Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Добиться миллиардаДаниил Желобанов Журнал "Секрет фирмы" Добавлено: 2008-02-04
Просмотров: 6557 За год торговая сеть «Дикси» прошла путь от игрока второго эшелона до фаворита, действующего в составе многоотраслевого холдинга с годовым оборотом $8 млрд.
Прорывы года Основателю торговой компании «Юнилэнд» Олегу Леонову давно не везло: «Юнилэнд» не пережил последствий кризиса 1998 года. Вынесенная Леоновым из-под обломков «Юнилэнда» розничная сеть «Дикси» развивалась медленнее лидеров, достигнув оборота $1 млрд лишь по итогам 2006 года. Рост давался тяжело: к этому моменту долговая нагрузка компании достигла $264 млн — 5,9 EBITDA, а отношение EBITDA к выручке было одним из самых низких в отрасли — около 4,5%. Изначально IPO «Дикси» планировалось на 2006 год, но было отложено. В 2006-м сеть открыла 115 новых магазинов, хотя в целом ее показатели оставались довольно слабыми. Однако откладывать размещение дальше было уже нельзя: для погашения долгов нужно было изыскивать средства. В середине мая 2007 года акции «Дикси» были оценены инвесторами в $14,4 за каждую (начальный коридор составлял $16,5–22). Тем не менее за 41,67% акций сеть смогла привлечь $360 млн. После этого «Дикси» начало везти по-настоящему. Уже в июле она договорилась о совместном развитии сети формата «магазин у дома» с игорным холдингом Ritzio Entertainment, внесшим со своей стороны освобождающиеся помещения игорных клубов. Наконец, 5 декабря было объявлено о покупке группой «Меркурий» компании DIXY Retail Limited, контролирующей 50,96% акций ОАО «Дикси групп». Как полагают аналитики, премия к рынку должна была составить 25–30%, то есть за пакет удалось выручить $500–600 млн. В целом за год продажа акций «Дикси», управляющей сейчас 372 магазинами, принесла почти $1 млрд. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|