Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
"Я" выбрал "Пепси"Американская компания готова поглотить крупнейшую соковую компанию РоссииДобавлено: 2008-03-28
Просмотров: 7624 Вчера американская компания "Пепсико" официально объявила о том, что покупает 75,5 процента акций российского завода "Лебедянский", известного производителя натуральных соков и нектаров "Я", "Тонус", "Фруктовый сад". Сумма сделки составит 1,357 миллиарда долларов. Крупнейшая сделка поглощения в отрасли должна получить одобрение российских антимонопольных органов.
Участники рынка отмечают, что иностранцы переплатили за "Лебедянский" как минимум в три раза дороже, но другого способа выйти в лидеры на российском соковом рынке у них нет. Акции "Лебедянского" будут приобретены летом этого года у четырех крупнейших акционеров компании, физических лиц. Напомним, что сегодня каждая третья упаковка сока, которая продается в России, выпущена "Лебедянским". До сих пор доля "Пепсико", владельца самого продаваемого сокового бренда в мире - Tropicana, на российском рынке сока не превышала двух процентов. Зато доля "Лебедянского" оценивается примерно в 30 процентов. Так что торг был вполне уместен. А покупка "Лебедянского" автоматически выводит "Пепсико" в лидеры. По словам представителя этой компании, Россия сегодня - наиболее быстро растущий рынок в мире и компания стремится усилить здесь свои позиции. В прошлом году, к примеру, россияне выпили 18,4 литра сока на душу населения. По сравнению с 2000 годом (6, 3 литра) - в три раза больше. При этом потенциал роста огромен. Нормой потребления соков и нектаров в Европе считается 30 литров в год на человека. По прогнозам в течение ближайших 4-5 лет продажи соков ежегодно будут прирастать в России на 10-12 процентов. Причем за счет регионов - там только-только начинают привыкать пить соки каждый день. Основные акционеры "Лебедянского", согласившиеся продать свои доли, также "очень довольны соглашением". По условиям соглашения с акционерами "Лебедянского" производство в компании будет разделено на две части. "Соковым" бизнесом займутся иностранцы, а детское питание (бренд "Фруто Няня") и минеральная вода, приносящие компании 12 процентов выручки, останутся за нынешними владельцами "Лебедянского". В развитие этого направления отечественные бизнесмены намерены вложить часть полученных от продажи акций средств.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|