Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
О подарках не дороже 4000 рублей налоговикам сообщать не надоДобавлено: 2007-09-27
Просмотров: 8246 Письмо Минфина России от 26 июля 2007 г. № 03-04-06-01/264 Минфин России сообщил, что организация, раздающая гражданам подарки в рамках рекламной кампании, не обязана сообщать налоговикам о доходе, который получили обладатели сувениров. Но лишь при том условии, что стоимость одного подарка не превышает 4000 руб. Ведь именно такой лимит установлен пунктом 28 статьи 217 Налогового кодекса РФ. Там сказано, что подарки, стоящие не дороже 4000 руб., НДФЛ не облагаются. Вместе с тем чиновники напомнили, что льготные 4000 руб. — это суммарная стоимость всех подарков за календарный год, с которой гражданин может не платить НДФЛ. Если же стоимость, скажем, двух врученных в течение года подарков, каждый из которых стоит меньше 4000 руб., в сумме превысит данный лимит, с превышения налог заплатить придется. Это должен сделать либо сам гражданин, либо фирма, проводящая рекламную кампанию. Второй вариант возможен, если данная организация выплачивает получателю подарка деньги. Ведь НДФЛ удерживается только из денежных средств (п. 4 ст. 226 Налогового кодекса РФ). Если никаких денег не выплачивается, организатор рекламной акции просто должен в течение месяца письменно сообщить в свою инспекцию о невозможности удержать налог и о сумме задолженности получателя подарка перед бюджетом. Ставка НДФЛ, которой облагаются подарки, составляет 13 процентов. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|