Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
«Алко-Холл» выпустит «Йад» со вкусом калбасыТатьяна Чистова Журнал "Секрет фирмы" Добавлено: 2006-05-04
Просмотров: 8276 В киевской студии Allberry разработали дизайн бутылки и этикетки для серии слабоалкогольных напитков «Йад».
При выборе названий заказчик - московская фирма ЗАО «Алко-Холл» - делает ставку на вошедшую в моду альтернативную орфографию. Так, в серии представлены «Йад калбасный», «Йад опильсинавый», «Йад минтолавый», «Йад йаблака». О том, что жители ruсского интернета давно пользуются подобной лексикой, а стиль уже назвали «падонкаффским» слэнгом, известно. «Йад» - очередной пример выхода эпидемии за рамки сети. Создатели брэнда подхватили тенденцию переноса интернета в реальную жизнь, начатого еще Масяней. Интересно, что под такой торговой маркой («Масяня», «Масяня MIX») также выпускались слабоалкогольные напитки. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|