28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 09:17:27
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Американцы разучились считать



Эрмано Бенчивенга
InoPressa
Добавлено: 2006-02-10
Просмотров: 7312
В 2003 году графство Лос-Анджелес постановило, что элементарный курс алгебры необходим для получения диплома о высшем образовании. Через год этот закон получил распространение по всему штату Калифорния. Ничего необычного не требуется: нужно уметь решать квадратные уравнения. Это можно назвать попыткой повысить уровень подготовки студентов в стране, в которой, по мнению экспертов, большинство составляют неграмотные.

Вначале, в то время как некоторые изучали предметы, необходимые для учебы в университете (в том числе и алгебру), многие другие, не стремившиеся поступать в университет, получали дипломы, изучая, как отремонтировать автомобиль или как играть в волейбол.

Прошло два года, и стали появляться результаты. Катастрофические. В первом семестре 2004 года из 48 тысяч студентов, записанных на курс алгебры в Лос-Анджелесе, 44% провалили экзамены. Речь идет о повторении курса, но очень часто не помогает и повторное прохождение курса, и даже третье. Есть студенты, которые по шесть раз записываются на курсы алгебры, проваливают экзамены и в конечном итоге бросают школу. Без диплома они могут рассчитывать на место в McDonald's с минимальной почасовой оплатой. Чтобы исправить ситуацию, школы идут на всевозможные ухищрения: дополнительные занятия вечером, в конце недели, летом, классы с сокращенным числом учеников, курсы для родителей, которые хотят помочь детям. Но на горизонте улучшений не видно.

Диагноз? В Калифорнии, да и в целом по стране, в старших классах есть ученики, которые все еще считают на пальцах, не знают таблицы умножения, не могут понять, что Х – это неизвестное, а не буква алфавита. В школе эти ученики рисуют, шутят, фотографируются при помощи мобильных телефонов. Если будет принято решение об уделении большего внимания изучению математики, вполне вероятно, что это мало к чему приведет: считается, что более 20% преподавателей математики старших классов не имеют необходимой подготовки.

Невежество американцев не случайно: оно является частью системы, когда население все более лишается интеллектуальных инструментов и становится легко управляемым. Рафинированные политики, которые руководят страной, постоянно сокращают бюджет на социальные нужды и принимают абсурдные решения: техников и инженеров, в которых мы нуждаемся, можно импортировать из-за рубежа. Когда рыночная модель достигнет глобального триумфа, когда мобильные телефоны будут у всех, даже в Китае и в Индии, невежество будет царить повсюду.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.077 сек.
Яндекс.Метрика