16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 05:58:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Потребители предпочитают интернет-магазины обычным



Добавлено: 2008-07-03
Просмотров: 7571

Потребители предпочитают интернет-магазины обычнымПо всему миру продолжается рост цен на нефть и нефтепродукты. Хуже всех, наверное, приходится сейчас американским автолюбителям: на прошлой неделе розничная цена бензина в США поднялась до нового рекордного значения - 4,082 долл./галлон (примерно 1,078 долл./литр).

Не лучшим образом сказывается стремительное удорожание бензина и на ретейлерах - большинство потребителей перестают ездить по магазинам, чтобы не платить астрономические счета за топливо. Именно поэтому многие розничные компании делают ставки на интернет-магазины, надеясь компенсировать снижение прибыли.

"Есть все основания предполагать, что в этом году прибыль от онлайн-торговли будет расти особенно быстрыми темпами, поскольку потребители стараются выезжать на автомобилях как можно реже, - считает глава MGA Entertainment Inc Исаак Лариан. - Потом интернет-магазины обладают рядом преимуществ: во-первых, это удобно, а, во-вторых, они помогают экономить деньги". Например, компания MGA, известная своими куклами Bratz, ожидает, что на долю интернет-магазинов в этом году придется около 8-10% от всей прибыли компании.

Согласны с оценкой И.Лариана и экономисты рейтингового агентства Moody`s: в отчете компании говорится, что "онлайн-торговля поможет компенсировать снижение прибыли большинства розничных компаний". Вторит экономистам рейтингового агентства и исполнительный директор Jones Apparel Group Inc Весли Кард. По его мнению, наличие интернет магазина жанаозен необходимо для компании, если она хочет выжить. "Из-за слишком высоких цен на бензин американцы предпочитают делать покупки, не выходя из дома", - считает эксперт.

Стоит отметить, что по данным Бюро Переписи США, в период с 2001 по 2006гг. ежегодный рост объема продаж интернет-магазинов составлял около 25,4%. "По мере удорожания бензина покупатели действительно стали делать покупки из дома. Компаниям просто необходимо предоставить им такую возможность", - полагает представитель Whirlpool Corp Майкл Тодман. Причем, по мнению исполнительного директора Toys "R" Джерри Сторча, покупателям очень нравится, что большинство интернет-магазинов доставляют товары, не облагая их дополнительными налогами. "Это останется пока основным стимулом для большинства потребителей", - добавляет он.

Эксперты уверяют, что интернет-торговля пользуется все большей популярностью и в России. Например, сейчас отечественный ретейл активно развивает онлайн-торговлю продуктами, которая включает заказы через Интернет и по телефону. И хотя пока этот сегмент розницы занимает незначительную долю на рынке, развивается он неплохими темпами. В Москве объем этого рынка в денежном выражении составляет примерно 100 млн долл. А по выручке один онлайн-магазин сопоставим со средними московским супермаркетом.

Согласно исследованию международной корпорации Nielsen, очень редко в России покупают через Интернет продукты питания - лишь 8% делали это в 2007г. В среднем по миру этот показатель составляет 14%. В списке самых частых покупок российских пользователей Интернета числятся книги (42%), техника (33%), видео, DVD и игры (29%), музыка и ПО (23%), авиабилеты (20%), одежда - (19%), турпутевки (13%).

Более того, по мнению некоторых экспертов, широкий ассортимент, справедливая цена и быстрота доставки заказа являются основными при выборе онлайн-магазина. По крайней мере, исследование розницы показало, что широкий ассортимент и справедливая цена упоминаются покупателями как важные при выборе магазина.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика