19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 17:50:33
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Тайное, ставшее явным



Добавлено: 2006-04-20
Просмотров: 8082
Известная пословица гласит, что рано или поздно все тайное становится явным.Сегодня рекламное агентство I-BTL снимает завесу мистификации с одной из самых масштабных акций последнего времени – «Тайный покупатель».

Промо-акция «Тайный покупатель» разворачивалась в логике общенациональной рекламной кампании British American Tobacco (ВАТ) по выводу на украинский рынок сигарет Viceroy. Перед агентством I-BTL ставилась задача привлечь покупателей, повысить узнаваемость марки, стимулировать пробную покупку сигарет представителями целевой аудитории и усилить лояльность персонала ключевых торговых точек к компании ВАТ. На протяжении месяца «тайные покупатели» появились в 36 городах страны и посетили почти 2 500 торговых точек. Продавцы каждой из них получили ценный подарок, если в ответ на просьбу продать определенные сигареты, предложили попробовать Viceroy.

Агентством I-BTL была разработана механика промо-акции и форма оперативной отчетности. Благодаря этому, каждую неделю центральный офис ВАТ получал сводную информацию о ходе проекта в Украине и мог отслеживать его динамику.

Всего в ходе акции «тайные покупатели» I-BTL 6 раз посетили каждую из внесенных в адресную программу торговых точек. За один месяц процент положительных контактов вырос на четверть – с 39% до 63%.

Акция «Тайный покупатель» была очень позитивно оценена Заказчиком. Участие агентства I-BTL в общенациональной рекламной кампании ВАТ обеспечило необходимое стимулирование работы продавцов в торговых точках для продвижения сигарет Viceroy на украинском рынке.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.084 сек.
Яндекс.Метрика