотипом магазина, но только на одну ногу, предлагая получить к ней пару уже в магазине. В течение акции было распространено двадцать тысяч образцов, что обещало обеспечить как минимум то же количество посетителей магазина в его первые дни работы. В результате уже в первый день работы гипермаркет «СантаХаус» принял более 2000 покупателей. Компания «Лавента» сообщает, что по итогам работы гипермаркетов в Санкт-Петербурге будет принято решение о выходе в регионы России и Москву. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|