Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Иногда лучше жеватьНина Данилина Журнал "Секрет фирмы" Добавлено: 2008-07-03
Просмотров: 9126 Lotte Confectionery вкладывает $85 млн в строительство кондитерской фабрики в Обнинске. Но ключевой брэнд компании Choco-Pie уже перехватили ее конкуренты. Lotte Confectionery — крупнейшая кондитерская компания Южной Кореи (брэнды Choco-Pie, Dream Pie, Dream Cakes), а также третий в мире производитель жевательной резинки (брэнд Xylitol). Но в России это темная лошадка. Беда в том, что Choco-Pie — самый известный брэнд из линейки компании, который начнет производить новая фабрика в 2009 году,— уже вывела в Россию южнокорейская Orion. У себя на родине Lotte и Orion выпускают практически идентичные бисквиты, отличающиеся лишь упаковкой и деталями вкуса. Там между брэндами идет настоящая маркетинговая война, причем Lotte в ней пока выигрывает. Словосочетание choco-pie ("шоколадный пирог") нельзя запатентовать, как нельзя это проделать с товарными категориями вроде сыра, хлеба, молока. Из-за этого и неразбериха с происхождением брэнда Choco-Pie: и Lotte, и Orion приписывают его себе. Действия Lotte Confectionery до недавнего времени были весьма хаотичными: то на Дальнем Востоке объявятся, то начнут договариваться с дистрибуторами в Западной Сибири и уже лет пять как делятся планами построить свой собственный завод. Orion же слова на ветер не бросает: компания открыла три завода, наладила дистрибуцию и ведет на центральных ТВ-каналах рекламную кампанию с персонажем Михаила Галустяна. Результат налицо: по данным Nielsen, Choco-Pie от Orion лидирует в категории упакованного печенья, покрытого шоколадом, в феврале доля в натуральном выражении по городам-миллионникам у него составила 40,6% против 35,6% у "Большевика". Продажи Choco-Pie от Lotte в рейтинг не вошли: они крайне малы. "Хотя на родине этих компаний, в Корее, все с точностью до наоборот: позиции Lotte очень прочны, а доля Orion мала",— отмечает Алексей Ражба, коммерческий директор компании "Ай-Си-Эс". В российском подразделении Orion прихода конкурентов ожидали давно и успели подготовиться. "Они будут конкурировать за счет низких цен. На нашей же стороне — длительный срок работы в России, выстроенные системы коммуникаций и стимулирования продаж",— говорит Максим Шеховцов, руководитель отдела маркетинга компании "Орион интернейшнл Евро". По его мнению, Lotte было бы уместнее сосредоточиться на жевательной резинке. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|