24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 23:42:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Маркетинговая дозаправка



Добавлено: 2008-05-21
Просмотров: 6798

Для детройтских производителей автомобилей весна 2008 г. выдалась тяжелой. Март оказался для них по результатам продаж в США худшим за последние 10 лет. А в апреле продажи General Motors и Ford Motor на рынке США снизились по сравнению с 2007 г. соответственно на 16% и 12%.

Еще хуже приходится Chrysler, в ассортименте которой много моделей с большим объемом двигателя, - ее продажи упали на 23%.

Пытаясь исправить ситуацию, Chrysler запустила в США кампанию «Дозаправим Америку», обещая покупателям автомобилей Jeep, Dodge и Chrysler выдать дисконтную карточку, по которой в течение трех лет можно будет купить бензин по $0,79 за литр - примерно на $0,2 дешевле рыночной цены.

Один из менеджеров инвестфонда Cerberus, владеющего контрольным пакетом Chrysler, сообщил, что кампания призвана помочь Chrysler «прорваться сквозь массу» специальных предложений других производителей - ведь скидки предлагают все. По данным ресурса Edmunds.com, средняя скидка на автомобиль в США в апреле составила $2449 - на 0,5% больше, чем в марте, и на 1,6% больше, чем в апреле 2007 г.

Бесплатный бензин уже не беспрецедентное маркетинговое предложение, говорит Том Либби, старший аналитик авторитетного агентства по исследованиям рынка автомобилей JD Power and Associates. Эксперты Edmunds.com убеждены, что высокие цены на топливо оказывают «мощное воздействие на автомобилистов», и ожидают, что все больше производителей и дилеров начнут предлагать бесплатное топливо.

Снижаются продажи и у британских производителей. Они также пытаются противостоять падению спроса с помощью маркетинговых акций.

По подсчетам журнала WhatCar, покупатель машины сегодня может рассчитывать на скидку примерно в 1500 фунтов ($3000), на 150 фунтов больше, чем год назад. Теперь некоторые дилеры завлекают потребителей и топливом: Fiat в Великобритании предлагает покупателям своей модели Grande Punto supermini не только отсрочку первого платежа на девять месяцев, но и бесплатное топливо на 1000 фунтов стерлингов ($1971). В Америке расходы на дисконтные программы увеличивают не только американские автоконцерны. Японская Honda увеличила в апреле среднюю скидку на свои модели в США до $1439 против $1231 в марте, сообщило Edmunds.com. У Toyota средняя скидка на автомобиль выросла по сравнению с мартом с $849 до $880. А в России использовать бензин для стимулирования продаж малолитражек решила мэрия Москвы (см. статью на стр. Б7).

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.100 сек.
Яндекс.Метрика