29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 01:51:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

«Столичную» придется соображать на троих. Pernod Ricard близка к выкупу марки у Шефлера



Анна Рябова
Sostav.ru
Добавлено: 2006-12-14
Просмотров: 6903

Водочный брэнд Stolichnaya, за который группа SPI Юрия Шефлера уже более пяти лет борется с государственным федеральным казенным предприятием (ФКП) "Союзплодоимпорт", может оказаться в собственности третьей стороны. Вторая по размеру в мире алкогольная компания Pernod Ricard близка к выкупу марки у Шефлера. Участники рынка считают такой исход закономерным, однако предполагают, что для заключения сделки Pernod придется договориться об урегулировании конфликта с "Союзплодоимпортом".

О том, что французская группа Pernod Ricard близка к покупке брэнда Stolichnaya, вчера в интервью агентству Bloomberg заявил глава американского офиса компании Алан Барбе. "Мы относительно уверены в том, что сможем обладать правами на Stolichnaya. Сделка может занять от нескольких недель до нескольких месяцев",- цитирует Bloomberg слова топ-менеджера.

Напомним, что права на продажу водки "Столичная" в России принадлежат государству, которое в 2001 году передало их ФКП "Союзплодоимпорт". С момента создания ФКП оспаривает права на продажу Stolichnaya за рубежом, ныне принадлежащие группе SPI предпринимателя Юрия Шефлера. Дистрибуцию Stolichnaya за границей осуществляет Pernod Ricard.

Вице-президент по связям с общественностью американского подразделения Pernod Ricard Джек Ши отказался от комментариев, переадресовав запрос "Бизнеса" в головной офис во Франции. Менеджер по связям с общественностью Pernod Ricard Флоранс Тарон также отказалась комментировать заявление Барбе, заметив, что "принципиальных изменений в формате сотрудничества компании с SPI не произошло". В ФКП "Союзплодоимпорт" были удивлены сообщениями о том, что Pernod Ricard ведет переговоры с SPI. "Мы в первый раз слышим о подобных переговорах",- заявила пресс-секретарь ФКП "Союзплодоимпорт" Юлия Гончарова. По словам Гончаровой, свою позицию, касающуюся отношения ФКП к сделке, "Союзплодоимпорт" обнародует только после официального объявления о ее закрытии.

Президент группы SPI Андрей Скурихин не только подтвердил корреспонденту "Бизнеса" информацию о переговорах с Pernod, но и отметил, что существуют "высокие шансы того, что они закончатся позитивно". "Сделка не такая уж и простая, так как SPI не намерена выходить из бизнеса и хочет сохранить отношение к брэнду Stolichnaya и после завершения сделки",- говорит Скурихин. Более подробно комментировать формат и течение переговоров президент SPI отказался. Однако о переговорах между SPI и Pernod Ricard слышали практически все игроки рынка. По словам владельца ТПГ "Кристалл" Сергея Зивенко, переговоры находятся уже в финальной стадии. "Сейчас французы оценивают брэнд. Сумма сделки может быть сопоставима с суммой в $2 млрд, которую в 2004 году Bacardi заплатила за водочный брэнд Grey Goose ",- считает Зивенко.

Участники рынка отмечают, что прогресс в переговорах между SPI и Pernod Ricard может означать, что французы договорились об условиях урегулирования конфликта с ФКП "Союзплодоимпорт". "Отдельно с SPI договариваться не имело смысла: ФКП продолжало бы вставлять палки в колеса, поэтому наверняка Pernod Ricard достигла каких-то глобальных договоренностей с "Союзплодоимпортом"",- предполагает один из участников рынка. Эту информацию подтверждает и источник "Бизнеса", знакомый с ходом переговоров: по его сведениям, о сделке по передаче Pernod Ricard части прав на производство и дистрибуцию "Столичной" в России может быть объявлено уже до конца этого года.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика