24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 13:14:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

«Балтика» без Рукавишникова



МАРИЯ ПЛИС, МАРИНА НОСКОВИЧ
Газета "Бизнес"
Добавлено: 2006-08-30
Просмотров: 7398
Пивоваренная компания "Балтика" лишилась главного маркетолога: компанию покинул вице-президент Андрей Рукавишников, отвечавший за маркетинг "Балтики" в течение последних трех лет.
Участники пивного рынка убеждены, что найти адекватную замену Рукавишникову "Балтике" будет трудно.

В пятницу "Балтика" распространила пресс-релиз, в котором сообщила об уходе вицепрезидента по маркетингу Андрея Рукавишникова с 14 июля. Решение об уходе было продиктовано "желанием развиваться дальше и рядом причин личного характера", говорится в сообщении компании.

Президент холдинга BBH Кристиан Рамм-Шмидт переадресовал все вопросы к руководству "Балтики": "Все, что могу сказать: Андрей Рукавишников- хороший профессионалмаркетолог".

Сам Рукавишников сказал "Бизнесу", что за три года работы в компании "выполнил те цели, которые себе ставил".

С дальнейшими планами Рукавишников пока не определился: "Сейчас я пишу книгу о маркетинге в пивной отрасли и веду переговоры о работе с рядом московских компаний".

Как отмечают эксперты, 2003 год, когда Рукавишников пришел работать на "Балтику", был для компании кризисным.

"Продажи были практически равны продажам 2002 года: за год рынок вырос на 20%, а доля компании осталась на прежнем уровне",- вспоминает Рукавишников. По его инициативе компания вдвое увеличила рекламный бюджет (с 4% до 8% от выручки) и изменила рекламную политику- начала отдельно развивать брэнды "Балтика №3" и "Балтика №7". В результате показатели пошли вверх: в 2004 году доля "Балтики", по данным "Бизнес Аналитики", поднялась до 22%, а в 2005-м - до 24,1%.

По мнению источника в одной из пивоваренных компаний, причиной ухода стало перераспределение сфер влияния в пивном холдинге ("Балтика" завершает объединение с "Пикрой", "Веной" и "Ярпивом").

"Найти адекватную замену Рукавишникову "Балтике" будет весьма непросто",- констатирует управляющий директор рекламного агентства Grey Russia Алексей Ковылов.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.076 сек.
Яндекс.Метрика