Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Крупнейший производитель готовых супов начинает экспансию в РФДобавлено: 2007-07-17
Просмотров: 8456 Американская Campbell Soup Co., крупнейший мировой производитель готовых супов, начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете. Компания рассматривает рынки России и других развивающихся стран, как очень перспективные. Своими основными покупателями маркетологи Campbell Soup Co считают недавно вышедших замуж молодых женщин, поэтому купоны на продукцию компании будут раздаваться в ЗАГСах. Американская компания Campbell Soup Co, в течение двух лет изучала традиции приготовления пищи в России и Китае, где концентрированные супы пока не принято покупать в консервных банках и пакетах. Теперь Campbell Soup Co., которая является крупнейшим мировым производителем готовых супов, начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете, сообщает Reuters Убедившись, что традиционные готовые супы вряд ли будут продаваться хорошо в этих странах, Campbell решила сделать упор на полуфабрикаты для супов, на основе которых хозяйки могут делать первое по собственному вкусу. Campbell рассматривает рынки России и Китая как возможность для ускорения своего роста. Китайцы и русские в среднем едят суп более 5 раз в неделю, американцы - раз в неделю. В КНР ежегодно съедается 320 млрд тарелок супа, в России - 32 млрд, США - лишь 14 млрд. При этом в России и Китае почти весь суп в настоящее время готовится дома. В 90-х годах Campbell уже пыталась продавать готовые супы в Китае, но безуспешно. В России Campbell выяснила, что россияне считают себя главными в мире экспертами по супам. При этом есть слова, которые используются исключительно для характеристики супов - типа "наваристый". Поэтому в России компания намерена предлагать густой суп с мясом, картофелем и луком и аналогичные куриный и грибной. Особый упор Campbell намерена сделать на недавно вышедших замуж женщинах, которые стали самостоятельными хозяйками. Для этого купоны на продукцию компании будут раздаваться в ЗАГСах. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|