29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 14:27:54
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

ИКЕА в России: семь лет вместе



Добавлено: 2007-04-02
Просмотров: 11078

22 марта 2007 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало торжественную пресс-конференцию для ведущих российских СМИ в честь семилетия компании ИКЕА на российском рынке. Об итогах семилетки и дальнейших планах ИКЕА рассказал генеральный директор ИКЕА Россия и Украина Пер Кауфманн.

За семь лет ИКЕА заняла сильные позиции на российском мебельном рынке, но главное – компания стала частью жизни страны. ИКЕА растет и развивается вместе с Россией, принося в дома россиян стильный современный дизайн. За это время компания инвестировали в российскую экономику более 2,4 миллиарда долларов! Седьмую годовщину компании в России празднуют восемь магазинов ИКЕА и восемь семейных торговых центров МЕГА, а также многочисленные поклонники современного демократичного дизайна и приверженцы креативного отношения к быту. Ведь за 7 лет работы несоизмеримо больший вклад ИКЕА внесла в обустройство российских домов.

«Изменить к лучшему повседневную жизнь миллионов людей» – миссия, которую ИКЕА вот уже семь лет успешно выполняет в России. Все это время ИКЕА не только развивается вместе с потребностями своих покупателей, но и является настоящим законодателем стиля. Именно благодаря ИКЕА сегодня россияне все сильнее проявляют интерес к дизайнерской мебели и вкладывают все больше средств в обустройство дома: например, спрос на кухонную мебель в ИКЕА вырос на 46%! Российские покупатели установили в ИКЕА массу рекордов продаж. За семь в ИКЕА продано 150 тысяч диванов – их с лихвой хватит, чтобы протянуть цепочку от Москвы до Нижнего Новгорода. Россияне купили в ИКЕА 12 миллионов 556 тысяч чашек: это значит, что каждые 15 секунд в России продается по одной чашке ИКЕА!

В планах ИКЕА – внести стильные перемены в интерьер каждого российского дома, поэтому компания хочет открыть магазины во всех крупнейших городах России. Уже в 2007 встретят первых покупателей три комплекса ИКЕА+МЕГА в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. А впереди – новые проекты еще в одиннадцати городах России!

«Семь лет нашей работы в России были по-настоящему «горячими», мы непрерывно наращивали темпы развития, – говорит генеральный директор ИКЕА Россия и Украина Пер Кауфманн. – Сначала ИКЕА открывала по одному новому магазину в год, а в 2006 году мы открыли целых три магазина ИКЕА плюс пять семейных торговых центров МЕГА. Объем наших инвестиций в Россию на сегодня рекордный по сравнению со всеми странами мира. ИКЕА является крупнейшим несырьевым инвестором в экономику Российской Федерации. Но особенно важно, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В России еще так много предстоит сделать!»

Также гости пресс-конференции приняли участие в открытии уникальной выставки «Перспективный дизайн», представляющей детские дизайнерские работы в области обустройства дома. Проект организован компанией ИКЕА и журналом «Домашний Очаг». В его рамках представлены самые интересные решения для дизайна детской мебели, а авторы всех моделей – дети. Необычная экспозиция открыта для посетителей с 24 марта, и до 1 апреля работы маленьких дизайнеров можно будет увидеть во всех магазинах в ИКЕА в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Журналисты встретились с юными авторами проектов, а также приняли участие в мастер-классе по дакупажу.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.076 сек.
Яндекс.Метрика