![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
ФСФР послала эмитентов в интернетРита Долженкова Газета "Бизнес" Добавлено: 2007-02-26
Просмотров: 7292
Новые правила не обязывают эмитентов публиковать информацию в печатных СМИ- достаточно будет разместить ее в интернете. "Сегодня интернет-сайт существует практически у каждой компании, которая выпускает ценные бумаги. Ну, а если у эмитента до сих пор нет интернет-ресурса, то его, вероятно, стоит завести хотя бы для этих целей",- говорит аналитик Альфа-банка Наталья Орлова. Впрочем, расходы на консультантов при проведении IPO или эмиссии облигаций несопоставимо выше, нежели стоимость газетных публикаций. Поэтому "послабление", которое ФСФР дала эмитентам, скорее иллюзорно. Зато новые правила более жестко оговаривают временные рамки раскрытия информации. Документ обязывает эмитента публиковать данные на один день оперативнее, а точнее - в течение двух дней. Кроме того, расширяется объем раскрываемой информации. Эмитентам придется сообщать сведения об этапах процедуры эмиссии ценных бумаг, о приостановлении и возобновлении эмиссии, о признании выпуска ценных бумаг несостоявшимся или недействительным, а также сведения о включении акционеров в реестр. По мнению экспертов, эмитентам новые правила пойдут на пользу. "Документ несколько жестче, чем его предшественники. Но это на самом деле только оказывает услугу эмитентам. "Удачное" опубликование информации, то есть в нужном месте и в нужное время, привлечет большее количество инвесторов",- считает вице-президент компании БКС Юрий Минцев. Наталья Орлова также отметила, что для эмитентов существует некоторый негатив в ужесточении сроков. Новые правила не стали приятной новостью для части печатных изданий: газетчики, которые работали с эмитентами, потеряют часть рекламного бюджета. "Потери центральных печатных СМИ от новых правил составят, скорее всего, не более 10%. Поскольку публикация этих материалов зачастую носит имиджевый характер, многие солидные эмитенты, вероятно, продолжат публиковаться в крупных СМИ. Что касается мелких изданий, им придется восполнять потери рекламного бюджета за счет иных источников",- отмечает директор рекламной службы "Российской газеты" Сергей Митин. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|